Мотоцикл останавливается и человек в соответствующем костюме подходит к дорожке в ретро магазинчик. Он в белом костюме, почти без пятен крови, шлем закрывает его лицо, но то, что он смотрит на вход в здание — очевидно. Чуть пыльная спортивная сумка с нашивкой дракончика сваливается с плеча. Штатив, бутылка из-под вина. Петличка цепляется за одежду.
Бзз-бзз.
В ленту с хэштегом зомби добавилась трансляция. Прямой эфир был прямо на той же улице, тот же мужчина в шлеме, тот же магазинчик. Ребята, сперва радовавшиеся новому знакомому живчику, были поглощены ужасом. Непонятная паника захватила их разум, что-то первобытное заставило их прижаться к оконной раме, завороженно наблюдая за действиями человека то через экран, то через запятнанное потрескавшееся стекло.
Лёгким движением бутылка была поднята с холодного асфальта. Солнце только встало, туман не ушёл полностью, и прохлада пронизывала. Рука в перчатке раскачивала сосуд перед камерой, заставляя что-то в нем хлюпать. Двадцать девять зрителей на эфире, а в чате мёртвое молчание. Мир замер, крутясь вокруг рук этого человека, покорно ожидая его действий, которые он специально оттягивал.
Дверь магазина распахивается, зомби потоком вываливаются на улицу, полностью игнорируя человека в белом. Толкаются, рычат, бездумно крутят головой. У некоторых из них такой возможности уже не было. Те самые доски с ещё свежими царапинами от рук Билла скрипят под лёгким движением руки в перчатке, собравшей лёгкий слой пыли.
— Какое грязное место. Ужасно, да?
Раздаётся приглушённый шлемом смешок. От голоса человека у Ричи проходятся мурашки по позвоночнику, спина Билла вспрела, дыхание сбилось, сердце, как назло, стучало быстрее обычного, сейчас хотелось даже перестать дышать, лишь бы не привлечь внимание этого человека. Мин подрагивал, верно продолжая снимать происходящее на улице.
За досками тем временем снова послышались всхлипы.
— Может, немного почистим?
Мнимая иллюзия выбора казалась то ли открытой насмешкой над запертыми людьми, то ли хреновым примером взаимодействия с чатом.
Чуть отойдя от убежища людей, скрипя каждым медленным тяжелым шагом, чуть возбуждено дыша, рука с бутылкой взметнулась вверх, в воздухе послышался свист. Бутыль со всей силы влетела в древесину, будто крестик на карте, обозначая нахождение людей. Брызги, осколки, щепки на полу разрезали тишину.
Кап-кап-кап.
Что-то красное, явно не вино, капало на пол, пропитывая пол.
Секунда.
Хрипы, щёлканье, клацанье, крики. Кровь под толпой увеличилась. Самые слабые и уродливые трупы просто отчаянно лизали пол, впивались зубами, ломали их и стирали в мясо лица, жадно утоляя жажду каплями от ошмётков плоти. Казалось, что в этот момент что-то надломилось в мире, а может и в голове.
Глаза щипали слёзы, парням самим хотелось всхлипнуть, застонать, закричать от ужаса, бездействия, невозможности помочь или отвернуться, но не выходило, горло сжал липкий страх, руки Мина дрожали, побелевшие больше обычного пальцы держали камеру, как спасательный круг.
Это был тот страх, что испытывают арахнофобы: когда боишься, боишься и хочешь быть как можно дальше, но и отвернуться нельзя, ведь кто знает где твой страх окажется в следующую секунду. Даже за закрытой дверью, даже за стеной, даже на расстоянии многоэтажки казалось, что вот-вот отведёшь глаза и уже не знаешь, где опасность. Может, за спиной? В волосах?
В голове?
Резко эфир закончился. Мужчина на улице ещё пару минут смотрел, как трупы, словно опарыши, копошатся в глубине здания. Крик и визг закончился, остались только хруст, треск и чавканье. Это самое чавканье было слышно даже Биллу: от него кружилась голова, ноги прекращали держать, картины мяса, кружащие в голове, сводили с ума, заставляли терять контроль, но из транса вывел человек в белом.
Мужчина, чуть отойдя от места событий, начал осматриваться, с детским любопытством мотая головой, и, в конце концов, уставившись в их окно, завидев блик линзы.
