Глава пятнадцатая. Рэй

Да уж, первый день в школе произвел странный и необычный эффект. Я такого точно не ожидал, а потому моему возбуждению не было предела. Кажется, мне потребуются более действенные лекарства, иначе такие эмоциональные взлеты и падения до добра не доведут. Были и хорошие и плохие события, но я так и не смог познакомиться хоть с кем-то из одноклассников, кроме Изу и взрывного придурка. Ведь мы и так были знакомы.

Из-за отвлечения на собственные дела, я упустил шанс пройтись с друзьями домой. Уверен, они уже успели обо всем десять раз поболтать. Сейчас в моей жизни так много событий, что даже не успеваю сообразить, что происходит. Вот так сразу навалилась куча дел.

Давно такого не было.

Я шел домой и был недоволен тишиной. Было бы круто сейчас пообсуждать день с друзьями, но я вынужден идти один. На сердце стало тяжело. Мир казался серым и унылым, а окружающие звуки притупились…

Ну и ладно. Мне важно убедиться, что причуда учителя не конфликтует с моей. Было бы неловко, если под действием стирающей причуды моя кость по инерции порвала мышцы и кожу.

А… а, может, я слишком много думаю?

Эх, эта жизнь такая сложная…

Улицы были полны людьми. Большинство прохожих было молодежью, идущей с учебы. Многие глядели в мою сторону и шушукались. Я опустил голову и взглянул на форму ЮЭй. Да уж, простая принадлежность к этой школе уже делает тебя объектом обсуждений.

Внезапно, я врезался плечом с каким-то высоким типом. Я воспринимал мир через серую дымку и даже не думал ругаться, когда взгляд остановился на шрамах… Я никогда подобного не видел. Поврежденной кожи было так много, что та креплялась к уцелевшей при помощи скоб. Последнее, что я запомнил — это два холодных горящих глаза. Словно голубой огонь бездны. Парень что-то сказал, но я не расслышал. На автомате повернулся и пошел по своему пути.

А из головы не выходили его глаза.

Такой контраст с окружением. Столько эмоций, столько чувств…

Мое горло сдавило и я начал растирать его, чувствуя как к лицу подступает кровь.

Как я и ожидал, не одному мне сегодняшний день показался полным на события. Правда, Рэй начал с того, что прокомментировал наш геройский класс.

— А? Ты познакомился с кем-то из нашего класса? — я отходил за витаминными напитками вниз во время видео-звонка, так что лишь краем уха услышал обсуждение ребят.

— Да, чувак, твои одноклассники просто нечто! — уши Рэя дергались возбужденно. — Тот парень с движками такой огромный. Я уж думал ты в классе всех переплюнешь. Ан, нет, — с усмешкой вздохнул он и пожал плечами.

— Ты про парня в очках и чрезмерной склонностью к перфекционизму? — в голове сразу возник тот хамоватый ботаник, гнущий свою линию до последнего. Бутылка с напитком открылась с тихим пшиком, и я с наслаждением выпил слегка прохладную жидкость, довольно причмокнув губами.

— Да, точно подметил, — усмехнулся Рэй и продолжил говорить о своих впечатлениях о наших с Изу одноклассниках. — Он и правда довольно придирчивый и тот еще ботан. Удивительно, что и такие люди становятся героями.

— Н-ну, Иида-кун и правда поначалу кажется немного заносчивым, но он хороший парень, — отметил Изуку. Он постоянно качал мышцы, и мы уже к этому привыкли. Порой я залипал на то, как он поднимает и опускает гантели. Поразительная преданность делу. Не сводя с него взгляд, я слизнул капельку витамин с верхней губы и усмехнулся то ли вкусу то ли чему-то другому.

— А еще та девчонка. Урарака, кажется… Она такая милашка~ — взгляд друга стал мечтательным, и он томно вздохнул. — Круглое миленькое лицо и очаровательная простота. А еще эти подушечки на пальцах… Я, кажется, влюбился~ — я лишь закатил глаза, а вот Изуку аж с ритма сбился и покраснел, нахмурившись. При этом парень ничего не сказал. Видимо сильно застеснялся.

— Эй, оставь девчонку Маримо. Они так хорошо смотрятся вместе, — усмехнулся я, и Изуку на мгновение пропал с камеры. Послышался грохот, словно кто-то обо что-то ударился.

— Серьезно? — удивленно переспросил Рэй, мгновенно протрезвев.

