Как думаете, где находится Джисон в пятницу вечером?
Любой из вариантов будет неправильным, ибо в тот момент, когда весь мир отдыхал, попивая крепкие напитки в барах, Хан сидел в кафе. Да, в кафе, которое находилось в квартале красных фонарей. Что он тут забыл? Да он и сам не понимал, как ввязался в очередную авантюру, пытаясь помочь старому знакомому. Буквально старому.
Чанбин уплетал суки-яки, местное мясное блюдо, не обращая внимания на печальные взгляды некроманта, которые тот бросал в окно. Минхо же нагло ел из тарелки хозяина, будучи по жизни пофигистом, если рядом была еда или бутылочка русской водки. В этом они были солидарны с Чанбином.
Кстати о нем. Со Чанбин – один из тех людей, которые работали на КОМПОТ. Ну, он был не совсем человеком, точнее, он вовсе им не был. Короче говоря, он вампир. Такой шкаф два на два, бледный, с длинными клыками и любовью к свежей крови.
Только он был не простым кровососом, а слегка другим. В общем, от матери он унаследовал свои прекрасные вампирские атрибуты внешности, а от отца – эльфийские заостренные ушки и полное бессмертие.
Если коротко говорить, то кол его не брал. Ни осиновый, ни золотой, ни металлический. Джисон проверял.
- Ты чего не ешь? – Со оторвался от тарелки, вопросительно смотря на ведьмака. – Ночь-то длинная будет.
- Аппетита нет. – он вздохнул, получая от Минхо поглаживания по колену лапкой в качестве утешения.
- Да не парься ты так. Подумаешь, завелась тварь очередная, так мы щас ее того, - он провел ребром ладони по шее, высовывая язык, в котором виднелся пирсинг. – отправим обратно к чертям.
- Да просто мы с Минхо хотели отдохнуть, погулять по Осаке, а в итоге пришлось сначала ехать 8 часов на синкансэне до Омы, а потом еще на корабле до Хакодате. – он покачал головой, почесывая кота, который уже листал ленту твиттера, наевшись до отвала.
- Ничего страшного. Сейчас расправимся с нашей мадам, а потом будете себе спокойно отдыхать. – Чанбин хлопнул себе по коленям, добродушно улыбаясь и сверкая клыками.
- Если бы это было так просто, как ты говоришь… - Джисон допил свой стакан с сакэ и откинулся на спинку диванчика, раздумывая об их плане.
План, к слову, был туповатым, но времени придумывать другой не было, ибо пропадали вампиры, и глава вампирской ассоциации поручил Чанбину с этим разобраться, а он, не мудрствуя лукаво, решил разделить бремя своих обязанностей с кем-нибудь еще, вот тут-то и оказался очень кстати один небезызвестный некромант, чудом залетевший в Японию, о чем уже бесконечное количество раз пожалел.
В этот раз им приходится иметь дело с Хари-онаго. Это призрак женщины. Обычно она слоняется по улицам ночью, нападая на мужчин. Однако в этот раз случай был необычным. Конечно, на дворе 21 век, так что и нечисть умудрилась адаптироваться к жизни среди людей, и именно по этой причине Хари-онаго обнаружилась в борделе на улице красных фонарей. Она завлекала мужчин (в нашем случае вампиров) провести с ней время, а затем пользуется своими излюбленными приемами.
Особенностью данного призрака является то, что она выглядит как красивая миловидная молодая женщина с длинными черными волосами. В чем подвох? Ее волосы имеют шипы и крючья, которыми она опутывает свою жертву, разрывая ее на части. Короче говоря, своеобразная мадам.
План по ее уничтожению придумал Чанбин, который был прямым как рельсы. По этой причине они и действовали максимально топорно: Со будет вампирской наживкой, заглянувшей в бордель, а Хан и Минхо будут как обычно изгонять призрака.
Казалось бы, что может пойти не так? Будем честны, у Джисона поразительная способность попадать в неприятности. Этот случай не был исключением.
***
Сначала все шло как надо: Чанбин поздним вечером отправился в квартал красных фонарей. Безусловно, это произошло только после плотного ужина, без которого Со никогда бы и с места не сдвинулся. Конечно, ему, как вампиру, еда вовсе не была нужна, но он был заядлым гурманом, который, ко всему прочему, прекрасно готовил.
Возвращаемся к нашим баранам… То есть к призракам.
Со надел на себя прослушку, чтобы некромант и его фамильяр могли слышать, что происходит у него. Им нужно было вовремя начать изгнание, а для этого необходимо еще начертить пентаграмму. Идеальное время – тогда, когда Хари-онаго нападет на свою жертву.
Короче говоря, пока Чанбин шарился по кварталу, насвистывая раздражающую песню себе под нос, Джисон и Минхо потели, рисуя пентаграмму вокруг того самого борделя. Да, вокруг здания. Вы думаете, у них есть выбор? К сожалению, только так, чтобы уж точно не промахнуться.
- Да не пыхти ты так, емае. – Минхо морщился, рисуя мелком, зажатым в зубах. – Че как дед-то опять?
Джисон медленно обернулся на фамильяра, осуждающе смотря.
- Я и есть дед, Минхо…
Кот выплюнул мел, продолжая ворчать.
- Джисон, тебе всего 800 лет, ты еще совсем молодой!
Хан поперхнулся, а затем задумался.
