Подкрадываясь к ночной фурии

20 июня 2022, 17:17

* * *

Иккинг успел покормить и навестить всех своих драконов, спросив у слуг заготовленной для них еды, прежде чем проснется Вигго. Слуги всегда вставали раньше вождя, чтобы успеть приготовить завтрак, на который сейчас шёл Иккинг, разобравшись со своими рептилиями. Охотники провожали его внимательными взглядами, но без какой-либо открытой агрессии. Может просто с напряжением и настороженностью, но Иккинг их не винил. Эти люди имели дело с дикими драконами на охоте, с которой многие не возвращались. Кто-то терял друзей, братьев, мужей, сыновей и неудивительно, что к рептилиям здесь относятся слегка недоверчиво.

После того как Иккинг приручит диких драконов на глазах у всей деревни, их будет удобнее убедить в своей правде. Также нужно было натренировать рептилий помогать в охоте, рубке дров и перевозке грузов. У него уже были мысли о том, чтобы отправлять тайфумерангов и древорубов вместо кораблей, потому что драконы были гораздо быстрее и не зависели от погоды так сильно. Это ускорило бы торговлю с землями за пределами архипелага и опять же утвердило бы мнение о полезности драконов. Нужно было рассказать эту идею Вигго.

— Доброе утро, мой дорогой, — его встретили всё той же приятной улыбкой, приглашая ко столу, — Как прошла ночь?

— Всё было хорошо, — Иккинг сел за свое место и пододвинул к себе тарелку с завтраком, — Я бы хотел обсудить с тобой кое-что.

— Что ты хочешь обсудить?

— Я думаю над тем, как ввести драконов в твоё племя, — парень отпил из красивого бокала, — В идеале я хочу, чтобы твоё племя полюбило драконов так же, как и мое. То есть, все летают, все счастливы и драконы активно помогают в хозяйстве, а на улицах есть кормушки и вышки для посадки, — здесь его губы поджались и растянулись в непонятной эмоции, а глаза ушли в сторону, — Но. Это произойдет, скорее всего, довольно не скоро.

— И?

— Для начала нужно показать, что с драконами можно дружить.

— Ты хочешь приручить дикого дракона на глазах у всей деревни, я правильно понимаю?

— Да, — парень кивнул и вернул взгляд на охотника, — Потом начну тренировать их и драконы будут помогать людям в охоте и бытовых делах, а вести товары за архипелаг можно на тайфумерангах или древорубах, потому что они намного быстрее кораблей.

— Да, но нужно их хорошо натренировать для этого.

— Я справлюсь с этим, Вигго, не волнуйся, — Иккинг вернулся к еде, отмечая про себя, что она очень вкусная, хотя и сделанная из неизвестных ему продуктов.

Через пару минут тишины, в которой они оба крутили свои мысли Вигго произнес:

— Иккинг, ты знаешь, я думал о том, что если я хочу быть твоим супругом, то мне нужен дракон, — на него уставились удивленные зелёные глаза, поднятые от тарелки, — И поэтому я приручил для себя одного. Я хотел бы познакомить вас. Что ты об этом думаешь?

— О. Ох, это. Это замечательно! — Иккинг не ожидал такой инициативы от охотника, но был приятно удивлён, что отразилось в его искренней улыбке, — Это правда восхитительно! И к-кого ты приручил? Он был где-то в деревне? Ужасное чудовище?

— Хах, мой хороший, нет. Ты увидишь, когда я отведу тебя к нему.

* * *

— Я тоже держал Беззубика в лесу, пока приручал, — Иккинг шёл за Вигго, ловя себя на мысли, что широкая спина мужчины, одетая в чёрный мех, выглядит очень привлекательно. Он поспешил унять смущенную краску на щеках и увести внимание на разговор, — Моя деревня тогда воевала с драконами и мой поступок был равносилен предательству.

— И как ты переубедил целое племя упрямых викингов?

— Я убил Красную смерть у всех на глазах, а Беззубик вдобавок спас меня, завоевав огромную благодарность моего отца, — Иккинг чуть не упал, когда Беззубик игриво боднул его сзади, как будто понимая, что всадник рассказывал про начало их дружбы, — Да и сами драконы перестали грабить нашу деревню, когда королева умерла.

— То есть они нападали из-за её воли?

— Да. Она ела их если они не приносили еду и поэтому драконы выбирали самый лёгкий путь: украсть еду у ближайших людей, то есть у моего племени, — всадник с настороженностью смотрел на темнеющие облака, в то время как Вигго любовался мраморным небом и всполохами мертвенно-бледных молний, — Я подозреваю, что налёты драконов на северные племена происходят по той же причине. В любом случае, мои всадники разберутся и мы освободим архипелаг от войны с драконами.

