Игра с огнем

Рождественские каникулы прошли тихо. Джейн целыми днями гуляла, ела сладости и читала книжки. Они с Джорджем помирились, хотя ему было трудно принять тот факт, что Драко Малфой может ей потенциально нравиться. На такие вопросы Джейн всегда отвечала либо молчанием, либо напоминала о том, что она все еще имеет право общаться с кем угодно. И если убрать такое досадное недопонимание между ними, ребята отлично проводили время.


Так как Гермиона постоянно сидела где-нибудь с Виктором, Джейн приходилось чаще оставаться одной в библиотеке. В один из последних дней каникул она читала справочник по зельеварению и записывала полезные мысли.


— Ты так смешно выглядишь, когда читаешь, — шепнул Драко ей на ушко.


Джейн испугалась и дернула рукой, от чего на пергаменте образовалась огромная клякса.


— Твое счастье, что это не какая-нибудь контрольная, — зашипела она. — Так, а зачем ты тут садишься?


Драко сел рядом и смотрел на нее, подперев лицо рукой. В его серых глазах плясали чертики, парень совершенно не чувствовал никакой неловкости.


— А мне нравится тут сидеть, к тому же все твои друзья по счастливой случайности отлипли от тебя, — он ухмылялся.


— От тебя, по-видимому, тоже. Обычно тебя сопровождает целая свита подонков, — Джейн терпеть не могла Крэбба и Гойла, но еще больше Блейза Забини.


— Как и тебя, — парировал слизеринец.


      Джейн дернулась от возмущения, что он ее подловил, и захлопнула книгу. Почитать ей сегодня никто не даст. На часах оставалось ровно, стрелка в стрелку, пол часа до ужина.


— Не торопись ты так, — все еще ухмылялся Драко. — Я не мог забыть наш чудесный танец. Он вызвал настоящий фурор, и теперь только ленивый не чешет о нас языком по всем углам. А ты делаешь вид, что это тебя совсем не волнует, — он осторожно взял пальцы Джейн.


— Если ты думаешь, что я стану твоей слизеринской принцессой только из-за дурацких слухов, то ты глубоко ошибаешься, — она хотела убрать руку, но Драко ей не позволил. — Все забудут об этом, как только поймут, что шоу закончилось, а цирк уехал.


— А при каких условиях ты бы стала моей принцессой? — парень улыбнулся и посмотрел ей прямо в глаза. От этого взгляда по спине Джейн пробежали мурашки.


Вдруг на нее нахлынуло странное чувство. Хитро улыбнувшись, она наклонилась к его лицу так близко, насколько возможно, едва касаясь кожей его гладкой щеки, и ласково прошептала ему на ушко:


— Когда ты станешь самым воспитанным, терпимым и добрым парнем на всем белом свете, — она улыбнулась, — ты способен на такие подвиги, Драко?


Парень едва усидел на месте, когда горячее дыхание девушки обожгло его ухо. Каждое ее слово отбивалось молотком в висках, а дыхание стало неконтролируемо быстрым. Он было потянулся ее поцеловать, одурманенный обстановкой и внезапной близостью, но Джейн положила ему руку на грудь и оттолкнула.


— Нет, Драко, — девушка поджала губы и покачала головой. Откинувшись на спинку стула, она быстро собрала вещи. Демонстративно посмотрев на часы, промурлыкала: — Мне пора идти на ужин.


      Когда ее макушка исчезла с поля зрения, Драко очнулся от наваждения. У него был шанс, но какой ценой? Общения с грязнокровками и предателями? Но ведь она тоже..? Драко схватился за голову: вот он уже мысленно готов называть ее такими словами, что же будет дальше? Шанс растаял на глазах: ее требования выше его сил, разве какая-то девчонка стоит такой жертвы? И так ли это важно, если ему с ней хорошо?


Джейн почти бежала из библиотеки: все, что она сейчас наговорила, то, как она себя вела — это пугало; девушка не могла понять, откуда в ней сидят такие демоны. Шум в ушах и небольшое головокружение заставили ее остановиться перед Большим залом и отдышаться. Как назло к дверям подходили близнецы, которые сразу накинулись на нее с вопросами о зелье Икоты, которые надо будет сварить на днях, но ее красное лицо и взволнованный вид заставил Джорджа задуматься. Здесь что-то нечисто. Какие тайны могут быть у этой малышки?


***




      Джейн и Драко сделали библиотеку местом встреч. Точнее Драко нашел такой способ с ней общаться. Их дружеское общение превратилось в игру, в которой каждый был то ведущим, то ведомым: случайные касания, попытки нарушить личное пространство, шепот на ушко, от которого пробегали мурашки. Джейн удивлялась тому, как быстро она вошла во вкус, только в одном была непоколебима — целоваться и давать какие-то однозначные ответы отказывалась. Драко же сходил с ума от новых чувств, но в силу неопытности и табу на маглорожденных ничего серьезного не предпринимал: едва ему хотелось рискнуть, как голос Люциуса Малфоя угрожающе звучал в его голове.


