Ночное небо сияло мириадами звёзд. На Антона нахлынуло чувство одиночества. В доме было пусто и мрачно. Окна, видимые Шасту, одно за другим исчезали во тьме. Казалось, всё вокруг погрузилось в сон. Парень сидел на кровати, бездумно глядя перед собой, когда тихонько открылась дверь.
– Я думал, ты уже спишь. Ушёл ведь ещё час назад,– поделился мыслями голос.
Ответа не последовало. Антон полностью ушел в себя. Краем глаза он заметил какой-то темный силуэт, но сразу потерял всякий интерес. Слова неизвестного и вовсе прошли мимо ушей.
Попов окинул комнату и соседа взглядом, наткнулся на пустую бутылку на полу, поднял, убрал в сторону и прошёл к своей постели. Скинув верхнюю одежду, он обернулся и стал всматриваться в лицо коллеги.
– Шаст,– Арсений щёлкнул пальцами, но тело напротив не отреагировало.– Сколько же ты выпил,– он подошёл к парню и наклонился, принюхиваясь.– Ужас! Когда успел?! Воняет жутко,– скривившись, мужчина выпрямился. Ему была видна только макушка Антона.– Весело тебе будет утром.
– Ужас...
– Хотя бы это понимаешь.
– Ужас,– тихо прошептал Шастун.
– Или не понимаешь.
Шумно вдохнув и выдохнув, Арсений взял соседа за плечи и толкнул в сторону, чтоб тот оказался в горизонтальном положении. Антон проявил лёгкое недовольство, что-то промычав, но вышло слишком неразборчиво, поэтому Попов даже не стал заморачиваться, продолжая своё дело. Он передвинул ноги парня, чтоб тот лежал прямо, а после принялся стаскивать с него вещи, правда не все. Кофта, надетая Антоном из-за прохладного ветра, полетела на тумбочку, туда же отправились носки, а кроссовки были задвинуты под кровать. Взглянув ещё раз на тело перед собой, Арсений решил, что этого достаточно, но на всякий случай накинул на коллегу плед. Если будет жарко, Шастун скинет его, а если холодно – использует по назначению.
Заснул Попов быстро. Он смог вымотаться, играя в настолки с позвавшими его ребятами. Те, кому такое развлечение было не по душе, отправились пить. Именно со второй компанией уходил Антон. Уже проваливаясь в сон, Арсений успел вспомнить, как Матвиенко предлагал выпить ему вдвоем с Шастом в домике. Может, стоило последовать за ним...
***
Ливень нагрянул внезапно. Казалось, он даже не брал разгон. Не было бесшумных редких капелек, летящих с неба. Вода сразу создала подобие стены, отрезая постройки одну от другой. Разглядеть что-то в окне стало ещё тяжелее. Арсений, в общем-то, не пытался. Он бросил на него лишь один взгляд, когда резко проснулся от грома. Растерянность быстро испарилась, позволив сну окутать мужчину повторно. В комнате стало холоднее, но эту проблему успешно решало одеяло и шерстяной плед, изначально доставшийся парням вместе с домиком. Размытая сцена, как Попов укрывает Антона, возникла в голове засыпающего. Он был доволен своим действием. Новый сон показался на горизонте, что-то, что точно забудется.
Его будильник стоял на 10 утра. Арсений не был уверен, что проспит так долго, но на всякий случай решил перестраховаться, чтоб не проваляться чересчур долго. Ему хотелось сделать красивые фотографии на природе. Дождь, конечно, мог подпортить ему планы, но Попов надеялся, что тот закончится до его пробуждения.
Посапывающий Арсений даже не подозревал, насколько бесполезным окажется будильник, ведь уже через час его роль сыграл Антон. Шастун вскрикнул и проснулся рывком, будто испугался собственного голоса. Но на деле всё же было не так. Ему снилась толпа людей, окружающая, сжимающая со всех сторон, безликая. Снился силуэт, выделяющийся из этой тяжёлой серости. Он был светлым, тёплым, знакомым. И явно принадлежал женщине. Антон знал, какой именно. Он пытался прорваться к этому далёкому образу, но не мог. Из земли прорастали стебли, оплетали его, выпускали шипы и утягивали назад. Парень прерывисто дышал, сжимая в ладонях плед. Тот был неприятным на ощупь, но походил на некий барьер уже от реального мира. Шастун хотел проснуться и оказаться подальше от этого места. Слишком невыполнимое желание. Голова была тяжёлая, в висках разливалась ноющая боль.
Собственный разум раздражал Антона. Он наводил резкость на то, что его обладатель видеть был совсем не готов. Новый взгляд на ситуацию приниматься не хотел. Стараясь не нарушить внутренний комфорт, Шастун заталкивал вглубь как свои мысли, так и свои чувства. Он сдерживал себя, что превратилось в подобие пытки. Жить, отгоняя осознание очевидных вещей, легче. Пребывать в неведении проще.
Скрип, раздавшийся со стороны другой кровати, отвлёк Антона. Сперва он зажмурился, решив притвориться спящим, но страх оказаться в том кошмаре опять, одержал верх, поэтому Шастун всё-таки приподнялся, косо смотря на Арсения.
– Что насчёт чая?– слегка хриплым после сна голосом спросил Попов.
Он уже сидел, потирая глаза, на краю постели. Один зевок ему всё же сдержать не удалось. Молчание затягивалось. Антон, сомневаясь, лишь поглядывал на коллегу.
– Я приму молчание за согласие,– предупредил Попов. Возражений не последовало,– хорошо,– он кивнул сам себе и пошёл за электрическим чайником.
Всё нужное нашлось в считанные минуты. Шастун продолжал лежать, следя за движениями соседа. Арсений же привычными действиями быстро организовал две кружки, раздобыв даже лимон.
– Держи,– Попов протянул одну из кружек Антону.
– Спасибо,– ответ был тихим, но хотя бы был, а это уже радовало.
Чай оказался приятным на вкус, Шастун не смог скрыть выражение удовольствия на лице. Арсений улыбнулся, но ничего не сказал. Они просидели так ещё какое-то время. Солнце стало постепенно показываться, развеивая темноту, царящую в домике.
– Давай,– Попов забрал пустую кружку, намереваясь помыть её вместе со своей, чтобы Антону не пришлось вставать. Он всё ещё выглядел немного взволнованным и слегка потерянным.
Шастун проводил взглядом удаляющуюся спину. Его порадовало, что мужчина воздержался от каких-либо вопросов. Чай и рассвет тоже подняли настроение и успокоили парня. Он решил, что второй раз тоже самое присниться не должно, поэтому рискнул заснуть ещё раз.
Вернувшийся Арсений застал его уже спящим. Антон обнимал подушку и выглядел совершенно расслабленным. Мужчина был доволен этим. Сам же он ложиться ещё раз не стал. Залипая в соцсети и продумывая идеи для фото, Попов периодически поглядывал на Шастуна.