— Знаешь, Иккинг, а ведь ты первый, кто смог это сделать, — мужчина, до этого отвлеченный надвигающейся грозой, теперь обернулся к Иккингу и тепло смотрел на него, — Многие люди пытались сделать это. Многие говорили о своих благих намерениях, но в итоге никто из них даже не приблизился к этой цели. Кроме тебя.

— Потому что я был первым, кто попытался дать дракону рыбу, а не кинжал в сердце, — голос всадника шуршал в тон холодному пространству, идеально дополняя его своим плавным звуком, — Невозможно оставить насилие с помощью насилия. Это точно так же, как пытаться нарисовать голубую картину, чёрной краской.

— И всё же ты не проявляешь милосердия к некоторым врагам.

— Я не люблю насилие, но я не питаю ложных надежд по отношению к другим людям. Я прекрасно знаю, что некоторые люди живут болью других и если я не убью их, то потом они вернутся и уничтожат, все что я люблю. Я не могу этого допустить, — Беззубик толкнулся под руку и Иккинг с удовольствием почесал его по морде, — Если безопасность моего нового мира зависит от нескольких отнятых жизней военных лордов, заставивших архипелаг истекать кровью, то так тому и быть.

— Ты и вправду особенный, мой дорогой Иккинг, — Вигго мягко улыбнулся и достал кинжал из-за пояса, подняв его вверх.

Пока они говорили тучи уже начали греметь и бесноваться белыми всполохами, красиво разрезая небо.

— Что ты делаешь?

— Зову своего дракона, мой дорогой Иккинг.

— Что-

Иккинг ужаснулся когда из неба выплыла острая фигура скрилла с искрящимися крыльями и острой короной. Дракон мягко опустился на землю и успокоил электрический ток, бегающий по чешуе.

ТЫ СУМАСШЕДШИЙ?

— Вигго, это безумие, — Иккинг отшатнулся назад, испуганно наблюдая за громадным скриллом, а Беззубик наоборот шагнул вперёд и предупреждающе выгнул спину, готовый защищать своего всадника, — Это скрилл? Ты… Т-ты приручил скрилла?

— Да, мой дорогой, — Вигго протянул руку к дракону, который в два шага оказался рядом с ним и прижал морду к своему человеку, — Прошу тебя, Иккинг, успокойся. Вардис тебя не тронет. Он может начать нервничать из-за твоего страха.

— Беззубик, тише, — сказал Иккинг, заметив, что скрилл начал напрягаться от реакции его дракона и предупреждающе скалить зубы, — Как тебе удалось? Это же просто невообразимо

Он во все глаза смотрел на Вардиса, считывая весь его силуэт и детали морды, красивые серо-голубые глаза и величественную корону. Вигго гладил скрилла под подбородком и спинной гребень дракона начал опускаться, а оскал стал сходить на нет. Вардис раскатисто фыркнул и встряхнул головой, млея в руках Вигго.

— Я вспомнил твои слова: «Если дать немного любви, то самого свирепого можно приручить». Разве это не было правдой, мой дорогой Иккинг?

— Да, но то есть нет, то есть. Я просто… Я-я не ожидал такого, — выдох получился шумным из-за сжавшихся лёгких и Иккинг от неловкости погладил себя по задней части шеи, — Я…Я честно не ожидал, что ты приручишь скрилла. Ведь это же…ну…Скрилл. Самое малое, чего я смог добиться со скриллом так это нейтральный взгляд и побег в облака, — Иккинг продолжал чувствовать себя неловко, с красными щеками рассматривая Вардиса, — Так… Ты расскажешь как ты это сделал?

— Хм, — охотник ухмыльнулся, очень довольный растерянностью всадника. Он сделал всё правильно и теперь Иккинг трепетал восторгом и удивлением, — Первое, что нужно завоевать это доверие…

…Хэддок как будто бы услышал собственные слова, вылетевшие изо рта другого человека.

— …Я выронил все ножи прямо к нему под ноги и аккуратно дал еды, — Вигго начал чесать Вардиса по спине и тот лениво завилял хвостом, — Затем отошел и просто смотрел, как он ест корзину рыбы, а потом уже протянул руку и он дал себя погладить. После этого я почти каждый раз, когда была гроза, приходил сюда и кормил его, разговаривал с ним.

— Ох, это восхитительно, — Иккинг уже перестал бояться и просто склонил голову набок, восхищенно наблюдая за общением скрилла и человека, — Я могу…? — он шагнул навстречу и аккуратно протянул руку.

— Вардис, это Иккинг. И Беззубик. Они мои друзья, — мужчина говорил вкрадчиво и Вардис спокойно смотрел то на него, то на ночную фурию и её всадника.

Затем Вигго взял руку Иккинга и так же медленно положил её на фиолетовый нос скрилла. Парень тут же ощутил напряжение, гуляющее под кожей дракона — это гудели молнии, живущие глубоко в нём.

