Примечание
Q: Альтернативная!ау
!!без ограничений!!
***
"Всё Прекрасно AU": никаких смертей, никакой мафии, никаких замесов со стандами и прочим. Просто персонажи в обычной человеческой жизни.
!!лёгкий намёк на нсфв в конце!!
Дождь только-только прошёл, и на улицах Неаполя прохладно и свежо. В лужах пляшут блики вышедшего из-за облаков солнца, что уже, правда клонится к закату – свет медленно рыже-розовеет.
Бруно складывает зонтик и отряхивает его. Капли срываются на землю, сверкая, словно жемчуг, оставляют на штанах тёмные мокрые пятна. Хмыкнув, парень только перехватывает зонт в другую руку и облокачивается на стену в ожидании.
А за стеной уже давно отзвенел школьный звонок. Дети разбежались по домам ещё днём, учителя тоже постепенно рассасываются. Буччелатти не движется, смотрит на дверь, провожая глазами людей, но, завидев того, кого ждал, улыбается и неспешно идёт навстречу.
– Добрый вечер, друг мой. – Учитель останавливается и берёт Бруно за руку. – Рад, что Вы меня ждали.
– Добрый вечер, Польпо. Не мог упустить шанс встретиться.
Они смотрят друг другу в глаза в попытках сдержать смех. Напускная вежливость пропадает, как только они доходят до безлюдного места. Буччелатти посмеивается, когда его практически отрывают от земли, обнимая крепко и нежно, и отвечает, конечно же – Польпо весь мягкий, словно большая подушка, так что быть с ним рядом – одно удовольствие.
– К кому сегодня идём, amore mio?
– У меня не прибрано. – Бруно смущённо взгляд отводит. – Можем к тебе.
Его берут под руку уже через секунду, и знакомой дорогой оба идут – мимо шелестящих плотной листвой апельсиновых деревьев и залитых последними солнечными лучами кирпичных домов, свисающих у дверей горшков с цветами и резных украшений на зданиях, по нагретым дорожным плитам к такому же тёплому жилищу.
Польпо живёт на пятом этаже, в небольшой квартирке с видом на закат. Ему многого не надо – уютно, и ладно. Но для Бруно это место стало особенным, ведь здесь и только здесь он может почувствовать то, как близки они стали за несколько лет.
Парень проходит в комнату – столь знакомо и прекрасно. Тёплые тона, большая и мягкая, под стать жильцу, кровать; лёгкие шторы, террариум со спящей змейкой. Ну и, конечно, ярко контрастирующий со всей теплотой комнаты постер какой-то известной метало-группы на стене, прямо рядом со змеиным обиталищем. Бруно был здесь не раз и не два, но каждое новое посещение наполняет его сердце радостью.
Они сидят на кровати, мягко обнимаясь, как обычно. Буччелатти пахнет рыбой и солёным морем, его волосы вечно прямые и мягкие; он так похож на лёгкую свежесть после дождя, на штиль и ясный день. Польпо же весь словно соткан из уюта и чудаковатости, с этой своей забавной жёлтой туникой и глупой шапкой, которую он надевает, как только выходит из здания школы.
Они такие странные, и поэтому, наверное, влюбляются так искренне.
Польпо прижимает Бруно к себе поближе, шепчет нежное "ti amo". Тот в ответ чуть краснеет, но повторяет то же самое, и они впервые за долгие дни сливаются в поцелуе. Буччелатти так активен, что им приходится лечь, и следующий раз приходится уже в шею.
– Ох, я знаю, чего тебе хочется, la mia stella. – Польпо посмеивается, гладя любимого по волосам. – Дерзай.