У Тодороки голос никакой.
Безразличный, пустой, слишком ровный.
Как и он весь, вытянувшийся, почти слившийся со стеной, вжимаясь в нее прямой спиной.
Тодороки просто сам — никакой.
Половинчатый, двумордый — безликий.
Разномастные глаза горят кусачим безразличием. Очень говорящим.
Тодороки так смотрит на незнакомцев — прохожих или репортёров. А ещё на Старателя — когда тот снова надеется наладить отношения, залить провалы трещин густым клеем и, если повезёт, не разъебать всё в очередной раз. Кажется, он пока ещё на стадии вымаливания прощения непрошенным вниманием и очень, очень навязчивыми попытками завязать непринуждённый разговор из раза в раз.
Тодороки реагирует на это
ну
никак.
Потому что ему в целом никак. Может быть чуть-чуть весело, но это только поначалу. Старатель в очередной раз раскрошил его равновесие, попытками сыграть в семью по новому сценарию.
А ещё совсем капельку горчит в глотке от околонейтральных тем.
А у Бакуго горечь поднимается от инея в стеклянных зрачках. Ему откровенно не нравится и это выливается в односторонние скандалы.
Односторонние — потому что Шото почти плевать. Было когда-то. Пару недель — месяцев? — назад. Бакуго пропустил, когда это «почти» стёрлось. И осталось просто
плевать.
Бакуго потерялся во времени где-то между академией, когда всё было простым, но всё равно не слишком понятным — потому что гордость кусалась, не разрешая допустить чего-то такого — и общей квартирой. Он думал — всё ещё думает — что съехаться было лучшей их идеей. Но немножечко, наверное, всё-таки жалеет. Потому что притёрся, привык и забыл, что дома также нужно оставаться внимательным. И пропустил, когда Шото отгородился ледяными стенами. Остыл, потерял интерес, устал. Что-то из этого. Или всё сразу.
Шото не жалеет, когда говорит о расставании. Бакуго видит это в его движениях, позе, наклоне головы. Слышит в голосе. Никаком. Он просто знает, как выглядит Шото, принявший решение задолго до того, как его озвучить. Взвесивший все за и против. Всё для себя решивший.
Поэтому вскипает за секунду. Потому что
— Тогда какого хрена ты всё время молчал?!
Какого хрена ставишь перед фактом, ни словом не обмолвившись об этой их проблеме. Бакуго позволил себе расслабиться и, кажется, всё проебал.
Потому что Шото стоит напротив никакой.
Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.