Я обыщу всю вселенную,
Пока не найду тебя снова.
Всю оставшуюся неделю Кёнсу решал вопрос со своей съемной квартирой. Хозяин согласился вернуть деньги за оставшиеся полмесяца, но нужно было вывезти вещи как можно быстрее. Начальник не разрешил взять отгул (хотя, у Кёнсу их накопилось много), поэтому пришлось брать отпуск за свой счёт и перевозить вещи. Удачей было то, что Чонину дали несколько выходных и он с радостью помог своему молодому человеку.
Вещей у Кёнсу было немного. Он никогда не покупал кучу одежды или бесполезных безделушек. Самым сложным было перевезти книги, потому что их До очень сильно любил и пополнял свои книжные полки, когда была возможность. Чонин всегда бубнил, что в случае переезда их будет перевозить труднее всего, потому что они тяжёлые, и оказался прав. Но глядя на то, как старший любовно перебирает книги, аккуратно складывает их в коробки и несёт в машину, Киму было уже абсолютно всё равно на их тяжесть. Главное, что Кёнсу снова стал улыбаться.
В пятницу До пришёл на работу в приподнятом настроении. Он всю неделю просыпался и засыпал с Чонином, ужинал и завтракал с ним, проводил каждую удобную секунду с любимым человеком и от этого невозможно было не улыбаться. За все эти дни его состояние было стабильно хорошим и это его радовало. И даже сейчас, сидя за своим рабочим столом перед экраном, на котором снова была табличка, Кёнсу чувствовал себя хорошо.
Он снова свернул рабочий файл, зашёл на сайт с вакансиями и вбив в поиске «Бариста» быстро нашёл кофейню, которую так любил. Закусив губу, он заполнил во всех графах необходимую информацию о себе, загрузил заранее отсканированные сертификаты с курсов, которые когда-то прошёл, и нажал на кнопку «Откликнуться», чувствуя, как внутри всё стягивается в узел предвкушения.
Следующий шаг, который предстояло сделать Кёнсу, был таким трудным, но очень желанным. Он достал из папки с бумагой чистый лист, взял ручку, лежавшую рядом и с легким сердцем написал заявление на отпуск с последующим увольнением. Ему не хотелось больше ни дня находиться в этом месте. У него не было сил приходить в офис, включать компьютер и делать вид, что его не воротит от бесконечных таблиц и отчётов.
Начальник быстро подписал заявление. Он даже не стал выяснять причину. Может, это и странно – настолько не держаться за кадры, но Кёнсу было так всё равно, что он, поблагодарив руководителя, вышел из его кабинета и облегчённо выдохнул. Ему даже разрешили не досиживать рабочий день, а просто идти домой, поэтому До, попрощавшись с коллегами и пожелав им всего хорошего, ушёл из офиса и бизнес-центра. На улице лежал белый пушистый снег, а солнце заливало улицы светом. Он давно не видел такой зимней красоты, ведь приезжал утром, когда было ещё темно, а уезжал, когда солнце уже садилось. Вдохнув морозный воздух полной грудью, Кёнсу ощутил, как тяжёлый груз падает с плеч.
Молодому человеку первый раз за долгое время захотелось не вернуться домой, а немного прогуляться по улицам города, сходить на зимнюю ярмарку в парке, ощутить приближение нового года, внимательно рассматривая украшенные витрины и дома.
***
Чонин ехал по улицам города и нервно сжимал руль одной рукой, а другой постоянно набирал номер Кёнсу. Ким позвонил своему молодому человеку в конце рабочего дня, чтобы сказать, что выезжает за ним, но вместо этого услышал лишь холодное: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». От этого внутри него всё сжалось. Когда это в последний раз случилось, он нашёл Кёнсу в абсолютно разбитом состоянии. Младший продолжал набирать номер любимого, но слышал лишь одно и то же, от этого становилось страшно.
Подъехав к бизнес-центру, где работал Кёнсу, Чонин вышел из машины и стал нервно всматриваться в лица людей, выходящих из здания, надеясь увидеть Кёнсу или кого-нибудь знакомого, чтобы узнать, где находится До.
- Бэкхён, - взволновано выкрикнул Ким, увидев коллегу До.
- О, привет, а ты что здесь делаешь? – удивлённо спросил он.
- Где Кёнсу? У него выключен телефон, я весь вечер не могу дозвониться до него.
- Не знаю, он ещё днём написал заявление то ли на увольнение, то ли на отпуск и его отпустили, - не понимая происходящего, ответил Бён.
- Ладно, прости, спасибо.
Внутри Кима плескалось отчаяние. Он понимал, что если прямо сейчас не узнает, где старший, то просто сойдёт с ума. Он не мог даже допустить мысли о том, что не найдёт его. Потому что так не бывает. Он найдёт своего Кёнсу везде. Даже если придётся обыскать каждый уголок этой огромной вселенной.
