***

Драко мерил шагами свой кабинет. От Поттера нет вестей уже два дня. За это время он переделал на всякий случай все горящие дела, загонял до седьмого пота свой штат и даже до гоблинов добрался. Писать Поттеру первым гордому аристократу казалось плохой идеей только до ужина следующего дня. Сегодня он отправил уже три совы, которые вернулись к нему с нетронутыми письмами. Часы пробили полдень, а Драко кипел от злости. Блондин подошел к окну и сжал подоконник до побелевших костяшек.

— Мао! — громко и протяжно раздалось где-то рядом.

Драко заозирался по комнате, показалось, звук был близко.

— Ммао! — слегка глуховато.

Драко удивлённо всмотрелся за стекло. На толстой ветке дерева за окном, буквально в метре от него, сидел кот. Черный, гладкошерстный, с острыми большими ушами, странно закрученными к друг другу. У кота были огромные зеленые глаза и тонкий кожаный ошейник с небольшой монеткой. Драко нахмурился и открыл окно.

«Как сюда мог попасть кот?»

— Эй, иди сюда, — попытался приманить животное блондин.

Кот высокомерно посмотрел прямо в глаза Драко. Блондин нахмурился и осмотрел ветку. Действительно, несмотря на то, что эта ветка была ближе всего к окну, к концу она сужалась и удержаться было невозможно.

— Да, ты прав, — Драко неосознанно вел диалог с котом. — Ммм… и как ты здесь оказался? — задумчиво протянул он, осматриваясь в поисках того, что могло бы ему помочь. Применять заклинание было достаточно опасно, на расстоянии, да еще и животное могло испугаться…

Кот тяжело вздохнул и повернулся вокруг себя. Драко с удивлением заметил у него на спине кожаный тубус. Кот сел как раньше и надменно посмотрел на Малфоя.

«Что ж… если ты не обычный кот, то, может быть…» Драко потянулся к палочке и заклинанием осторожно подхватил животное и перенес его себе в руки. Кот не сопротивлялся, пока блондин не открепил от него ношу, потом гибко выгнулся и спрыгнул с его рук, гордо прошествовал к диванчику. Драко краем глаза проследил за котом, всё его внимание было направлено на небольшой тубус. Аккуратно раскрутив, он вынул оттуда сложенный вдвое кусок пергамента.

«Малфой, ты вроде жаждал потаскаться со мной? Ну, вот и отлично. Поднимай свою аристократическую задницу и топай на Диагон-аллею. Буду там примерно к четырём.»

На этом записка обрывалась. Драко с раздражением еще раз пробежался по строчкам, пренебрегающим даже самыми элементарными конструкциями письма.

«К четырем…» — он нашел глазами часы. Времени было достаточно. Малфой посмотрел на развалившегося на кремовой софе черного кота. Записка вспыхнула, Драко вздрогнул и отпустил горящую бумажку. Но она не исчезла, просто стала черной. На угольном фоне остались белые слова.

«Кот вернется сам.»

Драко скептически посмотрел на животное. Кот разлёгся на диванчике и, казалось, совершенно никуда не спешил. Драко со вздохом позвал эльфа и велел накормить неожиданного гостя, прикрепить ему обратно ношу и отпустить.

***

Диагон-Аллея, как всегда, немного раздражала. Люди бежали сломя голову, дети, животные, просто сумасшедший дом! Драко опустил руку в карман и посмотрел на часы.

«Четыре пятнадцать… И где носит этого …»

— Надеюсь, ты давно ждешь, — ехидно прокомментировал хриплый голос сзади.

Драко развернулся и обдал Поттера высокомерным взглядом. Было сложно сказать, выглядел тот лучше или хуже с их последней встречи. С одной стороны, настроение у него явно было приподнятым, с другой, выглядел он чуть симпатичнее инфернала. Драко уже хотел было возмутиться опозданием Поттера, но тот проворно впихнул ему в руку стаканчик и стремительно куда-то зашагал.

— Это что? — подозрительно поинтересовался Драко.

