не могу вздохнуть

сердца взрываются в унисон,

в парке завяжем две ленточки,

будут сильней, чем закон и зло,

две запрещённые девочки.

***

лиззи бежит из придорожного мотеля, начисто забыв о преимущественно вампирской скорости — привыкать к такой себе, новой себе оказывается чертовски сложно. не то, чтобы её новую знакомую это сильно беспокоило. аврора маячит где-то на периферии, и её безумный хохот сбивает зальцман с толку. что тут может быть смешного? они вдвоём теперь находятся на прицеле у опаснейшего из существующих монстров, ведь хоуп точно не спустит с рук предательство.

аврора улыбается-скалится, отстукивая по приборной панели ритм одной только ей известной мелодии и смотрит в упор так пристально, что у новообращённой начинают трястись руки. лиззи убеждается, что аврора де мартель абсолютно точно сумасшедшая, когда ощущает её губы на своих — своеобразная благодарность за спасение от ещё одной Майклсон в истории аврориной жизни. зальцман чудом только не уводит машину в кювет.

— ты интересная, знаешь, — аврора сканирует её тем самым взглядом, от которого лиззи хочется сжаться в комок — откуда только такое внимание к её скромной персоне. — ты ведь знаешь, кто я такая, элизабет, — де мартель тянет эту проклятую «э» на французский манер, и у лиззи по коже пробегает табун мурашек. — так почему же спасла?

— просто лиззи, — зальцман по привычке уже поправляет чопорное имя, а ответа на чужой вопрос так и не находит. действительно, зачем? неужели ей сейчас мало проблем?

аврора врывается в её жизнь подобно вихрю. лиззи не успевает ничего сделать, чтобы остановить чёртов рыжий ураган. была бы здесь джози, у неё точно вновь проснулся бы режим сестры-спасительницы — не без оснований, что любопытнее всего. был бы здесь тристан, свалил бы всё на глупый азарт, потому что рори никогда бы не посмотрела на обычную девчонку так, как смотрела только на него.

де мартель провоцирует её на что-то… на что-то, чему зальцман не может найти достойное объяснение. лиззи выскакивает из машины чуть ли не на ходу, потому что находится рядом с авророй становится просто невыносимо. сколько ей там? для дамы в столь солидном возрасте она довольно неплохо сохранилась.

лиззи судорожно встряхивает головой, пытаясь выровнять дыхание и в то же время справиться с эмоциями, которые снежным комом обрушиваются на её голову. на секунду лиззи даже понимает, почему хоуп отключила человечность. от вампиризма пока только одни проблемы, если не считать тот единственный плюс, что ей теперь не нужно выкачивать чью-то магию, чтобы колдовать. аврора озорно смеëтся ей в спину.

— знаешь, а ведь я спала с отцом хоуп, который был в теле твоего отца и с которым потом спала и твоя названная матушка, — аврорин задумчивый голос застигает лиззи врасплох, она даже шарахается, не до конца осознавая, откуда идёт звук. — вот так лабиринт, да? ты что же, малышка, решила продолжить эту эстафету? — зальцман тонет в вихре чувств, ловя в пространстве смутный силуэт де мартель — вдох-выдох. одно только и утешает, что из хоуп оказывается такой же паршивый учитель, как из неё адекватный глава клана для ковена близнецов.

— решила устроить мне урок истории? — хрипит лиззи, пытаясь придать своему голосу хоть какое-то подобие сарказма, но выходит лишь жалобный скулёж побитой собаки. для авроры она не более, чем просто интересный экспонат.

— il n’y a pas de roses sans épines [1], — лиззи не знает французского, но по загадочному выражению лица напротив делает вывод, что де мартель, очевидно, пришла к какому-то собственному выводу. вот бы ещё знать к какому.

— если ты сейчас попыталась меня деликатно послать, то знай, что я всë равно не знаю французского, — аврора закатывает глаза, явно устав от затянувшейся паузы в их обмене любезностями, и хватает еретика за руку, усаживая на пассажирское сиденье.

лиззи не уверена, что вообще безопасно позволять ей водить машину, но почему-то с чокнутой вампиршей спорить не особо хочется. на самом деле, если бы авроре пришло в голову убить её, она, вероятно, уже сделала бы это. это не сложно, ведь она так до сих пор и не свыклась с новыми силами, а у рори за спиной тысяча лет.

лиззи абсолютно точно думает, что де мартель окончательно тронулась, когда та заглушает двигатель и затем притягивает её к себе за талию, усаживая на колени. у неё перед глазами пляшут белые точки. аврора снова едва слышно смеётся, наблюдая за чужой обострённой реакцией, и мучительно медленно проводит руками по чужим рёбрам. стоило прожить так долго только для того, чтобы встретить эту смешную девчонку.

— хва-тит, — лиззи запрокидывает голову, подавляя в себе непонятные чувства к этой женщине, и судорожно хватает ртом воздух, — я не могу вздохнуть.

— так не дыши, ma chérie [2], тебе это не нужно, — авроре эта новая нестабильная девочка определённо нравится больше, чем все, кто был до неё — за исключением тристана, разумеется, — мы же мертвы.

лиззи теряет контроль, как только аврорины губы касаются её ключиц. не стоило недооценивать эту женщину, она же в несколько веков старше неё. видела бы хоуп, какой силой на самом деле обладает аврора де мартель. лиззи жмурится до разноцветных бликов перед глазами, пока, наконец, не понимает, что аврора не сдастся просто так. игра уже началась, проигрывать позорно. особенно для леди с графской кровью в жилах.

— ты чувствуешь себя лучше, ma elise [3]? — аврора издевательски растягивает губы в полуулыбке, поправляя растрепавшиеся волосы, и лиззи осознаёт, что тонет. оказывается где-то на глубине атлантического океана, разделяя тяжкое бремя с тристаном де мартелем.

лучше бы хоуп сожгла аврору де мартель заживо сразу, ведь теперь лиззи не уверена, что позволит (не)подруге это сделать.

  1. нет розы без шипов
  2. моя дорогая
  3. моя элиз

Содержание