***

Драко еще раз посмотрел на записку с адресом и на письмо.

Оба бумажных изделия лежали на красивом стеклянном столе. На весенней террасе все было в стекле и белом мраморе. Вычурно, но не слишком. Именно тут Драко любил пить чай по утрам. Вздохнув, блондин протянул руку и взял листок. Адрес был написан красивым почерком Забини, и, к сожалению, ни о чем не говорил. Маггловскую часть Лондона Драко знал не слишком хорошо. Но вот имя… Запись гласила: «Детектив Эванс». Мерлин, откуда же Драко знал это имя? Оно было таким знакомым и при этом таким далеким. Воспоминание, как вода, ускользало сквозь пальцы. Драко не мог выбросить эту фамилию из головы. Уже несколько дней он пытался разгадать этот смутный шифр своего сознания. Но, очередное письмо матери поторапливало его к действию. Драко сделал глубокий вдох. Он освободил себе неделю для поисков. С его работой было трудновато выкроить время даже на сон, но не мог же он пустить все на самотёк? За эту неделю, если брошь не будет найдена, он хотя бы будет знать, почему, а также посмотрит, можно ли доверять этому человеку в столь деликатном вопросе. Конечно, старик его за это по головке не погладит, но он не мог больше игнорировать настойчивые просьбы матери. Драко решительно встал и, держа в руке листок, направился в свою комнату. Нужно было подобающе одеться и выдвигаться. Больше тянуть было нельзя.

Такси остановилось в каком-то странном районе. По крайней мере, по мнению Драко. Те места, где он раньше бывал в Лондоне, были весьма презентабельны и частенько не уступали даже магической части по своей пафосности. А этот район был…. Неприятным. Не чищенный грязный снег, серые коробки нависающих многоэтажек, грязные подворотни и явные проблемы с канализацией. Малфой презрительно окинул взглядом улицу и сделал шаг к подъезду. Дверь была незаперта, и блондин спокойно прошествовал внутрь. Успев уже трижды проклясть Блейза за то, что он отправил его в эту смердящую клоаку, он поднялся на четвертый этаж и прошел в пожеванный временем холл. В самом конце коридора была дверь с надписью: «Частный детектив Г. Эванс». Драко еще раз осмотрелся, раздумывая, а настолько ли ему это нужно. Впрочем, внутренний карман строгого пальто оттягивали некоторые выдержки из писем матери за последние три месяца. Драко медленно вздохнул и отрывисто постучал.

Молчание.

Малфой нахмурился и постучал снова.

Ничего.

«Может, стоит…?» — промелькнуло в голове, но Драко заметил ручку. С одной стороны, не хотелось трогать вообще ничего в этой помойке. С другой стороны, уйти, развернувшись, даже не попытавшись дернуть за ручку, как-то глупо. Драко достал носовой платок из кармана, накрыл им круглую дверную ручку, поворачивая. На удивление, дверь поддалась, и он толкнул ее внутрь, открывая шире. Со скрипом дверь медленно открылась. Малфой брезгливо свернул платок и положил его обратно в карман, делая шаг внутрь.

— Прошу прощения, — громко сказал он, осматриваясь.

Все вокруг было в мусоре. На полу валялись бутылки из-под алкоголя, по беглым подсчетам Драко, не меньше полусотни. Вырезки и бумаги покрывали все горизонтальные поверхности настолько, что понять, диван это или стол, не представлялось возможным. У Драко задергался глаз. Он сделал еще один шаг и заметил, что в дальней части помещения есть дверной проём. Тяжело вздохнув, он всё-таки прошел туда, стараясь не задеть бутылки и мусор, ощущение было, что они разбросаны специально, чтобы нельзя было сделать и шаг, не задев. Заглянув в дверной проем, он увидел диван, на котором, по-видимому, кто-то спал. Во всяком случае, накрытый силуэт напоминал человеческий. Драко громко прокашлялся. Силуэт дёрнулся и зашевелился.

— Какого хуя?! — проревело нечто с дивана.

— Дверь была открыта, — спокойно ответил Малфой, поднимая бровь.

— И в нее обязательно надо было войти? — грубо поинтересовался мужчина.

Драко поджал губы. В такой темноте было не разглядеть лица.

— Я стучал, — спокойно сказал Малфой.

Мужчина сел на диване и, кажется, опустил голову, но Драко в любом случае надоело разговаривать с темным силуэтом, он сделал шаг в сторону и покрутил немного жалюзи, пропуская дневной свет. Мужчина зашипел и поднял голову, сильно щурясь.

Драко обомлел.

— Поттер? — прежде, чем успел подумать, удивленно выдал Драко. «Тооочно, Эванс! Фамилия его матери!»

От малодушного порыва прикрыть рот ладонью остановил пронзительный блеск зеленых глаз. Поттер нахмурился и зашарил рукой по дивану. Найдя очки, он посмотрел на Драко сквозь мутные стёкла. Потом резко снял и с силой потёр глаза пальцами.

— Ну да, а я-то думал, кто такой мудак, — выдохнул Поттер.

