Примечание
модерн ау, повседневность, отчасти ангст
чайлд вылетает из дома в футболке и джинсах, схватив ключи от машины.
в воскресное утро дороги пустые и мёртвые, как высохшие вены. он приоткрывает окно, впуская в салон холодный ветер, и выжимает газ. деревья сливаются в один сплошной лагающий хромакей.
заправка без машин скалится беззубыми деснами. он опускает стекло до упора.
— привет.
чайлд молчит несколько секунд, но всё же отвечает без тени улыбки.
— привет.
кэйа прокручивает колёсико зажигалки в сотый раз, хотя газ в ней кончился ещё на прошлой неделе.
в нос забивается дорогой парфюм. чайлд роняет голову на руль.
— я устал.
— от меня?
— в целом.
— тогда уезжай. у тебя всегда хорошо получалось начинать сначала.
кэйа задумчиво стучит пальцами по бардачку, потом вдруг продолжает.
— я поведу. ложись на заднем сидении. сколько ты не спал?
чайлд жмёт плечами.
— неделю?
они меняются местами и кэйа стягивает с плеч курточку, не глядя кидает её назад.
только когда под колёса ложится трасса он заглядывает в зеркало, чтобы увидеть чайлда спрятавшегося под кожей с головой.
кэйа крепко сжимает губами сигарету и жуёт фильтр. он ведёт в тишине ровно, быстро и плавно, постепенно сбрасывая скорость, чтобы дать ему время.
камни шуршат под колёсами. кэйа бесшумно закрывает дверь и садится на капот.
на побережье холодно.
чайлд накидывает на него куртку и ложится рядом — сонный и взъерошенный — прижимает замерзающие руки к тёплому железу.
— почему сюда?
— ты любишь море. подумал, сможешь здесь дышать.
чайлд в ответ молчит, потому что кэйа снова прав. не раздражает, но невозможно привыкнуть.
потом он вдруг спрашивает.
— ты любишь меня?
кэйа серьёзно смотрит на волны, бьющиеся о горизонт, и медлит, радуясь тому, что солнце так и не пробилось сквозь холодные тучи. из яркого рядом только рыжие волосы и багровое пятно у чайлда на шее.
— да. думаю, да.
— ты всегда думаешь.
— а ты?
— нет.
кэйа кивает. морская пена глотает носки потёртых кроссовок. чайлд дышит и берёт кэйю за руку.