В это время Гермиона и Рон тоже сходили с ума, пытаясь помочь Гарри найти способ не дышать под водой. Второе испытание должно было пройти на дне Чёрного озера. В последний вечер перед этим событием ни Гермиона, ни Рон не вернулись в гостиную.


Джейн очень переживала. Она с близнецами как раз в это время сварила очередное зелье для экспериментов. Джордж заметил, что девушка рассеяна и почти не замечает, что делает: только рука прирожденного зельевара не дрогнула ни на одном из этапов приготовления, однако сам напиток получился слишком крепкий.


После этого девушка сидела в гостиной и ждала хоть кого-нибудь с новостями. Джордж сел рядом, как бы невзначай положив руку на спинку дивана. Джейн улыбнулась ему и позволила обнять себя за плечи. Они смотрели на огонь и думали, куда же пропали Рон и Гермиона. Парень пытался шутить, но было не очень смешно.


— Лучше ложись спать, завтра узнаешь, куда они делись, — заметил Джордж.


В этот момент Гарри зашел в помещение вместе с Невиллом. Увидев вопросительные лица друзей, он сразу сказал:


— Их вызвали к МакГонагал, так что сегодня они могут вернуться поздно.


— Так вы нашли способ не дышать под водой?


— Да, — неуверенно сказал Невилл, — но надо сначала кое-что проверить…


— Ох, удачи завтра, Гарри! — сказала Джейн. Посмотрев на Джорджа, она заметила, что он смотрит на нее и улыбается. — Я тоже пойду спать, «милашка Джордж»!


Парень засмеялся.


— Ох, а мне нравится! Тогда приятных снов, малышка Джейн.


Вдруг он прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Она положила руку на его грудь и посмотрела на него снизу вверх. Его красивое лицо с веснушками было так близко, что в синих глазах стало видно, как отражается пламя. Девушка опустила взгляд на его губы. Они оба смотрели друг на друга, не решаясь что-либо предпринять. Только одно движение отделяло их от поцелуя, но вдруг за диваном что-то громко упало.


— Черт! Мерлиновы панталоны, идиотская книжка! — ругалась Джинни Уизли. — Простите!


Джейн тут же отскочила от Джорджа, бросив на него смущенный взгляд. Парень выглядел растеряно, убрал руку с ее плеч и, кажется, совсем не знал, что делать. Момент был упущен, и Джейн не знала, будет ли он снова таким уютным и прекрасным. Лицо Джинни было виновато-довольным: с одной стороны, она испортила брату и лучшей подруге прекрасный момент, но с другой теперь знала точно — они нравятся друг другу. И решила остаться поговорить с братом.


Джейн сразу пошла в ванную. Тяжело дыша, она сидела под душем, обхватив себя руками: сильно заболела голова, а глаза пощипывало. Разочарование от упущенного момента было слишком сильно. Уже в своей кровати, девушка думала, что ей предпринять: стоит ли портить теплые отношения какой-то определенностью и называть все своими именами?


***




За всеми этими проблемами она совсем забыла про Анджея: их неудавшийся вечер во время Святочного бала стал для него неприятным воспоминанием, но все-таки общаться с ней было интересно. Поэтому он пригласил ее пройтись с ним до смотровой площадки на Черном озере. Близнецы Уизли отправились собирать ставки, чтобы немного подзаработать на будущий магазин. Джейн все еще не могла смотреть на Джорджа спокойно, от того сильно обрадовалась приглашению Анджея.


Они разговаривали о квиддиче: девушке очень понравились акробатические трюки, которые исполнял Виктор во время Чемпионата мира. Анджей, оказалось, тоже умел делать некоторые: стойки на древке метлы и сложные прыжки.


— Могу показать, — сказал он, ослепительно улыбаясь. Стоящие рядом девочки не могли на него спокойно смотреть.


— Ловлю тебя на слове, может, через пару недель погода станет приятнее, — девушка заправила выбившуюся прядь за ухо. — Может, я чему-нибудь научусь.


— Так ты тоже спортсменка?


— Я занималась балетом с пяти лет, это такой вид сложных танцев, — сразу пояснила она.


— Мы на севере хорошо знаем, что это такое, — заметил Анджей. — Понятно, почему ты так хорошо двигаешься.


Джейн смущенно улыбнулась: и даже не столько от комплимента, сколько от напоминания о рождественском вечере.


— Прости, почему-то не все волшебники в Англии в курсе, что такое балет. По крайней мере, в этой школе, — смеялась она. — Смотри! Начинается!


Профессор Дамблдор объявил о начале соревнования. Они увидели, как трое участников турнира грациозно прыгнули в воду: но не было видно заклинаний, которые они использовали. Гарри же упал в воду, страшно корчась и извиваясь. Никто не понимал, что там случилось. Джейн начала переживать, вдруг он утонул в этой ледяной воде. Но Гарри внезапно выпрыгнул из озера в изящном сальто: его ноги и руки покрылись перепонками. Значит план Невилла сработал.


