— Проводили ли подобный фестиваль раньше?
Пока они поднимались по множеству лестниц Рито, у Авроры возник вопрос.
— Конкретно этот проводили с десяток лет назад, может больше, – ответил Кэничи. — Помню, как в детстве мы с Морико и одной подругой забрались на крышу и ели сладости, что купили за тот день. Нас потом вежливо попросили слесть, и невежливо кинули в меня сандалию, но воспоминание хорошее.
— Интересно… Канеру, а ты была на этом фестивале?
— Дай мне секунду... Кажется да. Был знойный вечер, я с Морико и другом забрались на крышу и ели то, что накупили за день. Потом в друга доме взрослый кинул тапок, и нас попросили спуститься.
— …А?
Морико вздохнула.
— Это были вы, в тот день я была лишь с вами двумя, чудики.
Кэничи и Канеру пропустили это мимо ушей и на ходу начали листать свои записи за этот день. Воспользовавшись паузой, Аврора вернула Морико за рукав.
— Что это значит?
— С тех самых пор, как мы встретились в Ли Юэ, они делают вид, будто не узнают друг друга. Одно дело, если бы они забыли, но нет, они всегда находят повод вспомнить "того самого друга" и описывают друг друга так, что уже не смешно. Может это у них странная шутка.
— Тебя это не волнует?
— Скорее бесит. Зная их, это может быть частью их мер по тому, чтобы их не засекли их семьи. Или очень сложная шутка, соль которой в том, что я раздражаюсь и поправляю их. Они кажутся обычными людьми, но внутри у них тот еще бардак.
— …Ясно, я не знала, – Аврора припустила голову.
— Ничего страшного, это просто годы общения с ними. И ты наберешься. Эй, – Морико схватила Кэничи и Канеру за воротники, — отрывайте глаза от бумаг почаще, вы чуть с лестниц не упали. И мы на месте.
Найти достаточно просторное место в Рито было сложной задачей, в силу того, что город был по факту большим холмом. Были предложения вынести мероприятие за город, но для этого требовались дополнительные вооружённые силы для обороны посетителей. К счастью, клан Хираги разрешил провести мероприятие рядом с их поместьем. И что за мероприятие готовилось! Большая деревянная сцена, на которой был ряд больших барабанов, костёр в центре площадки (который должны были зажечь после начала танцев), целых ворох ларьков - совсем скоро здесь начнётся веселье.
— Здесь их нет. Впрочем, я их и не ожидал увидеть.
Квартет подошёл ближе к сцене.
— Следов нет. Похоже, тупик.
— Я посмотрю еще раз, может ты пропустил нечто очевидное.
— Ой, ой!
Аврора устала это терпеть.
— Да что с вами такое? Посмотрите на себя, почему вы сегодня весь день цепитесь?
Они остановились.
— У нас была ссора вчера, — Кэничи припустил шляпу, чтобы не было видно его лица.
— Что именно произошло?
— Неважно, я уже забыла, — Канеру начала вертеть в руке стрелу, которую достала из воздуха, и сосредоточила на ней всё свое внимание.
— Аврора, всё хорошо, они порой-
— Как по мне, не хорошо! — Из глаз Авроры выступали слезинки. — Я понимаю, что знаю вас не так много, понимаю, что у вас множество привычек, понимаю! Может я просто не вписываюсь, но это не значит, что цепиться таким образом - нормально. Подумайте хотя бы о том, что чувствуют ваши друзья!
Девушка топнула ногой и побежала, оставляя за собой снежинки - то были ее слезы, что замерзали в полёте из-за ее Глаза.
— Аврора, постой! — Морико протянула руку в сторону убегающей подруги, недовольно зыркнула на Кэничи и Канеру, после чего побежала за ней.
И осталось их двое.
— …Чёрт. Действительно, почему мы поссорились? — Кэничи стоял спиной к Канеру.
— Не помню. Ты знаешь, как оно бывает. Я не люблю держать злобу на других долго, слишком много энергии.
— Обычно наши стычки не длятся и часа. Так что же произошло?-
Обоих дернуло. В их головы будто вбили гвозди. Резкая, сильная боль, от которой хотелось кричать. И во мгновение она завершилась.
— …Кхм. Мне надо идти, у меня есть и другие поручения на сегодня.
— Аналогично, я не имею ни малейшего желания расследовать это дело дальше.
И они разошлись, даже не посмотрев друг на друга. Словно они забыли, о чем только говорили.
Или не словно.