Задание четвёртое. Признание

Я люблю тебя. Люблю всем телом, видишь? Люблю всей душой, которую найду, выскребу на поверхность ради тебя. Я ведь люблю, как ты не понимаешь? Люблю, люблю, люблю, и всё отдам, всё сложу к твоим ногам.

Я люблю всю тебя, от кончиков ногтей до головы, всю поверхность кожи и то, что под ней. Люблю тебя со всеми потрохами и жидкостями, люблю тебя в любом виде, дорогая моя, любимая девочка.

Я люблю наблюдать за тобой: за тем, как ты готовишь, за тем, как ты спишь, за тем, как ты общаешься с этими. Люблю тебя так крепко, что даже ненавидя, не могу причинить тебе вред. Тебе. Они же — не ты.

Я люблю твоё внимание. Всё оно — моё и только моё, ты ведь знаешь. Мне нравится быть центром твоего мира, твоей крепкой опорой в этом крайне изменчивом мире. Твоей единственной защитой.

Я люблю твои слёзы, дорогая моя, точно так же, как люблю твой смех. И твои яростные крики мне приятны так же, как пылкие признания в ответной любви. Я ведь люблю, я ведь говорил.

Я люблю твой голос, такой мелодичный, такой красивый. Мне неважен смысл, ничего не важно, из твоих уст даже самая грубая брань звучит так прелестно, что я готов назвать её вершиной искусства.

Я люблю твои тонкие запястья и лодыжки. Они такие хрупкие, такие нежные — как и вся ты: бледная, прозрачная, иде-аль-на-я. Разве можно не любить идеал, девочка моя? Ты знаешь ответ: нельзя.

Я люблю твои серьёзные штормовые глаза. Я так хочу видеть их постоянно рядом с собой, что готов навеки законсервировать в банке. Ты будешь идеальна даже без них, моя дорогая, не переживай.

Я люблю твои светлые-светлые волосы. Длинные, бывшие шелковистыми, а сейчас повисшие ободранными клоками. Но ты не думай, дорогая моя, что я их не люблю из-за этого. Люблю, люблю, люблю до безумия.

Я люблю эти тонкие шрамы на твоей спине. Они напоминают тебе о проблемах прошлой жизни, девочка моя? Разумеется, я знаю правильный ответ: да. Мне не нравится думать о том, как они появились, но я люблю их.

Я люблю твоё разочарование в мире. Я вёл тебя к нему, ведь ты должна была понять, где твоё счастье, где твоё место. Ты осознала это, моя дорогая, и мне это нравится. Я люблю добровольность.

Я люблю твоё безмолвное отчаяние, оно такое горькое на вкус. Мне нравится, девочка моя, когда ты сдаёшься и приходишь ко мне: ведь ты моя, ты признаёшь это, ты сама отдаёшься в мои руки. Я люблю самостоятельность.

Я люблю твоё безумие, то, чем ты заразилась от меня. То, что расцвечивает яркими красками твоё лицо и твоё существование. Нашу любовь к безумию мы навсегда разделим пополам, моя дорогая.

Я люблю твою ненависть и твой страх, я люблю твою радость и твоё счастье. Ты можешь злиться на меня, сколько угодно, но я никогда, слышишь, никогда тебя не разлюблю и не брошу. Не бойся.

Я люблю твой гнев, даже когда он направлен на меня. Ведь я — центр твоего мира, всё твоё предназначено мне и для. Как и моё — тебе и для тебя. Мы две последние звезды, оставшиеся гореть, и я люблю это чувство.

Я люблю всё: и твоё безразличие, дорогая моя. Твою холодность, твои ледяные руки и застывшие глаза. Не переживай, девочка моя, я не брошу тебя даже такой, я всегда буду рядом. Я люблю тебя.

Аватар пользователяbunnybel
bunnybel 08.01.23, 02:19 • 1018 зн.

поначалу было мило, потому что что-то меня в последнее время прям развозит от таких вот умилительные сопли и признания, когда кажется, что человек готов разорвать галактику на части ради тебя.

потом запахло подозрительностью, и стало крипово, потому что даже самая искренняя любовь не может быть настолько всепоглощающей. ну или, по крайней ...