На задание отводилось час времени. Этот час был абсолютно незрелищным: водная гладь не двигалась. Где-то на двадцатой минуте вынырнула Флёр Делакур: ее белая кожа была покрыта красными ссадинами — не смогла пройти гриндилоу. Джейн было больно на нее смотреть. Она предложила Анджею попасть на чемпионский мостик, где ждала группа поддержки от каждой школы.


Они с трудом добрались до него, пришлось идти через небезопасный подвесной мост между площадками. Анджей пошел к своим товарищам, а Джейн осталась с Симусом и Дином Томасом ждать Гарри. Где-то за пятнадцать минут до конца появился Седрик Диггори с Чжоу Чанг: именно она стала сокровищем, которое у него украли. Джейн помогла девушке подняться на мостик — у Гарри против Седрика все-таки не было шансов.


Буквально через пару минут показался акулий плавник, который трансформировался в голову Виктора Крама. Он заботливо поддерживал Гермиону, быстро добравшись до «берега». Джейн тут же подхватила подругу, пока дурмстрангцы поздравляли Виктора. Быстро укутав Гермиону в полотенца и халат, Джейн посмотрела на часы: оставалось едва ли три минуты до конца.


Но тут показалась рыжая голова Рона и светленькой девочки. Флёр Делакур кинулась к ней, отчаянно протягивая девочке руку. Гарри показался несколько позже, выпрыгнув из воды с помощью заклинания: его кожа была покрыта ожогами и рубцами. Судьи сразу же ушли на совещание.


Флёр расцеловала в щеки Гарри и Рона, горячо поблагодарив их за спасение ее сестры, дальше было что-то на французском — Джейн не разобрала. Счастливое лицо Рона можно было запечатлеть на какой-нибудь картине. Теперь уже Гермиона по-хозяйски укутывала своих друзей, Джейн только успевала подавать полотенца.


Гарри присудили второе место за высокие моральные качества. Когда они возвращались обратно на берег, близнецы подсчитывали проценты со ставок — такой победы Гарри никто не смог предугадать. Даже Рон воскликнул:


— Черт, Гарри, вечно-то у тебя все получается!


— Береги свои высокие моральные качества! — смеялся Фред, звеня монетами.


Джейн оглянулась: Гермиона с Крамом снова куда-то пропали. Она пошла вместе с Джинни к замку. Подруги говорили об отвлеченных вещах, но каждая думала о вчерашнем вечере. Джинни в итоге не выдержала первой:


— Джейн, прости за вчерашнее, я тебе все обломала!


— Да ничего, правда. Это было бы… как-то неправильно, — Джейн скрывала досаду за натянутой улыбкой. — Мы же просто друзья, разве нет?


Джинни даже остановилась от возмущения, в сердцах она воскликнула:


— Ну и дура же ты!


Эти слова заменили бы тысячу подробных отчетов о том, почему Джейн совершенно неправа и не замечает очевидного. Так что она даже не обиделась. Близнецы и Ли Джордан за ужином объявили о вечеринке в честь моральных качеств Гарри Поттера. Гостиная была забита ящиками со сливочным пивом и всякими вкусностями.


— Где вы берете все это добро? — восклицала Гермиона.


— Там, где хорошим умным девочкам не место! — хором отвечали близнецы и откупоривали бутылки, раздавая их всем желающим.


Джордж принес Джейн мятную нугу и сливочного пива. Друзья расчистили немного места, чтобы сесть в круг: Гарри, Джинни, Рон, Гермиона, Джейн, Джордж, Фред, Ли, Анджелина и Алисия; Симус и Дин рано ушли спать. Невилл хотел было присоединиться, но его застенчивость взяла верх. У камина оказалось не так уж много места, и всем пришлось прижиматься друг к другу. Они играли в карты (всякие известные в магическом мире «Арканы», «Караваны», покер Трикстера). Было очень весело. Джордж в открытую обнимался с Джейн, помогая ей выбирать арканы, в которых она ничего не понимала. С другой стороны Рон помогал Гермионе: в красном свете от камина было непонятно — это просто блики огня или она действительно покраснела. В час ночи все засобирались ложиться спать.


Джордж одним из последних поднялся и помог Джейн встать.


— Завтра суббота и поход в Хогсмид, — напомнил парень.


— Да. Я помню, — Джейн страшно смущалась и смотрела в сторону, боясь поднять глаза.


— Нет, так не пойдет, а как же: «Я так счастлива нашей прогулке, мой милый Джордж»? — смеялся он, касаясь тыльной стороной ладони ее лица. От этого прикосновения она сразу закрыла глаза, утопая в теплом океане нежности. Нельзя портить эти чувства определенностью и словами.


— Я правда этому рада, мистер Уизли, — Джейн лукаво взглянула на него. — Жду вас после завтрака у главных дверей!

 Редактировать часть