— Кофе, — просто ответил Поттер.

В его руке был точно такой же стаканчик. Застигнутый врасплох, Драко поднес стаканчик к губам и сделал глоток. Удушающий огонь прошелся по горлу, и Драко, не ожидавший этого, закашлялся.

— Это что, виски?! — возмущенно прохрипел блондин, притормаживая.

— А, прости, это мой, — Поттер, как ни в чем не бывало, поменял стаканчики и сделал большой глоток. — По-ирландски, — пожал плечами Поттер на недоумевающий взгляд и продолжил движение.

Драко ошалело проводил его глазами.

— Ты хоть когда-нибудь бываешь трезв? — показалось, или в этом возмущенном вопросе в голос предательски закрались нотки беспокойства? Драко прокашлялся, стараясь взять эмоции под контроль.

— Иногда, когда просыпаюсь. Но, слава Мерлину, недолго, — сквозь зубы съязвил Поттер, делая очередной глоток, и всем своим видом показывая, что тема закрыта.

Драко сделал глубокий вдох, покосился на стаканчик, но пить из него побоялся.

— Куда ты так несешься? — спросил он, неумело лавируя между прохожими и прущим напролом Поттером.

На удивление, героя никто не узнавал. Впрочем, его уже давненько не печатали в газетах, да и вряд ли в этом обросшем пьянице можно захотеть распознать того самого Гарри Поттера.

— Насколько я смог узнать, заколка была изготовлена в Китае, по крайней мере, на ней выгравированы древние Китайские символы, — игнорируя вопрос, начал Поттер.

— Брошь, — поправил Драко.

— Не суть, — отмахнулся Поттер. — Украшение. Я связался с Нарциссой.

— Ты писал моей матери?! — возмутился Драко.

— Ну, было бы странно, если бы нет, — отмахнулся брюнет. — Это же она начала спрашивать про заколку. Тем более, даже по тем выпискам, что ты принёс, было понятно, что ее беспокоит нечто, связанное с этой хреновиной, даже больше, чем она сама, — спокойно говорил Поттер, не сбавляя шагу. — Нарциссе, по её словам, где-то за полторы недели до того, как она, забеспокоившись, впервые упомянула в письме к тебе об этой вещице, начали подкладывать записки. Ровно в день угасания луны каждый лунный цикл она находила письмо с «какими-то невнятными пророчествами» — это цитата. И в течение последнего месяца записки начали больше напоминать угрозы, адресованные лично.

— Что? — Драко дернул Поттера за руку, останавливая и разворачивая к себе лицом. — Но почему она мне не рассказала?

Поттер цыкнул и начал шарить по карманам.

— Она сказала, что не хотела тебя волновать. Еще распсихуешься.

— Что? — опешил Драко.

— Ну, это не дословно. — Поттер ухмыльнулся. — Слушай, — примирительно начал он, — мы уже очень опаздываем, поэтому говорю на ходу. Так что не тормози.

Гарри, наконец, нашел сигареты и продолжил шагать. Драко нагнал его.

— Хорошо. Допустим.

— Я попросил её переслать часть из них мне, но думаю, они не дойдут, поэтому пока имеем, что имеем. — Драко хотел спросить, но Поттер продолжал говорить, выпуская дым изо рта. — Сама она об украшении знает не много. Насколько ей известно, брошь подарили твоей бабушке по отцовской линии в начале восемнадцатого века. В международном регистре артефактов действительно не числится. В ювелирных списках, впрочем, тоже. Однако, известно, что магическими радарами не засекается вообще. Нет официальных подтверждений, что это просто украшение, так же, как нет и опровержений. — Поттер выдохнул и сразу же вновь затянулся.

Драко переваривал полученную информацию. Значит, Поттер все-таки времени зря не терял все эти два дня. Это вселяло надежду.

Гарри притормозил, глубоко вдыхая через фильтр.

— Тебе о чем-нибудь говорит имя Милош Новак? — спросил Поттер, выбрасывая бычок и избегая смотреть на Малфоя.

Драко поджал губы.

