8, Покинутый

***

Кроули упрямо лежал, закутавшись в безопасный кокон одеяла. Кровать, казалось, еще хранила запах ангела, кожа назойливо горела в местах прикосновений.

А он ушел.

Опять один.

Всегда абсолютно один.

Пылинка как-то тихо вздохнул и ушёл, закрыв за собой дверь. Низший демон не совсем понимал, что происходит с его хозяином, но точно знал, что в этом виновен тот … Ангел. Пылинка поёжился от страха. Казалось, подойди он ближе, и свечение его погубит! Но нужно было что-то делать! Кроули лежал, почти не двигаясь, уже несколько дней и не реагировал ни на яства, ни на алкоголь, даже цветы не поливал! Пылинка не находил себе места! Лишись он такого покровителя, и его точно утащат обратно в ад. А в аду… ну, Ад! Конечно, он переживал, в меру возможностей, и за Кроули, но что он мог? Его ног коснулся низкий густой туман. Пылинка растерянно поглядел на загадочное явление, но не почувствовав от него ничего хорошего, расслабился и заглянул в ванную, из-под двери которой туман обильно распространялся по полу.

— Ну, и как всё прошло? — раздался самодовольный женский голос из ванной.

Пылинка растерянно заморгал и толкнул дверь, чтобы та открылась шире.

— Чего ты молчишь? — раздраженно поинтересовалось зеркало, из которого обильно тяжелыми волнами опадал пар.

Пылинка удивленно подошел ближе и заглянул в… теперь это было больше похоже на отверстие в стене, в котором ведьма варила нечто в котле, периодически помешивая.

— Ты еще кто? — выдохнула она, кинув взгляд на Пылинку. — Я вообще туда попала? Это же квартира Кроули?

Пылинка кивнул.

— Так позови его, — отмахнулась она.

Пылинка тяжело вздохнул и помотал головой.

— Почему это? — ведьма эффектно подняла бровь, рассеянно обводя взглядом тощее тельце.

Пылинка поджал губы. От этого взгляда побежали острые мурашки под кожей. Он открыл рот и указал в него пальцем, а потом уверенно помотал головой.

— Не можешь говорить? — выдохнула она. — Так приведи, — потребовала Аши, не сводя глаз с низшего демона.

Пылинка сердито помахал головой.

— Да чтоб тебя… — ведьма раздраженно закатила глаза и отошла от котла, приблизившись к межпространственному окну, которое когда-то было зеркалом.

Она внимательно посмотрела в уставшее и обеспокоенное лицо пыльного кролика.

— Что-то случилось? — уточнила она.

Пылинка уверенно кивнул. Еще как случилось! Ведьма тяжело вздохнула и протянула руку, касаясь плеча низшего демона. Пылинка услышал лишь, как цокнули каблуки Аши о кафель в ванной.

— Ладно, веди к нему, — спокойно попросила она.

Зеркало, которое никак не ожидало в своей жизни оказаться межпространственным окном, осталось удивленно висеть в ванной в полном одиночестве.

— И что это? — раздраженно спросила Аши, осматривая унылый кокон, в сердцевине которого был Кроули.

— Проваливай, — настойчиво прошипел кокон.

Ведьма только хмыкнула и подошла ближе.

— Я сказал «Проваливай»! — низкий и опасный голос демона, даже в таком нелепом виде, звучал бы весьма угрожающе, но в этой комнате, увы, не было ни единого существа, которое бы его испугалось.

— Что такое? Плохой ангелочек обидел змейку? — издевательски протянула Аши.

Из кокона раздалось неразборчивое бормотание. Аши посмотрела на Пылинку, но тот лишь пожал плечами.

— Чего?

— Это ты во всем виновата! — взорвался Кроули, резко вставая и отбрасывая одеяло. — Ты и твои эти дурацкие игры! Ты всё испортила!

— Было бы что портить, — отмахнулась Аши, безразлично осматривая свой маникюр и пережидая, пока вспышка бессмысленного гнева Кроули иссякнет.

— Он был… моим другом... по крайней мере!..

— Ой, прекрати! Ты демон, но в эту ложь я не поверю, будь ты даже ПифонПифон — князь духов лжи в христианской демонологии., а ты - ни разу не Князь! Этот ангел никогда не был для тебя другом! Он был врагом, а потом им не был тогда, когда ему было удобно. Но мне ты можешь не врать! — Аши медленно вдохнула и так же выдохнула через нос. — То, что ты не смог его удержать, даже когда у тебя были на руках все карты — это только твоя вина.

Кроули сглотнул вязкий ком в горле и опустил глаза. Какая разница? Зачем он вообще пытается что-то говорить? Он откинулся обратно, закутываясь в одеяло и зарываясь носом в подушку.

— Уйди, — глухо сказал демон.

— Хорошо, — неожиданно легко согласилась ведьма. — Но ты пойдешь со мной!

Кроули не успел что-либо сказать, как его куда-то дёрнули буквально за шкирку, и вот он уже лежал на нагретом солнцем песке, а рядом шуршало море. Демон оглянулся.

— Какого…? — осипшим голосом начал было он, осматриваясь.

Ведьма отошла куда-то, тихо разговаривая с Пылинкой и указывая на ближайшие кусты. Кроули зарылся босыми стопами в песок и посмотрел на море в объятьях скал, на алое солнце, садившееся прямо между ними… Его плеча коснулась прохладная рука.

— Послушай, — тихо начала Аши, стараясь быть как можно более мягкой, хотя такая роль для ведьмы была непривычной. — Вы уже шесть тысяч лет никак не можете решиться. Точнее, ты боишься, а ангел твой либо не понимает, либо просто игнорирует.

Кроули безразлично сверлил глазами горизонт.

— Ты права, — глухо сказал он.

— В чем? — удивленно уточнила Аши.

Кроули неопределенно пожал плечами и опустил глаза.

— Зачем мы здесь? — безразлично спросил он.

— Отдохнуть… — растерянно выпалила Аши. — Отвлечься. История скверная. Я не думала, что так выйдет, — призналась она.

Кроули кивнул и откинулся на тёплый песок.

Какая разница, где лежать и страдать.

Почему бы не тут?

Демон зарыл пальцы правой руки в мелкий мягкий песок и через мгновение вытянул из него очки любимой модели.