Антон будто оглох. На периферии его сознания ещё всплывали отдельные звуки, произносимые коллегами, их смех, недовольство и ряд других реакций на вытянутых соседей. Но он не смог бы сказать, о чём они говорили, даже если бы хотел этого всей душой. А ей он хотел лишь отмотать время назад и хотя бы вытащить другой листок. Их ведь было так много. Судьба точно издевалась над ним. Звуки доносились словно сквозь толщу воды. Сердце билось нервно, тревожно, будто тоже хотело оказаться подальше отсюда. Подальше от машущего листком Попова.
– Шаст, всё норм?– ткнул его локтём Дима.
Он с подозрением косился на друга. Уж слишком странным было выражение лица Антона. Да и пробежавшая по его рукам дрожь не казалась нормальной. Позов был уверен, что парень даже побледнел. Но причину такой реакции определить ему не удалось. Он проследил за взглядом Антона, увидел Арсения и ничего больше. Ничего необычного.
– У меня,– голос Шастуна взлетел вверх, обрываясь, не давая услышать окончание слова.
Он будто очнулся. Опустил руку, встряхнул головой, отвёл взгляд и резво зашагал к Стасу, раздающему ключи. Слишком резво. Дима лишь проводил его задумчивым взглядом и двинулся на поиски своего соседа. Он надеялся только на то, что тот не будет из числа громко храпящих.
Стас привычно улыбнулся и протянул Шастуну один из ключей. Парень кивнул, ловко его выхватывая. Хватило секундного взгляда, чтоб разглядеть на нём цифру. Такая же была на одном из домиков, стоящем в стороне от других. Деревья отделяли строения друг от друга. Вокруг домика Антона и Арсения их было заметно больше.
– Свежий воздух,– внезапно раздалось прямо за спиной Шаста.
Парень был готов поклясться, что не слышал ни единого звука, способного оповестить о том, что кто-то идёт за ним по пятам.
– Я думаю, мы счастливчики,– продолжал обладатель того же голоса.– Этот дом в тени. Солнце не должно мешать по утрам. Посмотри на тот,– он поравнялся с Антоном и указал пальцем куда-то назад,– им точно не избежать солнечных лучей в лицо в раннюю рань.
– Точно,– кивнул Антон, прослушав большую часть. Последним, что его заботило, было солнце, мешающее другим по утрам.
– Давай,– Арсений выхватил ключ, оставив Антона с ощущением чужих пальцев на собственных ещё на добрых минут пять. Казалось, касание обожгло.
В этот раз кашель сдержать не удалось. Но он вышел кратким и безболезненным, поэтому был проигнорирован обоими парнями. Они уже оказались внутри и с любопытством осматривали дом. Хотя, честно признаться, Антону было плевать и на это тоже. Какая разница, что здесь есть или чего нет, когда сразу понятно, какой дом маленький. Здесь было всего две комнаты. Одна из них являлась ванной. Это было плохо. Просто ужасно. Если он захочет скрыться от Арсения, вариантов у него будет не много. Да и вести себя странно в планы не входило. Если привлекать излишнее внимание, можно нарваться на разговоры, которых Антон точно не хотел.
– Чур,– резко воскликнул мужчина,– моя!– он ловко закинул свои вещи на кровать, стоящую возле окна.– Чего замер? Располагайся. Стас сказал, чтоб к четырем были готовы. Пойдем на какую-то поляну. Не зря же он назвал эту поездку пикником,– объяснил Арсений, разглядывая что-то за окном.
– Зря,– тихо буркнул Антон, аккуратно размещая свои вещи.
Попов резко обернулся и уставился на него максимально серьезным взглядом. Антон испуганно замер. На миг показалось, что над океаном сгустились тучи. Мужчина стал медленно приближаться, а Шастун – отдаляться. Но путь отступления был коротким. До стены всего пара шагов.
– Сфоткаемся?– негромко спросил Попов, тормозя в шаге от соседа. Одна его рука опиралась на стену рядом с головой Антона.
– Как?– казалось, парень резко охрип.
– Да обычно,– пожал плечами Арсений.
Внезапно на его лице возникла теплая улыбка, а взгляд переместился на что-то, находящееся за спиной Антона.
– У моей бабули был такой же, а у твоей?