— Ага. — гордо кивнул я, и мы услышали какое-то невнятное бормотание из окошка Изуку. Через пару секунд он вернулся в кадр и на его лбу был четко виден красный след, а сам парень все еще был румяным. Невинная простота. — К тому же ты уже пятый раз за месяц «влюбляешься». Я думаю, что тебе не стоит протягивать свои лапы к кому-то из геройского класса. Еще отлупят ненароком за твой характер. — насмешливо заметил я, потягивая напиток уже через трубочку.

— Да иди ты, — в ответ показал он средний палец и задумался на мгновение. — На самом деле я тоже что-то такое заметил. Ну, Изуку-кун не особо общается с девчонками — это так, но с Ураракой-чан он вел себя максимально неловко. О! Точно, был тут один случай. Ща расскажу. — Рэй занял более удобное положение. Изуку решил не подавать голос, авось про него забудут.

— Я весь во внимание, — протянул я и сел поближе к экрану, навострив уши.

— Короче, ты же знаешь, как тот взрывной придурок зовет Изуку?

— А, Деку, кажется. Я ему сегодня морду уже набил.

— О, я слышал про это, — незаинтересованно махнул парень и продолжил голосом сплетника, — Подбегает к нам, значится, эта девушка и кричит: «Деку!»

— Серьезно что ли?

— Ага, я сам удивился и хотел ей пару ласковых сказать, но потом выяснилось, что это просто недопонимание. Она думала, что Изуку так зовут. Типа, видите ли, этот парень его так назвал, пфэ, — у нас Бакугоу был на плохом счету, поэтому при разговоре о нем мы не могли не показывать отвращение. — И знаешь, что она сказала? — я показал, что слушаю, — Она сказала, что на японском «Деку» означает «ты сможешь!» и этот оболтус как возьми да выполи: «Я Дэку!»

— Пхаххаахах, — я схватился за живот со смехом. — Надо уже назначать дату свадьбы, серьезно.

— Ч-то, н-не, это глупости, — тихо пробормотал убитый смущением Маримо и мы посмеялись.

— Да, вроде, рано еще. Как же цветочно-конфетный период? — Рэй подхватил тему и продолжил шутливо.

— Я скажу вот что, парни: Мужчина прогибается лишь в двух случаях, когда влюблен или согнут, — мы с Рэем заржали в голос, а голова Мидории снова познакомилась со столом с громким ударом.

Возникла небольшая пауза, за которую Изуку пришел в себя и как-то странно посмотрел в монитор. Я знал, что он сейчас о чем-то думает, и ждал, когда он спросит о волнующей его вещи.

— Эмм, что значит «согнут»?

В этот раз повисла тишина на пол минуты, и мы с Рэем переглянулись, после чего заржали еще сильнее.

— Если ты не знаешь, то тебе рано знать, — отсмеявшись сказал Рэй, тем самым закрыв тему.

— Ну, я уже понял, что про наш класс ты уже наслушался по пути домой. А теперь расскажи-ка про твой день? — мой вопрос поддержал Изуку, яростно закивав. То ли от истинного любопытства, то ли желая быстрее соскочить с темы.

— Ха-ха-ха, действительно. — почесал затылок Рэй, — Просто это так ново. Не каждый же год мы поступаем в новую школу, к тому же в ЮЭй, — увидев мой скучающий взгляд, он рассмеялся и быстро перешел к делу.

День Рэя начался с того, что он открыл чат с друзьями и обменялся парочкой фраз, вроде поддержки и удачи. После парень сразу перешел на чат класса и заметил, что там уже сотни сообщений. Ребята, наверное, общались всю ночь, пока он дрых. Парню понадобилось где-то полчаса, чтобы все прочитать. Он усмехнулся и быстро поднялся с кровати, чтобы выполнить утренние дела.

Когда Рэй вышел из душа, у него было еще немного времени до завтрака, так что парень снова открыл чат класса и послал пару сообщений на случай, если кто-то есть в сети. Неожиданно кое-то ответил и Рэй усмехнулся.

— Неужели она выбралась из своей мини-лаборатории?

Парень набрал ответ и взглянул на время. Ну, еще пять минут можно и пообщаться.

На экзамене он познакомился с одной девчонкой, при взгляде на которую в голове сразу пробежала мысль, что вот она точно поступит. Девочку звали Мэй Хатсуме. Розоволосая девчонка сразу привлекает взгляд в первую очередь своей экспрессией и тем, что пускала слюни на школьное оборудование.

Она словно никого не замечала, но при этом хватала каждого прохожего, чтобы тот становился ее безвольным слушателем, а после делала из них жертв своих быстрых изобретений. Многие пострадали и хорошо, если отделались ушибами.