— Причем он тут? — уточнил блондин, не желая так легко выдавать свою подноготную.

— Потому что, как мне стало известно, последним, кто видел брошь, был бывший любовник Драко Малфоя.

Драко против воли резко оскалился, но взял себя в руки.

— Зачем спрашиваешь, если сам знаешь? — выплюнул Малфой.

— Мне похуй, — отозвался Гарри, с вызовом ловя взгляд Малфоя. — Просто ты не думал, что у тебя ее спёр кто-то из твоих любовников, ведь так?

Малфой сощурил глаза. Насколько неуместно вломить герою всея Магической Британии посреди улицы?

— В последний раз я видел его полгода назад, вся канитель с брошью началась позже.

— И все-таки, будь любезен, организуй встречу, поболтай с ним, — ощерился Поттер. — Возможно, эта история гораздо банальней, чем кажется.

Драко сделал глубокий вдох.

— Ты, вроде, куда-то спешил, — процедил Малфой.

— Подождут, — резко сказал Гарри, тем не менее, продолжая движение.

«Видимо, работать с Поттером будет еще сложнее, чем могло показаться…» — мысленно простонал Драко, направляясь за Гарри.

***

— И долго нам еще плутать? — раздраженно уточнил Драко.

Ноги ныли от непривычно долгой и быстрой ходьбы.

— Почти пришли, — скупо выдал Поттер.

Драко тяжело вздохнул и покосился на спутника. Его резкие перепады настроения ужасно раздражали. Почему вообще судьба сталкивала их снова спустя столько лет? Что привело Поттера к такой убогой жизни? И главное: почему все это не дает Драко покоя?!

— Всё, — резко скомандовал Поттер. — Стой тут. Не дергайся. Не обращай внимания ни на что. Не привлекай внимания. — Гарри скептически осмотрел Драко. — По возможности, — гаденько ухмыльнулся Поттер и шагнул за угол.

Драко было дернулся всё-таки за ним.

— Нет, — выглянул Поттер. — Я сказал, стоять тут. Спугнёшь.

И снова скрылся. Драко фыркнул.

— И почему я должен стоять тут? — пробубнил он.

Вокруг разруха, тишина и ни души. Неприятное место. Ощущение двоякое. С одной стороны, он сам навязался Поттеру, с другой, какого Мордреда он тут торчит?! Драко тяжело выдохнул. Слышались приглушенные голоса, но разобрать что-либо не представлялось возможным. Наконец, из-за угла вырулил Поттер с каким-то пухлым свертком.

— Это что? — недоуменно спросил Драко.

— Ну, не здесь же, — цыкнул Поттер.

Он направился куда-то по ветвистым дворам, мысленно Драко застонал. Они вышли к самому началу улицы и спустились в какой-то подвальчик. Гарри толкнул дверь и издевательским жестом пригласил Драко. Блондин обжег его взглядом, а потом осмотрелся. Это был небольшой паб. Стоял гомон, и ничего конкретного было не разобрать. Они сели за угловой столик. С трех сторон они были ограждены, и, казалось, из-за этого гам приглушался. Гарри достал палочку и лениво махнул ей вокруг, тут же пряча. Подошел мужчина, Гарри что-то ему сказал, и тот исчез. Драко еле сдерживал свое раздражение. С того самого момента, как он пошел по проклятому адресу, который дал Забини, Малфой вообще перестал понимать, что происходит, и каждое событие заставляло его усомниться в собственной умственной компетенции.

— Поттер… — низко прорычал он, привлекая внимание.

Гарри только подмигнул ему. На столе появились стакан с огневиски и бокал с вином.

— Итак, — важно провозгласил брюнет, — я достал магический слепок твоей хреновины.

— Что?! — у Драко глаза на лоб полезли. — Как? Это бред! Нельзя сделать слепок без оригинала!

— Или без родного футляра, — согласно кивнул Гарри, хитро щуря глаза.

— Но… у броши не было футляра, — растерянно отозвался блондин.

— Был, — самодовольно выдал Поттер. — Но хранился уже лет тридцать отдельно, так что не мудрено, что ты о нем не слышал.