— Он просто великолепен, — Иккинг улыбнулся, засияв и без того яркими глазами, — Ты великолепен, Вардис, слышишь?

Мурчащая интонация давала понять зверям, что всё в порядке, и в скором времени Беззубик и Вардис уже снюхались и осмотрели друг друга, подмечая себя равными по силе и скорости. Ночная фурия принялась игриво нападать на скрилла и привычно улюлюкать, покусывая его беззубым ртом, в то время как скрилл фыркал и так же безобидно отвечал ей.

— Хах, они уже играются, — Иккинг счастливо улыбался и смеялся, наблюдая за тем как Беззубик кувыркался и по-кошачьи выгибался, фальшиво нападая.

— Они и вправду очень чудные создания, — у Вигго по-хорошему ёкнуло сердце, когда он увидел такую солнечную улыбку и взгляд парня, — Я бы хотел кое о чем попросить тебя, Иккинг.

— О чём?

— Чтобы ездить на Вардисе мне нужно седло и костюм без железа. Это сложная задача и я надеялся на твою помощь, — Если бы внимание Иккинга не было отвлечено радостными драконами, то он бы заметил, что взгляд Вигго очертил его спину и ноги с неясным блеском под карими радужками, — И также мне нужен тренер, чтобы учиться летать на драконе. Я ездил на лошадях и на кораблях, но ни то, ни другое и близко не стояло со спиной скрилла.

— Да, — Иккинг покрутил пару мыслей в голове и закусил нижнюю губу прежде чем говорить дальше, — Я сегодня же сяду за чертежи и ещё мне нужно будет снять мерки с тебя. Покажешь, где кузница?

— Конечно, мой дорогой, — Вигго подал руку и всадник взял его под локоть, позволяя вести себя.

* * *

Всю первую половину дня Иккинг провёл в кузне, создавая эскизы и небольшие отрезы материала, покрывая их различными смесями. Рядом с кузницей лежало сразу несколько драконов: оба его охранника, которые время от времени разжигали печь, Беззубик, который ловил снежинки ртом, невидимый разнокрыл, судя по всему заснувший (если он ещё был здесь), и красно-жёлтый престиголов, раскинувший изящные шеи вокруг постройки. Драконы знали, что с Иккингом безопасно, а потому старались быть ближе к альфе. Морские драконы плавали вокруг берега, помогая с рыбалкой, которая здесь проходила зимой в отличие от их острова. Здесь море не покрывалось льдом, а потому можно было рыбачить, но это не было единственной причиной.

Иккинг посмотрел издалека на чёрное море и еле уловимые силуэты кипятильников, вспоминая кое-что. Как говорилось ранее, охотники отдыхали от драконьей охоты в зимний период года — Вигго объяснил это не только неудобной погодой, но ещё и тем, что у драконов наступал брачный сезон и они были уязвимы, и если переловить их, то молодое поколение просто не переживет холод без родителей. Это привело бы к полной потере драконов в следующем сезоне — их бы просто не было, а это принесло бы кризис и голод для племени охотников. Они ошиблись так давным-давно, когда сам Вигго был ребёнком и с тех пор они больше не трогают драконов в брачный период.

И Вигго, и его племя учатся на ошибках. Они никогда не были глупы.

Как бы Иккингу ни была противна охота и уродливые клетки с запертыми несчастными созданиями, но он отдавал дань уважения народу Вигго. Охотники были сильными и разумными. Они на удивление хорошо понимали важность знаний (хотя это не мешало большему населению племени чаще пользоваться силой, нежели умом): их книга о драконах содержала в разы больше информации, чем книга на Олухе и даже личные записи Иккинга. Единственное, чего в ней не было, так это раздела про приручение драконов, но Хэддок (с позволения Вигго) в скором времени собирался внести туда свой вклад.

Пока он работал в своей личной кузне, подаренной Вигго (видимо он построил её ещё до зимы, что было дальновидно) на него смотрела пара любопытных глаз. Иккинг отошел от стола с куском кожи в руках и мельком заметил маленьких детей, наблюдающих за ним и за драконами. Они не выглядели напуганными, скорее просто удивленными, и всадник умилился.

— Хотите погладить? — Он проследил за взглядами ребятишек, устремленными к лежащему Беззубику.

Те выпучили на него свои глазки, видимо, не веря своему везению, что им самим предложили, а потом закивали, подходя поближе. Шелест шагов по снегу привлёк внимание престиголова, который с булькающим звуком приоткрыл глаза и приподнял одну голову. Дети сразу же шарахнулись в сторону.

— Не бойтесь, ему просто интересно, — Иккинг тут же вышел на помощь из кузни и жестом приказал дракону улечься, — Они не агрессивные, если не нападать. Беззубик не нападает на детей.