Рэй не думал, что встретит на своем жизненном пути еще психопатов, помимо Ташиги. Наверное, такое не лучшее сходство с лучшим другом, породило большой интерес в далматинце. В начале он видел в ней отражение друга, а после появился и спортивный интерес.

У Рэя никогда не было такого человека, который бы поддержал его увлечения и знал толк в этом. Ташиги всегда подбадривал, но ничерта не смыслил в технике такого толка. Лишь каждый раз проявлял любопытство к эксплуатации, а не составляющим и механике.

Но Хатсумэ другая. Она не только ас в данной теме, так еще рада и поделиться и обменяться опытом. Рэй в действительности не особо открытый парень. Кроме Ташиги у него всего парочка друзей, да парочка бывших девушек, отношения с которыми продлились максимум неделю. Так что раскрепощенность Хатсуме облегчало их общение. Хотя ее манера поведения большинство отпугивало, но для Рэя это наоборот было удобно. Он чувствовал себя спокойно, когда другой человек проявлял инициативу в разговоре.

У Рэя была небольшая детская травма из-за игнорирования и издевательств от сверстников, поэтому он был не особо уверенным в себе. Только в кругу друзей он мог немного проявить инициативу. И только с Ташиги мог быть уверенным во всем: в себе, в случайно оброненных словах, в поступках. Ташиги был словно его опорой, которая заставляла Рэя быть увереннее в себе. В его присутствии он даже мог ругаться спокойно со взрывным придурком. Жаль, что Ташиги не во всем идеальный друг. Он не мог разделить его увлечения.

Поэтому сразу после первой встречи с Хатсуме, Рэй проявил к ней симпатию. Не как к девушке, а как к другу. И он надеялся, что они смогут ими стать. Негоже постоянно крутиться вокруг одних и тех же людей, так и надоесть можно.

Они познакомились на экзамене. Их номера шли последовательно, поэтому Хатсуме, доведя до исступления парня перед собой, перешла на Рэя. Она показывала свои разработки для теста, рассказывала как, что устроено, досконально указывала каждую деталь и схему.

В тот момент далматинец невольно начал вилять хвостом, а его уши стали торчком. Он инстинктивно дернул носом, чтобы запомнить запах девушки, и с удовольствием влился в обсуждение. В итоге, они проговорили всё время и, даже когда подошла их очередь, они проигнорировали экзаменаторов и бурно обсуждали свои проекты. Их никто не останавливал, а экзаменаторы просто слушали их беседу. Дети даже не заметили, когда у них забрали их разработки.

В итоге, они опомниться не успели, как оказались у ворот школы. Оба не помнили, что произошло на тесте, но решили, что их бы не отпустили просто так.

Хатсуме первая предложила обменяться контактами и они разошлись.

На самом деле с тех пор они почти не переписывались в личных сообщениях. Как оказалось, девочка очень редко поднимает голову от разработок. Но, если они начинают общаться, то это длится несколько часов в личке. Так что их переписку нельзя назвать короткой, пусть там всего три дня.

Да и сегодня, несмотря на групповое задание, они с Хатсуме на пару все выполнили, оставив остальных за бортом. Хотя, говорить так неправильно, ведь им нужны были подопытные. Не слушая криков сопротивления, эти двое успешно презентовали групповой проект. Так что и остальные ребята показали себя. Хе-хе.

С другими ребятами в классе он общался как с обычными одноклассниками, только здесь было больше тем по поводу разработок механизмов и техники, вроде костюмом, оружия, мех и высокотехнологичных артефактов. Рэй вилял хвостом и был невероятно рад, что согласился на авантюру поступить в ЮЭй.

Те месяцы дьявольской подготовки окупились с лихвой еще на момент экзамена. Парень с нетерпением ждал начало учебы. Тепреь он понимал иногда проскакивающий авантюризм Ташиги, хотя тот часто пытается сдерживаться.

Рэй осознал, что авантюра и риск могут принести небывалые результаты и успехи. Дружба с Ташиги, Всемогущим и Изуку, а также поступление в ЮЭй стоят своих рисков. До сих пор в уме не укладывается, что ему, простому парню, ведомы секреты героя номер один, к тому же они еще и друзья. Каждый раз от осознания шерсть дыбом встает от мурашек. Он никогда особо не интересовался героями, но Всемогущий — это фигура такого масштаба, что уже чисто инстинктивно испытываешь благоговение.

— Надо же, у вас было посвящение, — хмыкнул Ташиги. Он был себе на уме. Но так всегда, поэтому Рэй просто махнул на него лапой. — А мы чуть от инфаркта не окочурились, — рассмеялся друг и Рэй улыбнулся.

Да, Ташиги всегда себе на уме, и в этом его очарование.

