Ши Цинсюань был в недоумении. Вот только несколько дней назад он спокойно гулял с Мин И, а теперь он не общается с ним, нигде не появляется, хотя раньше он любил пройтись по уедененным местам небес. В те чудесные вечера Цинсюань искренне наслаждался его компанией и разговорами. А теперь он не вылазит из своего дворца уже неделю, чего раньше не наблюдалось.

Мин-сюн даже не пошел с ним на обещанное открытие ресторана, хотя именно Мин И заинтересовался поваром, что по слухам готовит очень вкусные блюда из тофу. Ши Цинсюань не поленился, заказал лучшие места в первый день, а позже его так грубо отшили. Может он чем-то обидел Мин-сюна?

Ши Цинсюань начал судорожно перебирать в голове их прошлый разговор. Нет, вроде бы всё было нормально. Настроение Мин И было более чем хорошим, поэтому Цинсюань позволил себе наглость приобнять небожителя за плечи. Не очень долго конечно, чтобы не дать даже намека на свои чувства. Повелитель Ветра горестно вздохнул. Может он переборщил? Слишком сильно улыбался во время их встреч? Слишком долго приобнял во время прошлой прогулки? Или.. Ши Цинсюань передёрнулся. Брат же не мог рассказать? Нет, Ши Уду пообещал что ни слова не скажет. В чем же дело?

Хорошо, что скоро Собрание, может там Мин И скажет, чем он обидел друга.

Мужчина издал горький вздох. Да уж, больше чем другом, он вряд ли станет Мин-сюну, поэтому нужно довольствоваться тем, что имеет. А так бы хотелось ощутить тепло его улыбки, почувствовать обьятья, поцеловать желанные губы... Ши Цинсюань тряхнул головой. Это лишь мечты, не стоит делать несбыточного.

Перед Собранием выяснилось, что причиной плохого настроения и затворничества Мин И были дела. Как же Цинсюань был рад, что невольно не показал своей влюбленности и не разрушил их дружбу. С сердца будто упал камень. Солнце тот час же стало светить ярче, а жизнь – казаться лучше. Хотя замученый вид Мин-сюна обеспокоил Повелителя Ветра. Он решительно решил вытащить того на отдых в мир смертных, чего бы это ему не стоило. С такими мыслями мужчина бодро потопал в главный зал императорского дворца.

Когда им выпал шанс расследовать дело пропаж, Ши Цинсюань был невероятно горд собой. Его решение преследовало сразу несколько целей: во-первых, все же вытянуть Мин-сюна на свежий воздух, а то он цветом лица со стенами дворца сливается, во-вторых, доказать брату что он и сам кое-что может, без его помощи. И самый важный, третий пункт – прощупать все же Мин И на тему отношений с мужчинами. У него вызывают отвращение такие связи, или ему все равно. Цинсюань мечтательно прикрыл глаза. Может ему повезёт и окажется, что он сам Мин-сюну не безразличен. Ех, мечты-мечты... Повелитель Ветра вынырнул из грёз. Пора собираться в разведку.