Где бы ты ни был, я буду рядом

Чонин проснулся от того, что почувствовал, как Кёнсу пытается выпутаться из его объятий. Ничего не понимая, Ким пробубнил:

- Ты куда?

- Спи, любимый. Ещё рано. Мне надо домой, переодеться, - тихо целуя младшего куда-то в области ключиц, сказал старший.

- Зачем? Иди в моём, - Чонин зарылся носом в волосы До и снова сладко засопел.

Кёнсу решил сдаться и снова закрыл глаза, позволяя себе поспать ещё немного. И пусть одежда младшего слишком большая для него. В ней будет даже уютнее.

Всю ночь он спал так спокойно, что, просыпаясь по будильнику Чонина, чувствовал себя бодрым. Получая утреннюю дозу ласки от младшего в виде ленивых поцелуев, тихого шёпота и теплых рук на теле, Кёнсу в первый раз за многое время ощущал, что он действительно счастлив. Возможно, этого ему и не хватало. Нежась вместе с любимым, До, кажется, понимал, что работа, каждодневная рутина и лишние переживания забрали у него самое ценное – время с Чонином.

Когда они завтракали, До всеми силами отгонял от себя мысли о ненавистной работе и старался подольше насладиться утром с младшим. Им крайне редко удавалось просыпаться вместе, кажется, только по выходным, и то не всегда, поэтому сейчас каждая секунда была важна. Они вдвоём пили кофе, мыли посуду, одевались и ехали на работу. Это утро было самым прекрасным за долгое время.

- Как ты себя чувствуешь? – спросил Чонин, паркуя машину у бизнес-центра, где работал Кёнсу.

- Замечательно, правда, - широко улыбнулся До, оставляя на щеке своего молодого человека звонкий поцелуй.

Он впервые за долгое время чувствовал себя так хорошо, что сам испугался этого. А ещё до жути пугало вернуться вечером в свою пустую квартиру и снова провести бессонную ночь в постели, где не будет Чонина. И пусть Ким, как всегда, заберёт его с работы, поцелует, сплетёт их пальцы, но потом он снова на целую ночь уйдёт к себе домой, а Кёнсу к этому не готов.

- Я тебя люблю, - нежно улыбнувшись, Ким провёл тёплой ладонью по щеке старшего.

- И я тебя. До вечера.

Кёнсу вышел из машины, помахал Чонину рукой и скрылся за дверями высокого здания. Ким смотрел на него и на душе стало легче. В глазах Кёнсу не было боли, отчуждения или безысходности. Казалось, что после того, как он выговорился ночью, груз с его плеч упал. Это дарило Киму надежду на то, что совсем скоро всё встанет на свои места.

По пути на свою работу, он вспоминал, как прошлой зимой они любили играть в снежки, пить какао и целоваться под фонарём в безлюдном парке. В этом году они ещё ни разу этого не сделали. Чонин подумал о том, что было бы здорово устроить им такое свидание, к выходным как раз должно выпасть побольше снега. Он улыбался своим мыслям, радовался улучшениям Кёнсу и первый раз в декабре почувствовал нотку новогоднего настроения.

***

Кёнсу смотрел на монитор рабочего компьютера и понимал, что у него даже руки не поднимаются, чтобы что-то начать делать. Перед ним была очередная таблица с разными числовыми показателями, а он просто смотрел и не мог заставить себя что-то сделать. Приятное тепло в груди после прекрасного утра утихало, а на смену ему приходило отчаяние и отвращение. Кёнсу понимал, что эта работа высасывает из него всю радость и энергию, словно Дементор из истории про Гарри Поттера, но он не мог не работать – надо было на что-то жить, оплачивать квартиру. До сам не заметил, как свернул файл с таблицами и зашёл на сайт с различными вакансиями. Он тупо листал страницу за страницей, даже не понимая, что конкретно ищет.

Когда-то давно Кёнсу хотел стать бариста. Он даже проходил тайком от родителей курсы, на которых учился делать вкуснейшие кофейные напитки и рисовать на пенке, но ему бы никогда в жизни не позволили заниматься этим, вместо учёбы на экономиста. По итогу, за четыре года в университете пришлось задвинуть свою мечту куда-то далеко и стал тем, кем никогда не хотел быть – простым бухгалтером в небольшой компании. Его зарплаты едва хватало на оплату квартиры и продукты, иногда Чонин, у которого работа получше и поприбыльнее, помогал Кёнсу, но старший старался справляться сам. Он не любил просить своего молодого человека о помощи. Или просто не умел.