— Привет! — дружелюбно помахал убийца чуть выглянувшему Биллу.
В том же ритме он ответил на приветствие. Что за чёрт?
***
В итоге этот странный человек ничего не предпринял, показал сердечко в камеру и, казалось бы, в приподнятом настроении уехал в даль, оставляя после себя лишь лужи крови и след пыли, который поспешно развеял ветер.
— Друзья, приветствую, в этом мини-видео хотел бы высказать мнение о недавнем психе в эфире. Что ж, наверняка многие из вас уже видели эфир Мr. SO., ну или слышали. Этот мистер белый рейнджер навёл шумиху в первое своё появление, и нет, мы не завидуем. Сейчас блогеров осталось не так много, а точнее ровно один, если считать эту белоснежку блогером-стримером, а не долбанным психом — то два, при этом интернет, как вы знаете, имеет, крупные предприятия с продвинутой системой безопасности, случайно выжившие, богатые дети и люди других, менее заражённых стран — наша аудитория, и при этом запись его стрима уже набрала 2 миллиона просмотров, а мы? Мы набрали… 102 просмотра. Нет, я не злюсь, я в ярости. Что ж, теперь нам придётся немного больше стараться, чтобы не только наконец получить зрителей, но и не умереть от рук конкурента мистера снежке. Перейдём к делу. В самом эфире вы могли заметить бутылку с кровью и то, что человек этот проделывает такие манипуляции явно не в первый раз, так что можем предположить, что он — тот, кто уже давно помогает трупам ходячим захватить планету, а значит, у него, возможно, есть и другие способы развлечь себя и помочь в ужине мертвецам, так что настоятельно рекомендуем вам опасаться этого человека, но помните, что выглядеть он может и как обычный выживший, в связи с этим принимайте как опознавательную черту не только костюм, но и мотоцикл, спортивную сумку, лязг бутылок и штатив, подозрительным выглядит и его одиночное путешествие, мы уже давно говорили, что таких выживших мало, и их стоит опасаться, это может спасти вашу жизнь.
Ну, а с вами была наша команда «Survival with me come on»! Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите своё мнение в комментах!
Мин и Ричи подбежал к сидящему в кадре Биллу, махая в камеру.
— Всем пока! — хором сказали ребята.
Выдох. Уильям устало трёт виски, воспоминания о происшествии отдаются почти забытой головной болью.
— Да не переживай ты так из-за этого ублюдка. Живы и ладно, — Ричи нервно улыбается, чуть хлопая друга по спине.
— Почти живы, — вежливо поправил Мин, — и я разделяю переживания Билла. Кто это? Откуда? Он не похож на зомби, но они его не едят, однако он и не мы, и людей он по какой-то причине убил, пусть и не своими руками. Он может быть умным психом, цели которого нам неизвестны, так что вполне нормально беспокоиться кем-то таким, как этот человек. Он, очевидно, опасен для всех.
— Ну-ну, возможно, он просто не любит людей, и в таком случае мы — в безопасности, а значит, и при встрече — прихлопнем.
— Вообще не факт, что мы ему неинтересны. Его поведение говорит об обратном, да и его знание о вирусе и нашей «жизни» делают его только опаснее. Возможно, он оттянул удовольствие и находится к нам достаточно близко, чтобы сделать частью своего следующего эфира.
На тираду оператора уже хотели ответить, но спор прервал Уильям.
— Ребяяят, ну ёбанэ, хватит об этом уже! Да, он опасный, но даёт ли нам эта информация хоть что-то? Неа! Так что хватит. В крайнем случае, закибербулим его.
— Хаа, — тяжёлый вздох со стороны обоих.
— Ты прав.
— Я всегда прав, коть. Идём? У нас скоро на горизонте появится лагерь.
— Хех, а они неплохо спрятались, да?
— Ага, не найди мы записки той… ммм, женщины? В общем, спасибо ей за новый контент и друзей.
— Надеюсь, этот контакт живых и мёртвых будет лучше прошлого.
Примечание
Прим.Автор: ребят, эта глава не столько сюжетная, сколько создана для описания внутреннего состояния героев, знакомства с новым персонажем и подготовка к встрече людей с нашими ребятами и их взаимодействию.