Шастун всё ещё стоял с выражением максимального непонимания, из-за чего Попов уже попросту не мог сдерживать смех.
– Видел бы ты себя сейчас,– Арсений отвернулся, вытирая уголки глаз. Антон отметил, что давно не слышал этот смех Попова. Искренний. Приятный. Даже успокаивающий.– Ковер позади тебя. Дизайн на все века.
– А,– тупо ответил Шастун, оглядываясь.
– Так что?– опять спросил Арсений.– Мы неплохо сочетаемся,– Антон вернул внимание соседу. Сердце бешено билось,– с этим ковром.
Всё в нём оборвалось.
– Я не принуждаю,– вскинул руки Попов,– не надо так мрачнеть. Если не хочешь, не будем.
– Хочу.
Безжизненный ответ и взгляд куда-то на собственные руки.
– Отлично,– радостная улыбка Арсения воткнула очередной шип в беззащитное сердце.
Не прошло и пары секунд, как Попов оказался рядом с Шастом. Он взял его за плечи и легко передвинул в сторону, заставляя в очередной раз потеряться. Мужчина с лёгкостью передвинул кровать, как ему подсказывало внутреннее чутье. Всё ради классной фотки.
– Садись,– коллега сел сам, а после указал на место рядом с собой. Антон напоминал послушную куклу.– Всё нормально? Расслабься!– он ткнул его локтём, а после закинул свою ногу на чужую. Голова Шастуна бесконтрольно повернулась к такому наглецу.– Ну вот, живые эмоции!– уголки губ Попова взметнулись вверх. Вся ситуация так выбивала из коллеи, что в голове Антона уже попросту было пусто. Он беззащитно, беспомощно улыбнулся. Арсений такой кадр, конечно же, не упустил.– Если что, это только для моего личного архива. На память,– объяснил Попов, хлопнув коллегу по плечу, а после двинулся уже к своей постели.
Антон вернул кровать на место. Туман в голове не хотел рассеиваться. Пока Арсений отвлекся на что-то в телефоне, Шастун выскользнул из дома. Он брёл куда-то в сторону, не разбирая дороги. Парень понимал, что удаляется от домиков, продвигаясь в сгущающийся лесок. Боль в груди накрыла резко, заставила ноги ослабнуть, а Шастуна рухнуть. Он откинулся спиной на ближайшее дерево. Одна рука сжимала футболку в области сердца, а вторая вцепилась в горло, будто могла помочь избавиться от удушья.
– Шаст!– раздалось где-то позади.
Спасительный голос, как рукой, ликвидировал приступ. Удушье сменилось кашлем, резким и сильным. К счастью, он оказался кратковременным. Шастун, продолжая жмуриться, поднялся на ноги.
– Какого черта с тобой происходит?– обеспокоенно воскликнул Позов. Он серьезно взглянул в глаза друга, положив руку тому на предплечье.
– Подавился,– предпринял попытку отмазаться Антон. Его голос хрипел, пришлось кашлянуть ещё пару раз.
– Ага,– абсолютно не поверил Дима.– И чем же ты так подавился? Воздухом? Или собственным враньём?– с нажимом спросил он.
– Успокойся,– тяжело вздохнул парень,– я в порядке. Правда,– он чувствовал себя уставшим.– Ты что-то хотел?
– Стас сказал, что соберёмся раньше. Попросил передать,– Позов всё ещё смотрел обеспокоенно.
– Хорошо, я понял,– кивнул Антон.– Арсений знает?
– Нет ещё. С тобой точно всё ок?
– Да, Поз. Я в полном порядке. Видишь?– он указал на себя ладонью, склонившись к другу. Со стороны и правда казалось, что всё в норме. Диме нечего было противопоставить.– Пошли. Предупредим Арса,– Шаст выпрямился и зашагал к домикам.
Стоять одиноко в лесу в планы Димы не входило, поэтому он последовал за Антоном. Позова всё ещё не отпускало беспокойство и какое-то неприятное предчувствие. Но давить на друга не хотелось. Да и какой смысл тому врать о своём же здоровье. Он ведь не дурак.
Они всё дальше отдалялись от того дерева, так и не заметив, что на земле остался лежать голубо-синий лепесток. Он был маленьким, казался совсем безобидным и очень красивым. Резвый ветер подхватил его и понёс дальше. В самую глубь зелёного леса.