Драко поджал губы и скептически осмотрел бывшего однокурсника перед собой. У Поттера нестриженые лохмы вихрами спускались почти до плеч, большие пронзительные глаза, которые Драко помнил еще со школы, потускнели и покрылись сетками капилляров, большую часть лица покрывала густая черная щетина, грозившая на днях перерасти в бороду, на нем была растянутая черная майка с изображением какой-то маггловской группы и черные джинсы, штанины которых утопали в тяжелых сапогах на шнуровке. «Он что, спал в сапогах?» — промелькнула удивлённая мысль в блондинистой голове. Гарри откинулся на спинку дивана, который тут же отозвался пронзительным скрипом, снова напяливая очки и уставился на вторженца, занося одну руку с четко очерченными мышцами на спинку дивана. Драко нахмурился. «Надо перестать пялиться.»

— Ну, и зачем я понадобился Драко Малфою? — с усмешкой спросил Гарри, доставая со спинки помятую пачку сигарет и закуривая.

— Мне нужен был детектив Эванс, — надменно ответил Малфой, показно морщась от сигаретного дыма.

— Мм… так у тебя что-то стряслось? — от ехидной улыбочки на губах Гарри Драко сделалось плохо.

Первый порыв ляпнуть что-то вроде «С чего ты взял?» или «Не твоё дело, Поттер!» был почти успешно подавлен.

— Жена изменяет? — подначивал Гарри.

Драко усмехнулся.

— Жена мне не изменяет, Поттер, — самодовольно сказал блондин.

— Но для чего-то тебе понадобились услуги частного детектива, — рассуждал Поттер вслух. — Ты не можешь пойти и подать заявление официально, значит, это и не криминал, если только такой, о котором тебе не хочется распространяться. Это либо шантаж, либо кража.

Драко вздёрнул бровь.

— Как это я раньше не замечал у тебя таких выдающихся аналитических способностей, Поттер? — с легкой издёвкой не удержался Драко.

Гарри, абсолютно игнорируя его, сделал последнюю затяжку и кинул бычок в горлышко одной из разбросанных бутылок.

— Так ты поможешь мне? — не выдержал Драко.

За раздражением в его голосе почти угадывалось отчаяние. Гарри усмехнулся и нагло посмотрел на блондина.

— А что мне за это будет? — он сказал это настолько довольно, что Драко невольно задался вопросом, как это его не отправили в Слизерин.

— Деньги? Это вроде твоя работа… — растерянно предположил Драко.

— Да нет, денег у меня достаточно, — отмахнулся Гарри.

Драко поджал губы. Ну, да, ему ли не знать состояние поттеровских счетов.

— Тогда чего ты хочешь? — нетерпеливо спросил Малфой.

— Чтобы ты ушел, — резонно ответил Поттер, смотря прямо в глаза Драко.

— Проклятье, Поттер, мне правда нужна помощь. Я бы не пришел сюда, — Драко раздраженно махнул рукой, очерчивая творящийся вокруг ад, — если бы мог.

— Я знаю, — спокойно ответил Поттер.

— О, Мерлин! Поттер, я буду тебе должен! — почти со стоном проговорил Драко.

— Ты мне итак должен, Малфой, — со смешком выдал Гарри.

Драко потёр переносицу. Ну да. Как это Гарри Поттер не кичится тем, что спас ему жизнь. Действительно.

— Значит, буду должен дважды, — пробурчал Драко. — Пожалуйста, — отчетливо сказал он.

Брови Поттера взлетели, глаза театрально расширились.

— Не думал, что ты знаешь такие слова, Малфой!

«Весело ему, урод!» — раздраженно отозвалось сознание блондина.

— Ладно. Дважды, так дважды. Но ты сделаешь то, что я скажу, и тогда, когда я скажу. Это будут мои условия, — спокойно сказал Поттер.

Малфой сощурился.

— Не много ли ты просишь? — зашипел Драко.

— Зависит только от того, насколько тебе нужны мои услуги, — просто ответил Гарри.

Драко прикусил губу. Выбора у него не было.

— По рукам, — надменно отозвался он.

— Ты думаешь, я поверю твоему слову? — уточнил Гарри.

— Расписку не выдам, — резко отозвался Драко.

— Руку сюда давай, — потребовал Поттер.

Драко прищурился. Положение крайне невыгодное для него. И все из-за дурацкой броши! Катись оно всё! Драко вздохнул и, сделав шаг вперед, обхватил ладонью предплечье Поттера. Рука была горячая, и, на контрасте с белой кожей Драко, казалась смуглой. Гарри выписал узор заклятья палочкой в воздухе, — и откуда достал?! В своей клятве Драко уточнил, что выполнит любое желание Поттера, если тот сумеет ему помочь, и если это не будет касаться напрямую благополучия его близких и его физического здоровья. После обряда Гарри споро отпустил Малфоя и, потянувшись, выудил кожаную куртку.

— Ну, и куда ты? — устало спросил Драко.

— Мы идем есть, и заодно расскажешь, что это тебя так припёрло к стенке.

— И ты пойдешь в этом? — скептически протянул Драко.

Из одежды на Поттере прибавилась лишь тонкая кожанка нараспашку.

— Тебя-то что не устраивает? — устало спросил Гарри, проходя мимо прямо к выходу.

— Так-то там минус десять! — возмущенно сказал Драко, направляясь за брюнетом.

— