Настало безоблачное, великолепное утро. Птицы пели, будто хотели выиграть какой-то приз. Солнце ярко светило. Всё вокруг потихоньку преображалось. Зеленело. Антон упал в грязь. Машины носились по улицам, как обычно, куда-то спеша. Детишки резвились на площадке. Антон продолжал сидеть на земле. Магазины открывались один за другим. Бездомный кот глядел на человека, потревожившего сон пушистого животного. Какая-то улитка ползла по забору.
– Отдыхаешь?– сдерживая рвущиеся смешки, поинтересовался подошедший мужчина.
Шастун запрокинул голову, отрывая взгляд от чужих кроссовок. Не хотел он так встретиться, конечно. Совсем не хотел. Надеялся, что вообще сможет избежать коллегу до начала съёмок, а в итоге столкнулся с ним при таких "приятных" обстоятельствах.
– Конечно, Арс. Присоединишься?– парень устало улыбнулся, указывая рукой на место рядом с собой.
– Нет, спасибо. Предпочитаю проводить утро в чистых штанах,– он пожал плечами, всё-таки улыбнувшись.– Красиво проехался на заднице, кстати!
– Не очень "кстати".. – вздохнул Антон, оглядывая себя.– Щеголять в таком виде... то ещё удовольствие,– он попытался встать, но сил не было.
– Давай,– Попов убрал телефон и протянул руку несчастному.
– Они грязные,– парень показал ладони.
– Вот это проблема!– закатил глаза Арсений, хватая его за запястья и таща на себя.
– Спасибо,– он кивнул, поджав губы.
– Хорошо, что нам недалеко.
– Точно.
– Хочешь подвезу тебя после работы?– Попов боковым зрением глянул на Шаста. Тот совсем приуныл.
– Я тебе весь салон испачкаю.
– Думаю, мы найдем тебе другие вещи,– Арсений похлопал его по плечу и улыбнулся.
Антон неосознанно улыбнулся в ответ, но тут же помрачнел. Щекочущее чувство в горле на секунду дало о себе знать.
– Только повеселел и сразу стал угрюмым! Из-за падения что ли?
– Не, просто задумался о своём,– отмахнулся Шастун.
Периодически Арсений продолжал смотреть на Антона, пытаясь распознать его эмоции. Ему очень хотелось понять, что происходит с приятелем. Но он всё ещё не считал правильным давить на него, поэтому лишь совсем тихо вздохнул и закрыл тему. На секунду в голове Попова промелькнула мысль спросить у Позова, что в последнее время с Шастуном, но это он тоже счёл неуместным.
Эти двое пришли на полчаса раньше остальной части коллектива, поэтому успели переодеться, найти никому ненужный пакет с цветочками и засунуть туда все пострадавшие вещи.
Работа пролетела практически незаметно. Шастун оперативно настроился на нужный лад, отодвинув переживания до окончания съёмок, и успешно придумывал различного рода шутки. Гость попался хороший, поэтому импровизаторам не нужно было лезть из кожи вон, чтобы затащить всё самим.
– Всегда бы так,– усмехнулся Матвиенко, уходя за кулисы.
– Чувствую себя даже более отдохнувшим и заряженным, чем до съёмок,– улыбнулся Позов.
– Ещё и раньше закончили, чем планировали!– добавил Арсений.– Тебе как?– он с улыбкой обернулся к Антону.
– Супер,– кивнул он в ответ, потирая глаза.
Попов отвернулся, но замедлил шаг, давая Диме и Серёже отойти вперёд, и поравнялся с Антоном.
– Что?– Шаст смотрел в пол, медленно бредя по коридору.
– Переживаю,– просто ответил Арсений.
– Что?– нахмурившись, Антон наконец посмотрел на него.
Арсений тоже разглядывал напольное покрытие. Его лицо будто ничего не выражало. Шаст даже на секунду решил, что ему послышалось, а коллега молчал.
В давящей тишине они переоделись и дошли до машины Попова. Не то, чтобы Антон соглашался ехать с ним, но Арсений просто потянул его за край кофты. А Шастун просто не смог сопротивляться. Сердце тревожно билось.
В салоне автомобиля Арсений всё так же, как и раньше, не смотрел на Антона. Казалось, что они поменялись ролями, потому что теперь именно Шастун глядел на него то исподтишка, то открыто. Попов погрузился в собственные мысли и явно не собирался выбираться оттуда. Не сегодня. Вот, что смог понять Антон за их короткий путь.
Остановившись возле многоэтажного здания, Арсений тихо выдохнул и улыбнулся, махнув на прощание коллеге. Выражение его лица выглядело слегка неестественно. Он не сказал ни слова на прощание, но в этом и не было необходимости. Шастун кивнул, выражая благодарность, и поспешно скрылся в подъезде. Какое-то чувство давило на него. В лифте, разглядывая светящуюся кнопку, он думал о том, что всё было каким-то странным. Неправильным. Антон вспомнил случай в офисе, когда Арсений помог ему. Точнее, он вспомнил, как они стояли, смотря в глаза друг другу, пока их не прервали. Что-то царапало горло. Шастун обхватил его ладонью, пытаясь сдержать кашель. В лифте он ехал не один. На него начала коситься пожилая женщина, живущая на пару этажей ниже.
– Не переживайте, я не заразный!– стараясь естественно улыбнуться, заверил парень.
– Конечно-конечно,– кивнула соседка.– Такой кашель я ни с какой простудой не перепутаю,– она вздохнула, с жалостью посмотрела на парня и вышла из лифта.
Ничего не понимающий Шастун поехал дальше. Слова старушки ещё раз возникли в голове, когда он оказался в своей комнате. Антон постарался прислушаться к собственным ощущениям, но всё уже было в порядке. Тряхнув головой, он сменил одежду на домашнюю и пошёл в ванную. Пакет с цветочками полетел в угол рядом со стиральной машиной. Телефон в руке завибрировал.
– Да, Стас.
– Антон! Что думаешь о пикнике?
– Каком ещё пикнике?– нахмурился парень, отрываясь от поиска порошка.
– Совместном! Ты, я, Поз, Серёга, Арс, ещё несколько ребят из команды! Соглашайся. Ты мрачный какой-то в последнее время. Развеешься! Тут как раз много выходных намечается. Можно рвануть за город. Я уже присмотрел парочку мест. Скину в чат.
– Остальные согласились?
– Я ещё не всем позвонил, но те, кому позвонил, идею одобрили. Вообще, думаю, можем даже с ночёвкой сгонять. Возможно, на пару дней. Думаю, опрос кину, вместе решим. Так что?
– Пикник с ночёвкой... – задумчиво протянул Шастун, запихивая одежду в стиралку.
– Не пожалеешь! Уверяю. Еду отменную организую, как и выпивку!
– Ага, не сомневаюсь.
– Значит, согласен?
Шастун помолчал несколько секунд. Отдохнуть с компанией хотелось. Город утомил, поэтому выезд куда-то звучал крайне заманчиво. Но там будет Арсений. Это был единственный пункт, заставляющий Антона сомневаться. Ему не хотелось создать неловкую ситуацию, напившись. А чутьё почему-то подсказывало, что так и будет. Что-то точно пойдёт не по плану. Потом Шаст пришел к выводу, что что-то не так может пойти где угодно, когда угодно, поэтому решил забить на всё. Будь что будет.