— Ну я ему и говорю…
Это первый раз за две недели, когда Наоки решился пойти на учёбу. Было трудно сконцентрироваться, было трудно понимать то, что хотят донести до него другие. Болтливые, навязчивые внезапно одноклассники были как добавочным весом. Соскучились, или же просто…
— Ты слушаешь вообще?
Кониси, не задумываясь, отрицательно покачал головой. Собеседник ушёл, явно не довольный, но парня это волновало мало. Зачем он сюда пришёл? Откуда столько веры в собственные силы? А если он хотел увидеть Ханамуру, так только бы для этого и пришёл…в тот же самый… Джунес.
Он безнадёжен. Кажется, таким темпом можно будет образование и вовсе не получать, будет работать до конца своих дней в семейном магазинчике и будет таковым. Сгниёт в этом городе, растворится так же, как невольно растворилась его сестра.
Из коридора доносился знакомый, через чур экспрессивный голос. Наоки лениво посмотрел в сторону двери — точно…
— Ханамура, — вот, русоволосый уже стоял перед старшеклассником, осознавая, что и понятия не имеет, что говорить.
— О, привет, Наоки-кун! — Ёске оглядел парня, думая явно о чём-то своём, — решил посетить занятия?
«А откуда ты знаешь, что я на них не ходил?» Пронеслась у Кониси в голове пугающая мысль, что, если этот Ханамура — просто миловидный сталкер?.. Сестра не питала к нему особой симпатии, наверное, на то было намного больше причин, чем его сестра озвучивала. Конечно, она бы и не сообщила, если вдруг…
— Наоки-кун?
Кониси снова вернул всё своё внимание к парню. Ему стало стыдно за то, что он начал представлять про себя все возможные сценарии злодеяний сотрудника Джунеса. Всё-таки выглядел он по-настоящему…безобидно наивно.
— Не мог бы ты сегодня, — аккуратно начал Наоки, — показать мне Джунес?
Ханамура легко улыбнулся, радуясь, что такой закрытый на вид мальчик обратился к нему за помощью. Он давно хотел поболтать с ним побольше, чем пятиминутный разговор за одним из множества столиков в кафе при Джунесе. Он хотел узнать о его старшей сестре всё, и взамен поделиться тем, какой видел её на работе Ёске — её отдача клиентам была по-настоящему искренней, и ей нравилось сортировать всё, что угодно, и как она была своего рода в этом деле перфекционисткой, и как…
— Я с удовольствием, — довольно согласился Ханамура, — Наоки-кун…. А давай прямо сейчас туда и пойдём?
— Сейчас?.. — на лице парня мелькнула улыбка, — а как же…занятия?
— Это <b>ты</b> задаёшь этот вопрос? <b>Мне</b>? — Ханамура рассмеялся, смотря по сторонам в коридоре, — меня прикроют. А тебя…
— Пожалеют, — на автомате ответил парень, встречая слегка растерянный взгляд, — я буду ждать у выхода.
Рыжеволосый показал жестом «окей» и направился на этаж выше.
Спустя несколько минут оба парня направлялись в самый известный местный супермаркет — Джунес. Это именно из-за этого магазина всё семейство Кониси превратилось в полный бардак. Их семейное дело, отношения — ко дну пошло всё, что только могло пойти. Но при виде громадного здания у Наоки не было ни злости, ни желания обвинить во всём том ужасе, что происходит у него дома ежедневно, бездушные стены и всех работающих в них единицах. Наоборот — ему было интересно… Интересно, как ребёнку, что впервые входил в целый новый мир разнообразных товаров и возможностей.
Его сестра называла Джунес маленьким, закрытым королевством, на что Наоки готов был согласиться, как только услышал музыку, что играла по всему магазину. Здесь было по-домашнему уютно, спокойно настолько, насколько было возможно в супермаркете. Всё здесь отличалось от их ликёрного магазинчика…атмосфера, размеры и наличие того самого трепетного чувства, когда глаза разбегаются от незнания, что же именно ты хочешь купить. Попробовать.
— Ясно, — пробубнил парень, подходя к отделу с алкоголем, — теперь мне точно ясно.
— Хм? — заинтересованно спросил Ёске, подавляя в себе некую гордость, редко появляющуюся, но гордость за место, где он работал.
— Я увидел, почему именно Саки так любила Джунес, — просто высказался Кониси, робко рассматривая бутылку ликёра из Германии, — но с алкоголем у нас даже получше будет.
— Я знаю, — согласился Ханамура, вспоминая, как иногда Саки критиковала здешний алкоголь, советуя поменять поставщиков. Однажды Ёске даже предложил последовать совету девушки своему отцу, но тот лишь странно на него посмотрел. Наверное, подумал, что алкоголь нужен был в первую очередь сыну…
— Может, сотрудничество? — с мягкой улыбкой спросил русоволосый, ставя товар на место. Конечно, это был вопрос больше шуточный, ни в жизнь его родители не согласятся поставлять товар их главным соперникам, однако парень полюбил их маленький магазин наравне с такой неестественной для Инабы громадины супермаркетом. И, задавая этот вопрос, мысленно решил для себя:
Он продолжит своё семейное дело, и когда управление магазином перейдёт к нему, он точно будет дружить с сетью магазинов с таким солнечным названием: «<i>Джунес</i>».
Ханамура засмеялся, по-дружески похлопывая парня по плечу, честно признаваясь, что этот вопрос решается так точно не с ним.