1. Лучшая работа в мире

Всякой заднице своё место. Джерри тоже нашлось. Оказалось оно в машине, которую по неуважению можно окрестить металлолом, но Джерри сразу увидел в ней потенциал. И себя. Так и сошлись они: никому не нужный монстр и забытая всеми машина. Монстра она более чем устраивала: и мягким сидением, и невысокой крышей, аккурат под его рост.


Устраивала монстра и работа, для которой ему и выделили машину. Кататься по городу да развозить людей и монстров много ума не надо. Да и знакомых приятно встретить. Они, правда, морщатся, да носы воротят, но садятся. Их привлекает дешёвая начальная цена, но они не замечают слова «начальная». А Джерри и рад. Не он такой — жизнь такая, и машинку ремонтировать надо, и кушать что-то, и интернет оплачивать…


Да и приятно сделать достойный подарок тем, кто от тебя отворачивался. Нужно ценить своих друзей. Джерри вот знает цену своим друзьям. Она записывается на табло суммы, начисленной за поездку.


Джерри доволен, начальство довольно ещё больше. Жаль только, что знакомых не так много попадается, но Джерри только рад встречать новых друзей. А вот они, судя по кислым лицам, как раз наоборот. Ну что ж, Джерри слишком долго терпел в свою сторону неуважение. Его машина — его правила. Гостям неплохо было бы смириться с этим — и с крошками под ногами и на сиденьи (неудобно, знаете ли, чипсы жевать за рулём, приходится складывать пакетики как придётся), и с низкой крышей (им полчаса максимум здесь сидеть, а Джерри целый день работать), и с громким радио (надо же устраивать себе душевный отдых).


Мог ли он мечтать об этом в постылом Подземелье? Конечно же нет. А тут он может делать что хочет, главное правила дорожного движения соблюдать. А гости должны соблюдать уже его правила: быть вежливыми и дружелюбными. Всë честно.


А Джерри будет таким в ответ. Если у него будет настроение. А оно имеет право быть каким хочет. Его же машина.