2 глава. Всепоглощающее пламя

Примечание

С: Как же хочется забрать этого ребенка оттуда

Б: Сюжет есть сюжет. Смирись и иди дальше

«Пламя»

 

Все было в этом чертовом всеобъемлющем пламени. Оно бурным потоком прорывается сквозь ленты памяти, освещая и заставляя их гореть ясным огнем. Все, что было в плену у заботливой сладкой амнезии, теперь всплывает наружу, заставляя вспоминать все, что доставляет боль. Почему же эти мерзостные обрывки никак не хотят просто сгореть так, как сгорело то, что в них хранится. Они же могут просто взять и рассыпаться прахом, не давая шанса остаться чему-либо даже мельчайшим угольком. Но нет, они пылают, лишь создавая освещение для находящегося внутри бедной головы кошмара наяву.

 

«Тело»

 

Что могло сейчас ее хрупкое тело противопоставить этому больному, страшному, опасному и враждебному миру? Совершенно ничего. Оно способно только биться в агонии от любого, даже самого ничтожного движения. Даже дышать без боли не получалось. Все, что было у этого маленького тельца – это различные гематомы, царапины, ожоги, едкий дым, который въелся в кожу и заменил кислород в легких.

 

«Душа»

 

Кажется, сейчас душа была разбита вдребезги, и ничто бы не смогло собрать ее. То, что случилось с ней, оставило глубокий выжженный след, будто душу прижгли с помощью тавро. Такая юная и слабая, но уже сумевшая познать грязь чужих душ. Их пороки липкими отпечатками виднелись на ней.

 

«Разум»

 

Разум мечется загнанной птицей в клетке. Невозможно понять ничего, что происходит, есть только маленький шанс на поднятие тонкой занавески, сокрывшей точные воспоминания, чтобы осознать то, что было в прошлом. Кажется, что все произошедшее было давным-давно, а может даже и не с ней вовсе. Но нет, все было не больше пары дней назад, и она играла в этом зажигательном шоу главную роль.

 

***

 

– Ну, уж нет, мелкая чертовка, ты пройдешь через это, как и все остальные шлюхи в этом заведении. – Из голоса заносчивой и гневной хозяйки корпуса так и струился яд, от которого тянуло блевать. – А теперь смотри, что становится с теми, кто ослушивается приказа хозяина.

 

Перед глазами юной девочки предстала кукла со знакомыми чертами. На ее лице не было никаких обозначительных знаков чувств. Но девчонка разглядела в нем ужас от происходящего. И дело было вовсе не в том, что она хорошо понимала чувства окружающих или что-то вроде того, вовсе нет, в ее случае все было по-другому. Это была знакомая ей служанка, которая приносила еду и, по своему желанию, постоянно болтала с этой хрупкой девчонкой. И теперь она стала простой красивой куклой, которая обязана исполнять любые желания этих похотливых мразей. Отсосать член? Похотливо стонать от совершенно любого проникновения в нее? Спокойно пить мочу и есть кал других людей, изображая настоящее удовольствие? Смиряться с любыми ударами от клиентов? Больше нет никакого выбора. Вчера – служанка, приносящая необученным потаскухам еду, а сегодня – шалава без права голоса. В этом месте нет особых рамок – стоит понравиться случайно заметившему тебя клиенту и все – ты превращаешься в дырку для ебли на ножках без права на собственное мнение. Здесь оно есть у всех, кроме тех, кого отдадут на растерзание ебаным богачам. Хотя этот бордель обслуживает и не самых богатых, но явно с большим кошельком, существ. Есть не так далеко другое место, где содержат менее качественных проституток, Говорят, что у них есть какие-то дефекты. Зачастую это просто состарившиеся существа, но там можно найти и лишившихся какой-либо части тела. Но даже это не так страшно, как побывать в самых ебаных местах, где практикуют самые темные части аро.