— Подожди, даже если предположить, что футляр есть, где ты его достал?

— В хранилище в банке, конечно, — совершенно спокойно ответил Гарри.

Драко прищурился.

— И как ты его достал? — низким голосом спросил Малфой.

Поттер возвел глаза к потолку.

— Ты же не считаешь на самом деле, что банк неприступен?

У Малфоя не дрогнула ни одна мышца лица.

— О, перестань! Я лично пробрался туда на пятом курсе, и не один, а с Роном и Гермионой! Боже мой, Малфой, уж тебе ли не понимать, что в банке есть просто куча лазеек. Не бывает абсолютно безопасных мест!

Гарри выдохнул после тирады и раздражённо глотнул из стакана. Драко отвёл взгляд. Лазейки, конечно, есть, но…

— На пятом курсе? — переспросил он.

Поттер фыркнул.

— Если тебе интересны байки о моем прошлом, почитай "Пророк" двадцатилетней эдак давности.

Драко промолчал. Гарри достал сверток и положил на стол.

— Так вот, если судить по беглому анализу, то на ней явно теплится чужеродная магия, а не отпечаток родовой Малфоевской. Но я бы сказал, что магическими способностями не обладает. Значит, не артефакт, а заколдованное украшение.

— И давно ты стал разбираться в магических слепках? — хмыкнул Драко.

— Достаточно давно, — туманно ответил Гарри и продолжил. — Вообще, если делать какие-то выводы, я бы сказал, что либо штука проклята, либо является частью какого-то проклятья, либо на ней какой-то неправильный сглаз… На самом деле сложно точно сказать. Видимо, заключенный в ней заряд магии становится тёмным и работает только в определенных условиях. Может, даже не в одном и не в двух. Узнать что-либо об этом все равно не представляется возможным без наличия украшения.

Драко откинулся. В тексте отчета он ничего не понимал.

— То есть, мы в тупике, и это было абсолютно бесполезно, — устало выдохнул он.

— Ну, нам точно теперь известно, что это не артефакт и не обычное украшение. Уже что-то, — пожал плечами Поттер.

Драко посмотрел на него из-под ресниц. Поттер выглядел буднично, можно было даже сказать, повседневно. И как-то до омерзения хорошо вписывался в эту абсурдную обстановку. Хотелось задать какой-то вопрос, но Поттер явно дал понять, что между ними только деловые отношения. На его лице было Огромными Буквами написано «НЕ ЛЕЗЬ». Драко видел это его отстраненное выражение лица и дурацкую щетину, которая наверняка жесткая и лезет всюду, и чешется, и вообще это не гигиенично. Почему бы не побриться?! Драко сделал глубокий вдох и глотнул вина, на удивление, неплохого.

— И какой план? — поинтересовался он, смотря в бокал, а не на проклятого Поттера.

— Для начала, ты встретишься со своим любовничком, — как-то мрачно сказал он.

— И ты пойдешь со мной? — уточнил Малфой.

— Надеюсь, ты сумеешь с ним справиться самостоятельно, — «любезно» проворковал Поттер.

Драко закатил глаза. Язвительность от Золотого Мальчика раздражала.

— А дальше? — уточнил он.

— Посмотрим, — нахмурился Поттер, залпом допивая стакан. — Возможно, на этом все и закончится.

Драко тяжело вздохнул. Каким же этот Поттер был … тяжелым. Малфой безмерно устал. Как же, Моргана задери, он….

— Эй, не спать!

Драко вскинулся от резких громких щелчков прямо около лица.

— Что за… — начал было Драко.

— Тебе пора, — перебил серьезный Поттер.

— Нет, почему я…

— Вино крепкое, — отмахнулся брюнет, — с непривычки рубит. Топай. А не то брошу здесь, если снова уснешь.

Драко нахмурился, но встал и вышел из душного помещения. Опьянения он не чувствовал, как и сонливости в принципе.

«Да что происходит?!»

Примечание

Пытаюсь закручивать историю :Р