8 глава. Весть

— Вставай, — рявкнул стражник. — К тебе пришел адвокат.

— Адвокат? — удивился Питер, поднимаясь. Все тело так и ломило, вчерашние побои давали о себе знать даже при вздохе.

— Быстрее! 

Паук послушно пошел за своим мучителем и все гадал, что за адвокат. Неужели Тони оплатил? Питер надеялся, что это недорого ему стоило. 

Но какого было его удивление, когда в небольшой комнате со свечами и бедным разваливающимся столом сидел Гарри Осборн. Тот положил руки на столешницу и заламывал бледные тонкие пальцы. Стоило Питеру появиться, как школяр встал с места. Сначала он улыбнулся, но радость быстро сошла с его лица, стоило ему увидеть, в каком состоянии был его друг. 

— Спасибо, — сказал Гарри стражнику. — Можете быть свободны.

Было видно, что надзирателю это было не по душе, но он все же оставил их наедине, сказав, что через полчаса вернется. 

— Питер, о, мне так жаль, — начал Гарри. Он подошел к Пауку и помог ему сесть за стол. — Прости меня, я так виноват! 

— О чем ты? — Питер растерянно улыбнулся. Он был так рад видеть Гарри.

— Это я во всем виноват, — школяр сел напротив и рассказал и о том, как невольно оказал Питеру дурную услугу. 

— Гарри, все в порядке, — сказал Паук, когда выслушал своего друга. — Ты ни в чем не виноват.

— О, еще как виноват, Уэйду стоило меня сильнее ударить.

— Уэйд вернулся? — Питер поддался вперед. Сердце его так и забилось быстрее. — Погоди, он тебя ударил? 

— Нет, не бил, но он очень хотел, — сказал Гарри. — Он вернулся, вроде бы, на второй день после твоего исчезновения. Он даже пробрался в тюрьму, когда Стив рассказал о том, где ты, только он не успел, тебя увезли сюда.

Питер широко улыбнулся. Значит, Уэйд жив и здоров и просто задержался в пути. У акробата словно гора упала с плеч, ведь все это время он оставался в неведение. Стив Роджерс так и не успел передать ему ответ. Все, что оставалось Питеру, это гадать о судьбе Уилсона и верно сходить с ума. 

— Гарри, спасибо, я так переживал о нем, — сказал Питер. — Я ведь не видел его больше месяца.

— Он о тебе тоже переживает. И Мэри. И Тони. Все бродяги. И я переживал, собственно поэтому я здесь. Знаю, адвокат я не лучший, но клянусь, я все силы приложу, чтобы мы победили. А теперь давай обсудим дело, времени у нас мало. 

После разговора Питера увели, а Гарри поспешил в замок Железного Человека, где кроме Барона его никто не был рад видеть. Школяр прошел в замок под косые взгляды бродяг и сразу же возле лестницы наткнулся на ЭмДжей и Уэйда. У обоих на лицах тотчас проступило отвращение. Девушка отвернулась, а наемник стиснул ворот камзола молодого человека.

— Постой, — Гарри поднял руки, раскрыв ладони. — Прежде чем ударишь, у меня есть для тебя весточка от Питера.

— От Питера? — воскликнула Мэри и тут же оказалась рядом.

— Откуда? — Уэйд не поверил и продолжил держать младшего Осборна.

— Уилсон, прекрати, — раздался сверху голос Тони, который спускался по лестнице. — Гарри — адвокат Питера, сегодня он был у него. 

Уэйд недоверчиво посмотрел на школяра, но все же разжал руку и отступил на шаг. Гарри только поправил воротник и с благодарностью посмотрел на Барона, тот только покачал, мол, ничего особенного. 

— Ну как он? — спросил Железный Человек, спустившись с лестницы.

— На нем живого места нет, — сказал Гарри. — Он едва стоял на ногах. И еще он, видимо, заболел, он постоянно кашлял. Но он был очень рад меня видеть, а когда узнал, что Уэйд вернулся в город, так вообще разулыбался. 

— Боже, — Мэри прикрыла рот рукой. — Они его там пытают? 

— Нет, как таковых пыток нет, — сказал школяр, но не стал смотреть на девушку, ему все еще было стыдно перед ней. — Но отец постоянно устраивает ему проверки, проверяет на одержимость. Обливает ледяной водой, например.

Младший Осборн рассказал все, что успел ему поведать его друг. После его рассказа Мэри и Уэйд собирались расспрашивать его дальше, но Тони им не позволил и увел школяра в свой кабинет. Там вдвоем они стали разрабатывать план, что и как лучше всего предпринять. Что им делать, чтобы вызволить из темницы маленького акробата.