 

«А ведь если на кукле появятся трещины, то ее продадут именно туда… Это недопустимо! Только не ее… Нет…» – Мысли путались в голове, но как же сильно девочке хотелось отчаянно закричать от осознания этого. Но ей этого не позволила хозяйка, заткнув одной рукой рот, и схватившись за волосы другой, не давая сделать ни единого движения. Слезы бесконтрольно начали катиться из широко распахнутых глаз. Происходившее было слишком для юной девочки. Что-то внутри начало постепенно искриться. Конечно, деньки до этого тоже были откровенно ебаными, но этот стал самым уебищным.

 

– Эй, ты что творишь, падаль! Живо отпустила мелкую. Ты меня вообще слышишь? Тварь, а ну быстро сделала то, что я тебе говорю! – Голос кричал, приказывая, но похоже никто не слышал этого. Никто, кроме девочки, которая сейчас не могла ничего сделать.

 

Обладательница голоса решительно подбежала к хозяйке борделя и попыталась ударить ее, но, рука прошла насквозь и попала по хрупкому тельцу. Послышался громкий жалобный писк. Хозяйка быстро исчезла в коридоре, как будто ее никогда и не было здесь. А девчонка, оставшись без дополнительной поддержки, с грохотом упала на пол. Клиент, посмотрев в сторону шума, увидел не до конца запертую дверь и едва заметную осевшую на пол девицу.

 

– Хэй, ты кто такая и что тут забыла? – Он, очевидно, был недоволен тем, что его отвлекли от развлечения с сегодняшней игрушкой, – Хотя погоди-ка, а ведь никто не узнает, если я немного развлекусь и с тобой. Это будет, так скажем, небольшое извинение за причиненные неудобства.

 

После этих слов клиент начал подходить к мелкой, но, распахнув дверь, заметил, как постепенно цвет белка ее правого глаза медленно, но верно начал приобретать черный цвет.

 

– Да что с тобой не так? Ты из проклятых что-ли? Вали отсюда быстро. – Мерзавец с криком отшатнулся от девочки. Лицо его исказилось от отвращения. Но мелкая почти не реагировала на происходящее. Она все так же оставалась на полу и не сводила помутневший взор с уродца, сотворившего грязные вещи с ее подругой.

 

Сейчас мысли девочки были пусты. В них не было ничего, кроме треска огня, который постепенно начинал опоясывать все ее нутро. Пламя, что пробудилось от гнева, поднятого со дна души, заглушало всю печаль и усталость. Огненный вихрь мелкими язычками выходил из ее тела, обжигая тело магини, но не причиняя ей боль. Пока что не причиняя.

 

И вот огонь срывается с чернеющих рук на пол, перекидываясь на дверь. После он бежит внутрь комнаты, охватывая ее полностью. Развратный уродец пытается открыть окно, но у него ничего не выходит. Все пути к отступлению перекрыты. Теперь ему остается только сгинуть в этом диком пламени. Кукла на горящей кровати постепенно трескается и плавится от жара вокруг.

 

«Нужно бежать. Спастись любой ценой» – единственное, что сейчас было в голове устроившей пожарище.

 

Огонь начал захватывать и остальное здание, двигаясь по коридору во все стороны, вламываясь во все комнаты без разбору. После этого разрушительного смерча ничто не оставалось ни живым, ни целым. Основной массой огонь следовал за девчонкой. Вот уже горит и хозяйка борделя, которая пыталась избежать своей жалкой участи. А после выход наружу и небольшое поселение полностью облачается в пламенное одеяние.

 

Кем была обладательница того голоса? Уже не важно, но она скорее всего тоже навсегда останется погребена в этой жаровне. Важно сейчас совсем другое – бежать отсюда как можно дальше, чтобы не попасться ни в чьи цепкие лапы.

 

Спустя пару часов такого грандиозного побега с непрерывным движением и неконтролируемым использованием новоявленных магических сил – сознание быстро угасает, полностью отдаваясь долгожданному покою. Ноги подкашиваются, а остальное тело не в состоянии больше держать равновесие заваливается вперед в попытке упасть навзничь, но его кто-то удерживает, не позволяя слишком быстро приземлиться на землю.