~10

Тропинка уходила глубоко в лес. Она была тщательно протоптана отдыхающими, поэтому чётко выделялась на фоне густой травы. До начала своего пути Антон переживал, что так и не отыщет водопад, ведь коллеги уверяли, что сами потратили на это уйму времени. На деле же всё оказалось максимально просто. Шастун шёл, погрузившись в мысли. Его не интересовала болтовня птиц на их особом языке, не волновала красота цветов и не заботили капли, летящие с листочков на деревьях. Иногда он отвлекался, замечая лужи или грязь, чтобы решить, как лучше их обойти. Часто приходилось шагать по мокрой траве. Но это его никак не беспокоило. Шастун размышлял о том, как же глупо, что у какого-то человека есть такая власть над другим. Один лишь взгляд на него мог вызвать головокружение и какое-то странное, не всегда осознанное желание... может быть, даже желание заплакать... Как сейчас. Но Антон держался. Хотя вокруг и не было видно коллег, но это не означало, что их здесь точно нет. Предполагается, что любовь приносит радость, а не боль... По крайней мере, так всегда думал Шастун. Но теперь он склонялся к тому, что второй вариант не менее распространён. Хотя парень и не считал, что сейчас его чувства можно назвать любовью, но до влюбленности они точно дотянули. И это его не воодушевляло. Он всё дальше уходил от своих планов, от надуманной нормальности. Антон не был готов признать, что она ему никогда и не светила, о чём стало ясно больше года назад. Он боялся сильных чувств. Его пугало, что они могут сделать с ним. Было ясно одно: ему нужно быть очень осторожным, держаться непринужденно и даже небрежно по отношению к некоторым вещам. Шастун твердил себе это, но знал, что уже давно свернул не туда. Он привлек к себе излишнее внимание. Пока только со стороны Арсения, но другие люди тоже не дураки, пусть позже, но они могут понять, что причина подобного состояния Антона кроется далеко не в усталости из-за работы. Шастун прокручивал в голове события последних месяцев, тщетно пытаясь найти выход, пока на ум не пришёл сегодняшний сон.

– Точно! А что если получится...

– Сам с собой болтаешь?– внезапно его мысли перебил чужой голос.

– Серёга,– Антон недовольно вздохнул.

– А что я? А я ничего,– он пожал плечами и пошел дальше, в сторону домиков.– Водопад ничего так, только камни есть скользкие, на такие наступишь и всё, прощайся с жизнью. Не рекомендую подниматься, чтоб посмотреть на него сверху, грязюка ужасная.

Поделившись информацией, Матвиенко ускорил шаг. Его одежда казалась недостаточно теплой для такой погоды. У водопада стало гораздо прохладнее.

Медленно ступая, Антон подошёл к самому низу водопада. Чертовски шумный. Капли разлетались во все стороны, попадая и на одежду Шаста. Парень глядел вверх, размеренно вдыхая и выдыхая. Наконец-то что-то заглушило его мысли. Лежащий поблизости камень отлично справился с ролью табуретки, когда попал в поле зрения Антона. Вода продолжала слетать вниз под надзором одинокого человека. Руки стали значительно холоднее, но ничто сейчас не доходило до его восприятия.

***

Найти интересную для фотографии обстановку оказалось непростым делом. Всё было одинаковым. Ничего не способствовало появлению нового контента с остроумными хештегами. Арсений бродил по окрестностям несколько часов, но смог лишь записать небольшую историю, добавив в неё шутку про бе́лок. Решив, что делать здесь больше нечего, мужчина повернул обратно. Он давно забрёл дальше водопада. Изначально они явились к нему вместе с Серёгой, но тот отказался в очередной раз быть фотографом друга, ведь не испытывал ни малейшего желания лазить по кустам. Когда Арсений уходил, друг оставался там, но на обратном пути он его уже не встретил. Вместо него в глаза сразу бросился Шастун, сидящий спиной к местности, по которой брёл Попов.

Мужчина остановился и тоже посмотрел на водопад. Ничего необычного. Но Шастун глядел на него так, будто видел нечто, что осталось скрытым для Арсения. Подойди и сесть рядом с коллегой оказалось максимально простой задачей. Он даже не шелохнулся, когда Попов подошёл. И абсолютно не подал никаких признаков, когда тот уселся почти вплотную. Отсутствующее состояние Антона привело Арсения в замешательство. Он долго не решался предпринимать что-либо, сомневаясь, а не игнорируют ли его присутствие специально. Но прошло достаточно времени, чтобы лицо начало мёрзнуть, а глаза Попова наткнулись на чужие и явно ледяные руки.

Всё ещё сомневаясь, Арсений вытащил собственную ладонь из кармана и накрыл ей руку Антона. Оказалось, чуйка и логика не подвели, она была жутко холодная. Продолжая оставаться незамеченным, Попов сжал её своей, чем тут же вывел Антона из транса. Парень испуганно дернулся в сторону, из-за чего Арсений тут же обнял его за плечи и потянул обратно, не давая упасть.

– Арс!

– Прости, что помешал,– мужчина виновато улыбнулся, убирая руки подальше от коллеги.

– Д-да нет,– заикаясь, произнёс Антон, из-за чего тут же смущённо отвёл взгляд.

– Может, вместе пойдем обратно?

– Может,– кивнул парень.– Да,– он подорвался с места и стремительно зашагал прочь, будто не его голос только что ответил согласием.

Арсений улыбнулся, глядя на него, а после с интересом посмотрел на свою ладонь.