- Между прочим, мне 827 лет. – он улыбнулся, обнажая зубы. – Так, чисто уточняю.
Минхо фыркнул.
- Беру свои слова назад, - кот чихнул из-за меловой крошки. – ты старый занудный дед.
Некромант обиделся, уходя на другую сторону здания и продолжая вычерчивать замысловаты символы. Так они и работали, пока в конце концов не началось самое веселое.
- Я захожу. – Чанбин оповестил их о начале плана.
Джисон отряхнул руки от мела, вставая неподалеку от здания борделя. Минхо забрался к нему на руки, не желая морозить свои «расчудесные лапки, в которых слишком сильно нуждается этот мир». Хан лишь усмехнулся, удивляясь такому самомнению своего кота.
Тем временем Чанбин уже вовсю веселился, смотря на приватный танец от призрака, который не спешил действовать. Прошло уже полчаса, а они не сдвинулись ни на миллиметр.
- Может, за кофеечком сбегаем? – Минхо потер лапой нос, забираясь лапами под куртку Хана.
Тот лишь поплотнее ее запахнул, осуждающе смотря на кота.
- Какой кофе? А вдруг Чанбина там сожрут?
Кот лишь фыркнул.
- Да эта мадам подавится нашим клыкасто-ушастым другом. – он уткнулся мокрым носом в шею Джисона. – Его ж ни один кол не берет, если ты вдруг забыл.
- Я никогда этого не забуду. Такой ведь эксперимент был, а этот черт его испортил. – некромант вздохнул, смотря на небо. – Красивая луна сегодня, Хо.
Кот вытащил морду из куртки, прищуренно вглядываясь в небосвод.
- Луна как луна, че мы там не видели? – он заглянул в глаза хозяина, стараясь выглядеть жалобно. – Давай все-таки сходим за кофе?
Хан вздохнул, понимая, что дело еще долго не продвинется. У них в запасе было как раз минут 30. Он опустил кота на скамейку.
- Если я вдруг опоздаю, то замыкай круг и мяукай в телепатическую связь, и я тогда прибегу. – кот покивал, сворачиваясь клубочком, чтобы сохранить тепло.
- Мне айс-американо, Джи.
Некромант кивнул, устремляясь к кафе на соседней улице. В помещении было тепло, пахло выпечкой и свежесваренным кофе. Хан втянул носом воздух, расплываясь в улыбке. Очень хотелось спать после длительного пути до этого захолустья, но еще больше хотелось поскорее разобраться с Хари-онаго и спокойно отдохнуть, попивая сакэ и любуясь видами.
Тем временем Минхо размышлял о том же самом, мечтая об отдыхе. С другой стороны, ему нравилось путешествовать и заниматься поимкой всякой нечисти, а то совсем они с Джисоном дома засиделись. Он от скуки даже твиттер завел и фанфики начал писать. Ну, а что еще делать? Времени у него полно, вот и развлекается как может, пока Хан в своей лаборатории сидит или по кладбищам за очередным утырком гоняется.
Момент полусонных мыслей был прерван тем, что Хари-онаго пронзительно заорала, отчего в доме полопались стекла. Минхо подскочил на месте, активируя пентаграмму и пытаясь послать Хану сигнал, но было уже поздно, когда он увидел зеленоватую дымку, а затем феерическое появление еще одного действующего лица.
Минхо конкретно облажался…
***
Джисон попивал айс-американо, насвистывая себе под нос заевшую мелодию песни группы BTS, которую постоянно слушал фамильяр. Перейдя на другую улицу, некромант замер, понимая, что он опоздал: окна борделя выбиты, Хари-онаго след простыл, а Чанбин сидел на крылечке, подперев щеку рукой.
Вампир встрепенулся, увидев некроманта.
- Что случилось? – Хан оглянулся, приподняв одну бровь. – И где мой кот?
Последний вопрос был очень животрепещущим, потому что пушистый комок должен был подать сигнал, но этого не произошло.
- Понятия не имею. Минхо исчез, как и нечисть.
Джисон вздохнул, начиная волноваться. Нужно было осмотреть все, чтобы понять, что произошло, пока сюда не приехали люди из ассоциации вампиров. В конце концов, Чанбин тоже влип, упустив Хари-онаго, которая сейчас сто процентов улепетывала из города, ища себе местечко получше.
***
Осмотр периметра и пентаграммы наконец дали понять некроманту, куда делся его кот. Ладно, причина была вовсе не в этом. В тот момент, когда он уже заканчивал осматривать пентаграмму на предмет ошибки и таки нашел ее, в воздухе возникла небольшая бумажка, которую ведьмак тут же начал читать.
По мере прочтения он начинал злиться, но помимо этого в нем зарождалось сильное волнение, потому что дело было плохо.
Дочитав до конца, он поджег бумажку, затем сигарету, наблюдая, как горит записка.
Сигаретный дым взвивался в ночное небо. Луна была действительно красивой, а степень пиздеца, в который попали некромант и его фамильяр, была неизмерима.
"Привет-привет, Хани.
Мы так давно не виделись, что я уже начала скучать по тебе. Прошло так много времени с тех пор, как ты заглядывал ко мне, так что я решила воспользоваться случаем и пригласить тебя на стаканчик виски.
Надеюсь, ты посетишь меня в ближайшее время, а я пока поболтаю с твоим прекрасным котиком.
С любовью, Смерть."