Так как Изуку с Рэем успели наговориться и обменяться впечатлениями, то мы закончили разговор после обсуждения всех деталей по второму кругу.

Отключившись от группового видеозвонка в Н, я потянулся. Теперь той серой пленки словно никогда и не было, так что я чувствовал подъем настроения. Раньше такое бывало либо после пары бутылок спиртного любого очередной авантюры. Хотя словно сравнивать прилив адреналина с этим чувством, но результат тот же — наслаждение и умиротворения. Но все равно чего-то не хватает.

Я взглянул на потолок, ощущая приятную тянущуюся боль в мышцах. Было так легко и энергии куча.

Снизу послышался шум. Похоже, родители вернулись со свиданки.

Немного подождав, пока они прекратят миловаться, я спустился вниз как раз вовремя. Отец ушел в родительскую спальню, а мама сидела на диване рассматривая купленные вещички.

— Хорошо отдохнули? — я сел рядом и сунул нос в пакеты. Обычно мне всегда перепадают вкусняшки.

— Ох, сыночек мой! — мама меня обняла и начала гладить по голове. Мое лицо оказалось у ее шеи и я четко ощутил запах алкоголя. Ответ сам меня нашел. — Ты у мамочки такой красотулечка-обояшечка, лапочка моя! Такой умный и талантливый, мамочка тобой так гордится!

Вот, блин. Мама редко напивается, но, когда пьянеет, становится больше обычного любвеобильной.

— Милый, — мое лицо обняли маленькие нежные ладошки и полуразмытым взглядом женщина посмотрела на меня с любовью, — Как прошел твой денёк? Друзьяшек нашел? А хотя мой сыночек такой обаяшечка, определено со всеми подружился! — к ней снова пришел прилив любви и меня заключили в объятья, начав убаюкивать. — Ты у мамочки самый-самый лучший, слышишь? Самый-самый сильный, самый-самый лучший… Поэтому мамочка никогда не даст тебя в обиду… — она начала клевать носом и через некоторое время задремала.

Я выбрался из ее объятий и поправил растрепавшуюся прическу женщины. Сколько в ней любви умещается? Разве может существовать кто-то лучше? Я улыбнулся и поднял ее, чтобы отнести наверх, но на полпути меня встретил отец и забрал немного ревностно. Мне оставалось лишь неловко рассмеяться.

Через несколько минут он спустился и сел напротив меня.

— Как дела в школе? — он налил себе антипохмельный напиток и прямо посмотрел.

— Неплохо. Чуть было не выгнали Изуку, но учитель передумал. — я уже успел до дыры обсудить эту тему, так что теперь почти не испытывал эмоций.

— Как так? Разве сегодня не должно было быть посвящение? — отец помассировал висок, явно ощущая дискомфорт от похмелья.

— Наш учитель весьма… оригинальная личность. — смягчил я эпитет, — Он устроил тест причуд, по типу обычных тестов на физподготовку, а последнего планировал исключить.

— Вот оно как, — у отца был немного холодный характер, но он так же как и мама очень обо мне заботился. — А я думал, что кого и исключат первым, так это тебя, — ему явно полегчало, раз снова начал издеваться.

— Я тоже так думал, но из-за травмы Изуку оказался последним, — с усмешкой пожал я плечами.

— И ты об этом так спокойно говоришь? — приподнял он бровь, смотря прямо в глаза. Отец всегда при разговоре со мной смотрит прямо. На самом деле эта привычка немного неуютная, но не говорить же это отцу?

— Ну я-то другое дело. Для меня все это геройство просто очередное хобби среди огромного количества других, — хмыкнул я, — А для него — дело всей жизни. Кто я такой, чтобы препятствовать мальчику?

— Да уж, ты не меняешься. Когда начнешь хоть к чему-то серьезно относиться? — вздохнул отец, качая головой.

— Я вполне серьезен.

Мы долго обменивались взглядами.

Я не солгал. В отличии от прошлого, в этой жизни я чрезвычайно серьезно ко всему отношусь. Порой даже перегибаю. Но в глазах моих родителей, я просто ветренный ребенок с сильной детской травмой. Они не осмеливаются мне что-то против сказать или поучать, так как это и для них была травма. Будь на моем месте другой ребенок — он вырос бы крайне избалованным. Поэтому я не устаю повторять, что у меня лучшие родители.

— Кстати, мой учитель — Айзава Шота.

Снова повисла долгая тишина и обмен взглядами.

— Ты ему сильно докучал?

— Немного.

Момент из фанфика, стилизованный под мангу - https://vk.com/photo-213946653_457239036

Содержание