— Беззубик?

— Моя ночная фурия, — Иккинг подозвал к себе Беззубика, который уже успел вздремнуть, устав ловить снежинки, — Он безобидный.

Всадник присел на корточки и протянул одну ладонь к детям, а второй подманил Беззубика ближе. Ночная фурия встряхнула головой, фыркая и смахивая с себя снег. Затем она медленно подошла и села, раскрыв рот и демонстративно втянув зубы, отчего дети удивились ещё сильнее. Иккинг улыбнулся, смотря за их реакцией, а когда один ребёнок всё-таки положил свою ладонь в его руку, то повернулся к Беззубику и мягко положил её на чёрную морду. Нос ночной фурии двигался, чувствуя новый человеческий запах и запоминая его, а сам Беззубик ласково заурчал, расширив зрачки. Его дракон всегда любил детей: с ними можно было поиграть и выпросить рыбу. Иккинг неторопливо убрал свою руку с детской ладошки и теперь только ребёнок касался Беззубика.

— Видишь, не так уж и страшно, правда?

В это мгновение раздался заинтересованный булькающий звук и к нему сзади подползли головы престиголова, которые тоже захотели нежностей. Иккинг, не боясь, погладил дракона под круглыми челюстями и посмотрел на второго ребёнка, стоявшего рядом.

— Не хочешь погладить престиголова?

— Хочу, но боюсь, — честно призналась девочка и инстинктивно спрятала руки за спину.

— Это не так страшно, если попробовать. Он просто хочет подружиться, — Иккинг продолжал гладить рептилию и та, как будто желая подтвердить слова альфы, заурчала, смотря на ребёнка расширенными зрачками, — Тем более, что я буду рядом. Ну так, попробуешь?

В ответ ему только немного напряженно выдохнули, но всё-таки достали руки из-за спины и протянули вперёд. Иккинг взял маленькие ладошки и вместе со своими руками положил их на драконьи головы, довольно щурящиеся от человеческого тепла на носах. Девочка тут же радостно заулыбалась, когда узкие ноздри дракона зашевелились, смешно обнюхивая её. Затем Иккинг не спеша убрал свои ладони, наблюдая за тем, как счастливы были дети, поглаживая огромных рептилий, которые мурчали как домашние кошки.

Беззубик так вообще успел повалиться на спину и затрясти задней лапкой, когда ребёнок погладил его под челюстью. Это вызвало ещё большего восторга и дети дружно засмеялись, обнаружив вместо злобного порождения молний и самой смерти очень дружелюбное и милое создание, которое в поведении не отличалось от любящей собаки.

Всадник смотрел за этим и ловил себя на мысли, что молодое поколение точно будет в восторге от возможности летать на драконах. Они уже сияли любопытством и живым интересом, когда убегали домой, помахав ему напоследок и ещё одна пара десятков детских глаз, которые с восторгом наблюдали за произошедшим, только укрепляя его догадки. Пускай взрослые охотники могут и не принять драконов (в чем он сомневался, ведь люди уже ощутили полезность морских драконов, вернувшись с рыбалки через пару часов и с полными сетями), но вот подростки и дети обязательно поддержат его. Он знал их неуемный интерес и страсть к новому по себе.

Ещё немного подумав, Иккинг вернулся к экспериментам, жалея о том, что рядом не было Вардиса для проверки макетов, но надеясь, что он приблизился к решению проблемы Вигго. В кузне снова закипела работа, сопровождаемая любопытными взглядами драконов и детей, которые тоже хотели погладить известную ночную фурию, но стеснялись.

* * *

Сам Вигго нашел время, чтобы зайти за Иккингом к предстоящему обеду. Мужчина довольно осмотрел эскизы и куски материала, при этом любуясь длинными пальцами всадника.

— Мне нужны молнии Вардиса, чтобы проверить макеты.

— Я думаю, что смогу привести его в деревню, когда шум от твоего прибытия немного уляжется, — охотник улыбнулся, сдерживая желание погладить Иккинга вдоль спины.

— У вас есть дикий дракон, которого я могу приручить сегодня?

— Ещё нет, но я отправил отряд, чтобы они поймали одного.

— Хорошо, — Иккинг сложил все инструменты в стол и вышел из кузнецы, вслед за Вигго, — Я могу снять мерки с тебя после обеда?

— Боюсь я буду немного полнее обычного после еды.

— Тебе не о чем волноваться, Вигго, у тебя очень красивое тело.

Они оба замолчали, слегка удивленные, куда зашёл разговор, только вот тишина у всех была разная: у Иккинга она пропиталась смущением и краской, а у Вигго — довольством и теплом, разлившимся в груди. Кажется его очарование начало давать результаты.