Послесловие

Защита курсовых прошла успешно, как и последующая сессия. Время все куда-то убегало и не давало двум художникам прояснить ничего. В какой-то бесконечной учебной гонке проходили их дни, и не было ни удачного момента ни свободных минут, чтобы хотя бы поднять тему их отношений. 


Феликс стал реже заходить в гости, но их общение с Хенджином не свелось на нет. Он успел разобраться со своими чувствами к художнику окончательно, которые сам же построил на образе творца, который был правдив лишь отчасти. И теперь их отношения не строились вокруг этого, что позволило узнать Хвана и с других сторон, порой самых неожиданных.


Долгожданные каникулы наступили, но даже их приход и появившееся свободное время не стали поводом для разговора. Они все так же продолжали проводить время вместе, но никто из них так и не заикнулся о той ночи. Каждый находился в своих мыслях, продолжая что-то додумывать самостоятельно, и это был первый раз, когда оба побаивались произносить слова вслух.


День выдался невыносимо жарким, парни валялись на кровати и наслаждались прохладными потоками воздуха кондиционера, все в той же уже мучительной тишине. Хенджин как-то тяжело вздохнул, чем привлек внимание Минхо, что, видимо, послужило каким-то сигналом:


— Ну, — начал Лино как-то неуверенно и тихо.


— Ну?


Если не считать слов приветствия при встречи, то это была их первая попытка хоть в какой-то диалог, которая начала проваливаться, не начавшись. 


— Если мы сейчас не на съемках какого-то ситкома, и в твоей квартире нет скрытых камер, или сейчас не послышится закадровый смех, то мы сами по себе клоуны сейчас, — озвучил все же свои мысли Хо.


— Да, а когда было иначе?


— Поговорить все же надо.


— Надо, — согласно кивнул Хенджин, и оба снова умолкли.


— И чего ты замолчал?


— А почему я-то должен начинать?


— Потому что со мной все понятно, — подытожил Минхо.


— Ну да, ну да, ясно все с тобой, конечно. Понятливый ты мой. Ясно. Как скажешь, — к концу своей тирады, Хенджину было трудно сдерживать свой смех, что он уткнулся лицом в подушку. — Если честно, — успокоившись, продолжил говорить в подушку, — я сначала думал, что ты придурок какой-то… Но там ладно, наши отношения изначально явно не строились на взаимной симпатии. А потом, когда мы с тобой уже начали общаться… Ну, поначалу я думал, что это все только из-за того, что я вообще ни с кем не общался и никого к себе не подпускал. Даже сейчас я ни в чем не уверен до конца, но глупо будет отрицать эту симпатию или возможную влюбленность. А тут еще эта гирлянда на потолке, не знаю, на что ты рассчитывал, когда прикреплял ту записку. Мне ж неохота будет снимать ее, так бы и провисела, если бы скотч не отклеился. Ты тоже, блин, гений мысли.


— И это я еще придурок!? — первое, что выдал Минхо после откровений, после чего в него прилетела подушка. — Ладно, возможно, это была не лучшая идея, но тогда она казалась гениальной. Ну, и предложение все еще в силе…


— А я вот возьму и… — Хенджин выпрямился, хитро посмотрел на Ли и заулыбался, но вместо продолжения фразы показал язык. 


— Ты можешь хоть иногда быть чуть менее вредным?


— Пф, нет.


— Так что?


— Я согласен.


***


от авторки: этот кусок не вошел в основную часть, но это то, что нужно знать о хенхо.


— Ты не задаешь никаких вопросов, — залетев в аудиторию, Хенджин бегло проговорил, подходя к Минхо, и выхватил булочку из его рук, — боги, еда такая вкусная, — говорил с набитым ртом, пока Лино пожирал его взглядом, — прости, я тебе куплю свежую на следующей перемене, — без капли чувства вины, жуя, заверил Хван.


— Ну, что ты? Кушай, кушай, — мило улыбнувшись, просиял Ли, что Хенджин подавился и закашлялся.


— Я куплю, только не начинай снова говорить о своих вкусах и рассказывать, как меня можно приготовить.


В аудитории повисла тишина, все смотрели на эту парочку, а Хенджин только сейчас понял, насколько двусмысленно прозвучала его фраза. Он скрючился, по уши скрываясь в вороте своей толстовки, Минхо издал смешок и беззлобно спросил:


— Ты разве не хочешь больше узнать о моих вкусах? И как мне нравится?


Студентки вокруг после этого начали перешептываться как-то слишком активно, а Хван почти сполз под стол, стараясь скрыться от чересчур любопытных взглядов. Лино сидел с самым довольным выражениям лица, явно не беспокоясь об окружающих. Перешептывания прекратились только с приходом лектора.

Примечание

вообще я собиралась прописать здесь нормальный диалог но видимо моя натура любительницы недосказанности не дала это сделать поэтому все точка конец


приходите ко мне на канал в тг где можно обсудить работы и что-нибудь еще https://t.me/sorryimanantiromantic8


удачи в жизни всего хорошего