Примечание
Вопрос: го старое-доброе читатель/ваш персонаж.
Когда его принесли в твой магазинчик цветов, тебе сразу стало ясно, насколько он особенный. И дело вовсе не в том, что он говорить может! Его лепестки, его стебелёк, эта мощная корневая система, которую он не стеснялся показывать… Ни один флорист не смог бы устоять. Ни один. Конечно, и ты не исключение!
Тебе было бы не жаль выложить все свои деньги, чтобы выкупить у Фриск столь невероятный цветок, но она отказывалась. Тебе казалось, что у Флауи загорелись глаза от такой суммы, но как бы яростно он не пытался её убедить, у него не вышло.
— Прошу, прошу! — из твоих глазах чуть ли слëзы не полились. — Прошу, позвольте мне хотя бы иногда видеться с ним!.. Всë отдам, вот просто всë!
— Кажись, у тебя фанат появился, — хихикнула Фриск.
— Я тебе что, Меттатон? — фыркнул Флауи.
Кто такой Меттатон, тебе вспомнить удалось не сразу. А как вспомнилось, к тебе пришла уверенность: ни один робот, даже самый-самый красивый, не сравнится с этим цветком. Для роботов, если у них есть такая функция, говорить и танцевать естественно. Частенько они и выглядят соответственно, хоть ни один из них ещё не выглядел настолько похожим на человека.
А цветам говорить не надо. И смотреть не надо. А если и надо, то они наверняка выглядели бы, как кошмарные (для обывателя) растения прямиком со страниц пыльных энциклопедий, потому что в обычных условиях средней полосы они никак не смогли бы вырасти.
И — вот он! Невозможное, прекрасное чудо! И выглядит, как абсолютно обычный цветок! Особенно, если закроет… Глаза и… Втянет губы. Такое вообще не должно относиться к цветам, но! Но, но, но, но!
— Прошу, прошу, господин цветок, ответьте, ответьте мне хотя бы на один вопросик!
— Вот видишь, видишь, как со мной надо обращаться! — он трогательно сложил листики на стебельке и придал «лицу» гордый вид.
— Скажите, как, как вы появились на свет?!
Его хозяйка сделала сложное лицо, но цветок тут же ответил без тени эмоций, смотря прямо в глаза:
— Магия.
…это только разжигало интерес!
— Мы, пожалуй, пойдём… — проронила Фриск.
К конкуренту?! Нет, нет, это совершенно не-до-пус-ти-мо!
— Я сделаю вам всё бесплатно! Выдам бесплатный абонемент на пять, десять лет!
— Пожизненный, — ухмыльнулся цветок.
— ПОЖИЗНЕННЫЙ!
Твоей шее пришлось не сладко. Конечно, если кивать во всю силу, чуть не стукаясь головой о стол! Но тебе не было жаль ни стола, ни лба. Никто бы не пожалел, чтоб лицезреть это чудо!
— Пожалуйста, прошу! Дайте мне ваши контакты! Я буду консультировать вас по всем вопросам, только дайте мне любоваться этим цветком!..
— Да, конечно, записывайте! — тут же улыбнулся он, не обращая внимания на ошалевший взгляд своей хозяйки. С каждой секундой он становился всë удивлëннее, а под конец она так вообще присвистнула. Но ты замечаешь это только когда руки вывели заветный номерок.
— Обещаю, обещаю, я не буду вас сильно беспокоить!
— Да нам бы, это, букетик какой-нибудь для начала маленький…
Точно! От этого цветка у тебя вообще все мысли из головы выпали! Но руки тебя не подвели. Букетик получился как раз таким, каким нужно! Жëльтеньким с белым цветком по центру.
— С-спасибо…
— На меня похож! — хмыкнул цветок. — У вас отличный, отличный вкус!
— Просто меня настигло вдохновение…
— И-и сколько с нас? — сконфуженно сказала девочка.
— Бесплатно, бесплатно же, говорю! Вы принесли с собой это биологическое чудо, смотреть на него — уже достойная оплата моих трудов…
— С-спасибо… До свидания…
— До следующего свидания! И не забудьте, не забудьте взять с собой господина цветка!
— О-о-о, не забудет, уж я напомню! — подмигнул он, заставив твоё сердце затрепетав снова.
***
— Флауи, а ты чей номер-то дал? — спросила Фриск, не в силах прийти в себя после посещения флориста, даже когда они вернулись домой. Сначала она хотела это спросить сразу, как они вышли из дверей, но испугалась, что безумный флорист не сдержит восторгов и побежит прямо за ними. Пришлось идти на опережение, и бежать со всех ног. Букет потрепался, но в целом не пострадал. Виновник ситуации тоже. Он даже ругаться не стал.
«Погуляли, называется! — думала Фриск с нахлынувшей досадой. — Погрузили цветок в комфортную среду, блин!».
— Ну не наш же, ясно дело! — хмыкнул откомфорченный цветок. — Я сначала думал номер Меттатона дать, но ему такое даже понравится. А вот Джерри…
Фриск с шумом выпустила воздух.
— Чем Джерри тебя обидел?
И почему не Санс? Но Фриск тут же поняла: если такой восторженный, фанат позвонит Сансу, то он наверняка выдаст Флауи… Или отстреляется кучей шуточек. Или этот человек будет шутить в ответ. Непонятно с ним, в общем.
А вот Джерри…
— Ничто так не гасит энтузиазм, как непрошибаемое занудство, — хмыкнул Флауи.
— Минуточку…
Глаза Фриск стали большими.
Этот человек мог начать подбирать номера, пока не найдёт нужный…
— Если только это не Папс в человеческом облике, — пробормотала Фриск.
— Не Папс, не Папс, — успокоил Флауи. — Ты ж на Поверхности столько живёшь, а не знаешь, сколько денег стоит звонить на все номера подряд звонить? Это тебе не Подземелье. Даже Папс, оказавшись в таких обстоятельствах, придумал бы что-нибудь другое.
Фриск, немного пристыдившись, замолчала.
— Но бли-и-и-ин, — вытянулся Флауи. — Приятно всë-таки знать, что тобой так сильно восхищаются! Учись, Фриск, как со звëздами нужно обращаться!
Тоже, блин, биологическое чудо. Но звучит-то как...
— Учусь, учусь…
Зазвонил телефон. Фриск посмотрела на Флауи пару секунд, и взяла трубку.
— Алло?..
— Алло-алло! — раздался знакомый голос, от которого у Фриск сердце ушло в пятки, а у Флауи — к корням. — Наконец-то получилось дозвониться! Кажется, цветок перепутал номера, но тот монстр был очень милым, у меня теперь и его контакты сохранены!
Фриск тут же положила трубку.
— Срочно меняем телефон.
— Меняем.