Вбив в поисковик вакансий «Бариста», Кёнсу увидел длинный список. Одно из вакантных мест было в той кофейне, которая рядом с домом Чонина, где они так любили брать какао. Ради интереса До открыл подробную информацию и почувствовал, как внутри что-то сжалось. Красиво оформленная страница со снимками кофе, улыбающихся гостей и радостных сотрудников – это так нравилось До, что ему захотелось стать частью этого всего. Однако, зарплата была меньше, чем та, что он получал сейчас и это остановило его.

Тяжело вздохнув, Кёнсу закрыл сайт и вернулся к своей таблице, мысленно оставаясь в картинках с счастливыми клиентами и сотрудниками кофейни.

***

- Как прошёл день? - поцеловав Кёнсу, севшего в машину, спросил Чонин.

- Нормально. Устал немного, голова пухнет от цифр. Ненавижу эту работу, честное слово.

Увидев Чонина, Кёнсу почувствовал себя немного лучше. Всё вокруг стало ярче и теплее.

- А ты не думал о том, чтобы поменять работу? Ты же хотел быть бариста.

Ким отлично знал о давней мечте своего молодого человека, о том, что его родители были против и о том, что До отказался от того, чего искренне хотел, чтобы не ругаться с мамой и папой. Чонин никогда не понимал, почему всё сложилось так, но он пообещал себе, что поддержит любое решение старшего, поэтому с сожалением наблюдал за тем, как любимый человек отказывается от мечты. Конечно, еще в университете Ким говорил с ним на эту тему, просил хорошенько подумать, напоминал, что это жизнь Кёнсу, а не его родителей, но вряд ли это тогда сыграло бы какую-то роль.

- Я не знаю, Чонин, правда. Я так давно этим не занимался. Да и зарплата там меньше. Мне и сейчас-то еле хватает на квартиру и продукты, а той зарплаты точно не хватит.

Кёнсу расстроенно опустил голову и начал теребить край куртки. Ему не хотелось жаловаться, делать вид, что он жертва обстоятельств и ничего не может сделать. Наверное, можно было бы найти квартиру дешевле, но дальше от работы и Чонина. Возможно, можно было бы найти вакансию с большей зарплатой, но не в такой знакомой и приятной кофейне. У него было множество вариантов, перед ним был открыт целый мир, но он боялся изменить что-то. Боялся стать ещё дальше от Чонина.

- А почему бы тебе не отказаться от съёма квартиры?

- В смысле? Я не поеду жить к родителям, спасибо, нажился с ними на десять жизней вперёд.

Кёнсу искренне удивил такой вопрос, ведь Ким знал, что у него с родителями не самые лучшие отношения, они общаются только по праздникам, а если бы и этого можно было избежать, До с радостью избежал бы.

- Нет, ты не понял. Зачем тебе снимать квартиру, если ты можешь жить со мной?

Чонин, переживая, закусил губу. Он немного боялся услышать ответ, даже несмотря на то, что они с Кёнсу были вместе уже очень давно. Они дружили ещё со школы, а на втором курсе университета поняли, что между ними значительно больше, чем просто дружба. И вот, спустя 3 года после выпуска, они всё ещё любили друг друга так сильно, что, казалось, будто никто и никогда никого так сильно не любил.

- Ты предлагаешь съехаться, я правильно понимаю?

Сердце Кёнсу было готово вырваться из груди. Он удивлённо смотрел на Чонина и боялся, что тот скажет, что пошутил. Конечно, До много раз думал о том, почему они живут раздельно, проводя выходные или вечера то у Кима, то у него. Страшно было подумать, что между ними просто ничего серьёзного, пусть они вместе уже достаточно долго. Он никогда не поднимал эту тему, боясь услышать, что младший не хочет его постоянного присутствия в своей жизни.

- Ну да. Честно говоря, я давно хотел предложить, но не знал, как ты воспримешь это. Кёнсу, мы с тобой давно вместе, я люблю тебя и очень хочу, чтобы мы не ограничивались совместными выходными и простыми свиданиями. Я хочу, чтобы мы были настоящей семьёй. И я хочу, чтобы ты был счастлив. Так что, если квартира – единственное, что мешает тебе уволиться и начать воплощать свою мечту, переезжай ко мне.

Чонин остановил машину на светофоре и повернулся к Кёнсу. В глазах у старшего стояли слёзы и внутри у Кима началась паника, однако До широко улыбнулся, и не позволяя слезам скатиться по щекам, сказал:

- Ты знаешь, что ты самый лучший человек во всех существующих вселенных? Я так сильно люблю тебя, Чонин.

- Так ты согласен? – облегчённо выдохнув, спросил младший.

- Конечно.

Чонин быстро поцеловал Кёнсу в щёку, и, увидев, что загорелся зелёный свет, продолжил путь домой. К ним домой.