Чонин сел в машину и постарался успокоиться. Он знал, что Кёнсу стало лучше. Знал, что у Кёнсу нет поводов прятаться и снова скрывать свои чувства от него. Могло ли случиться что-то страшное? Ким этого не знал и от этого волнение усиливалось. Он завёл машину и поехал в сторону дома, надеясь найти там До, который просто уснул. Дорога от бизнес-центра до дома никогда не казалась такой долгой, но на деле Чонин добрался быстрее обычного. Возможно, он нарушил пару правил, но ему было плевать. Надо было найти Кёнсу как можно быстрее.
Взбежав по лестнице на нужный этаж и открыв дрожащими руками дверь, Ким залетел в квартиру, встретившую его темнотой и пустотой. Не разуваясь, он зашёл в зал. Диван был пуст. Чонин быстрым шагом направился в спальню, где всё было так же, как и утром, когда они уходили. Отчаяние захлестнуло Кима. Он запустил пальцы в волосы и, взъерошив их, произнёс:
- Ну где же ты?
Чонин снова попытался дозвониться до Кёнсу, но ничего не вышло. Он вылетел из квартиры, спустился по лестнице, и, оказавшись на улице, посмотрел по сторонам. Из кофейни, где они с Кёнсу так часто покупали какао или кофе лился тёплый свет. Чонин пошёл на него, мысленно считая шаги, чтобы успокоится. Подойдя к большому окну, украшенному искусственными еловыми ветками и гирляндами, он заглянул в него, но не нашёл того, кого искал. Открыв дверь, Чонин услышал привычный звон колокольчика, висевшего над дверью.
- Добрый вечер, - вежливо улыбнулся бариста, который работал в кофейне с самого открытия.
- Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, к вам не заходил молодой человек, с которым мы обычно приходим?
Почему-то у Кима не возникло ни капли сомнений в том, что парень за прилавком точно запомнил их.
- Кёнсу? Он только что ушёл…
Молодой человек хотел добавить что-то, но Чонин уже не слушал. Он быстро бросил «Спасибо» и вылетел из кофейни. Осталось лишь одно место, куда старший мог уйти – парк, где они так часто гуляли прошлой зимой.
Ким бежал, не обращая внимания ни на кого. Возможно, он кого-то случайно толкнул, но ему было не до этого. В голове была лишь мысль о том, что ему нужно найти Кёнсу, прижать его к себе и никогда не отпускать.
Забежав в парк, Чонин осмотрелся по сторонам. Его взгляд зацепился за небольшого парня, стоящего под фонарём, расстроенно смотрящего на телефон. Подойдя поближе, он понял, что это Кёнсу и все мысли из головы пропали. Младший просто подбежал к любимому и заключил его в свои крепкие объятия, беспорядочно целуя везде, куда мог попасть.
- Чонин, я… - Кёнсу начал что-то говорит, но младший перебил его.
- Пожалуйста, не пугай меня так. Я чуть не умер, ты понимаешь?
- У меня телефон сел, а я только сейчас узнал. Прости, пожалуйста.
Ким промолчал, вдыхая такой родной и любимый запах. Ему нужна была минутка, чтобы прийти в себя и осознать, что с его молодым человеком всё в порядке.
- Злишься? – осторожно спросил До.
- Я не могу на тебя злиться.
Пара ещё немного постояла молча, после чего Кёнсу отстранился и, широко улыбнувшись, сказал:
- А знаешь, что? Я уволился! А ещё, меня взяли работать в кофейню! И я так рад, ты не представляешь! Всё благодаря тебе! Если бы не ты, я бы вообще умер, честное слово. Спасибо тебе, Чонин. Я так сильно люблю тебя!
Кёнсу тараторил, а Ким просто смотрел на него и глупо улыбался. Он так сильно любил своего молодого человека, что вряд ли когда-нибудь сможет подобрать слова, чтобы описать это чувство. Он даже не знал, как правильно можно описать то, что ощущает, глядя на До. Чонин просто знал, что любит, несмотря ни на что. В трудные дни, в моменты счастья, во время болезни или в минуты тихой печали; лежа на диване в растянутой одежде или в шикарном костюме на мероприятии; на кухне за приготовлением еды или в ресторане быстрого питания. Он любит Кёнсу всегда, каждую секунду своей жизни, что бы ни происходило.
- Ты меня слушаешь? – спросил Кёнсу, размахивая ладонью перед лицом Чонина.
- Я тебя люблю, - тихо ответил младший.
До быстро поцеловал его в губы, вкладывая в это лёгкое, мимолётное прикосновение такое простое, но важное «И я тебя люблю». Глядя в глаза Кима, Кёнсу счастливо улыбнулся, переплёл их пальцы и сказал:
- Давай поставим дома ёлку? Скоро новый год.
- Пойдем выберем самую красивую, - ответил Чонин, и улыбаясь так же счастливо, как и Кёнсу, повёл его в сторону ёлочного базара.
До посмотрел на этого невероятно красивого парня, держащего его за руку и понял, что больше никогда не будет загадывать желания в новогоднюю ночь, потому что самое важное, и нужное у него уже есть. И он никогда не устанет благодарить Чонина и дарить ему свою любовь. Даже когда они станут старыми и ворчащими дедушками. А они обязательно ими станут, но только вместе.