Внезапный кашель, пронзивший тишину, заставил вздрогнуть всех в кабинете, включая самого Антона, не сумевшего его сдержать. Матвиенко, не раздумывая, толкнул в сторону товарища бутылку с водой. Она, скользя по абсолютной прямой траектории, остановилась четко перед Шастом. Он благодарно кивнул Серёже и сделал несколько глотков. 

  – Можно?– оторвавшись от документов, ткнул в сторону бутылки Арсений.– Тоже в горле пересохло.

  Антон молча передал ему воду, умалчивая, что причина его кашля крылась вовсе не в этом. Да и что бы он сказал? «Нет, Арс. Просто, кажется, что-то решило пощекотать меня изнутри!»? Звучит абсолютно нелепо. Даже смешно. Чувство мимолётное, но неожиданное и неприятное. 

  Выпутавшись из мыслей, Антон вернул внимание Попову. Чертовски не вовремя. Губы мужчины как раз сомкнулись вокруг горлышка бутылки, из которой несколько секунд назад благополучно пил Шастун. Резко выдохнув, парень уткнулся в документы. Сосредоточиться оказалось тяжелее, чем прежде. 

  «Можно ли считать это за косвенный поцелуй?» – шальная мысль возникла в голове Антона. Шумно выдохнув он хлопнул себя ладонью по лбу, вызывая недоумение ребят. «Я ж не школьник какой-то, что за глупости? Если б кто узнал, точно бы поржал». 

  Разобраться со всеми делами вышло быстро. Большая часть дня оставалась свободной. Серёжа умотал первым, пожав каждому руку. Следом поспешил Позов. Как примерный семьянин, он очень хотел поскорее увидеться с Катей и их маленькой принцессой. 

  – Ты давненько к нам не заглядывал,– намекая, бросил он Антону,– Савина скучает. 

  – Сегодня никак,– устало улыбнувшись, ответил Шастун.– Прости, Димка. 

  – В следущий раз не отвертишься!– поспешил предупредить Позов. Он не ушёл, пока не увидел кивка в ответ.– До встречи, парни!

  – Пока, Поз!– успел махнуть ему Арсений.– А ты куда?– он перевел взгляд на Антона. 

  – Домой. 

  – На машине сегодня?

  – Нет,– автоматически ответил Шастун. 

  – Отлично. Я тебя подброшу!– бескомпромиссно заявил Попов, хватая свою куртку в одну руку, а рукав Антона в другую.

  Парень, не моргая, смотрел на чужие пальцы. Что-то опять дало знать о себе в области горла. 

  – Выглядишь измотанным. Быстренько доберёмся. Отдохнёшь!– улыбнулся Попов, наконец-то отпуская Антона, чтобы достать ключи от своей машины.– Залезай,– он открыл ему дверь и, подмигнув, двинулся к водительскому месту.

  Потратив несколько секунд, Шастун всё-таки смог отмереть и усесться. Не хотелось вызывать лишние вопросы своим поведением. Это не первый раз, когда Арсений подвозит его, но первый, когда Антон так много молчит и так старательно разглядывает вид за окном едущего автомобиля, будто желает запомнить все улицы в мельчайших подробностях. Тормозя перед светофорами, Попов кидал взгляды в сторону коллеги, но тот не обращал на него внимания. Всю дорогу преодолели в тишине. Арсений настолько привык к постоянным шуткам и болтовне Антона, что даже слегка растерялся, но решил не тревожить парня. Он и правда выглядел уставшим. Попов вспомнил, что Шастун говорил о бессоннице. 

  – Всё ещё снится всякая ерунда?– припарковавшись у дома, не выдержал и спросил Арсений. 

  – Не ерунда. Но снится. Иногда,– не глядя на собеседника, Антон поблагодарил его и выскочил из машины. 

  Когда входная дверь закрылась за спиной парня, он прекратил сдерживаться и кашель напал на него с чудовищной силой. Ему пришлось потратить пару минут, чтобы прийти в себя и уже спокойно зайти в лифт. Поднимаясь, Антон прокручивал возможные причины кашля, ведь это было явно что-то не из разряда нормального, но ничего путного в голову не шло. 

  ***

  Очередной рабочий день Шастуна начался с просьбы Стаса. Мужчине нужна была коробка с документами, стоящая в офисе на другом этаже. Остальные уже были вовлечены в дела, только Антон не знал, куда себя деть. 

  – Где же она?– вздохнув, парень в очередной раз опустился к нижней полке.– Ничего,– он устало потёр глаза, возвращаясь в прежнее положение. Случайно бросив взгляд на самый верх, на соседний шкаф, он увидел её. Серую коробку, отлично сливающуюся со стеной.– Вот ты где!– слегка улыбаясь, Антон потянулся к ней. Кончики его пальцев легко достигли цели, но всё же пришлось встать на носочки. Не подумав о весе содержимого, он начал тянуть её на себя. Совсем не вовремя решил напомнить о себе надоевший кашель. Не сумев сдержать его, Антон опустился на пятки. Коробка наклонилась вперёд, следуя за руками, выскальзывая из под пальцев. 

  – Шаст!– чужое тело прижалось к нему со спины.– Чуть на твою голову не свалилась!– обеспокоенно сказал Арсений, удерживая коробку вытянутой рукой. 

  Антон поспешил исправить положение, перехватив её поудобнее.

  – Спасибо,– повернувшись, ответил он, продолжая избегать контакта глазами. Арсений стоял так близко, что выскользнуть и уйти было непросто, поэтому Шастун делал вид, будто скотч на коробке его ну уж слишком заинтересовал.

  – Не за что,– Попов, не думая уходить, продолжал смотреть на Антона.– Я тебя обидел чем-то? 

  – С чего ты взял?– на секунду глаза Шастуна расширились, выдавая нечто похожее на испуг. Он всё ещё продолжал смотреть куда угодно, но только не на Попова. 

  – Это сложно не заметить, Антон,– слегка наклонив голову в бок, Арсений попытался поймать взгляд парня, но у него опять не вышло. Тогда, чуть подумав, он обхватил лицо коллеги ладонями, заставляя смотреть в нужном направлении. 

  Шумно сглотнув, Антон отдал внимание голубым глазам. Они смотрели на него, не моргая. Такие красивые. Он тоже замер, не решаясь что-либо делать. Да и не хотелось, если уж честно. Не каждый день такие ситуации случаются. Молчание затягивалось, но никто из них не хотел менять положение или что-то говорить. Антон не мог понять, что в голове у Арсения. 

  – Вы там провалились?– раздался отдалённый, но легко узнаваемый голос Стаса. 

  – Что ты здесь делаешь?– отмерев, спросил Шастун. 

  – Стас вспомнил, что ему нужна ещё одна папка,– пожал плечами Попов, направляясь к столу. Искать ничего не пришлось, ведь она была единственной и на самом видном месте.– Пойдем. 

  – Пойдем,– смотря на удаляющуюся спину, ответил Антон. Его сердце билось заметно сильнее обычного.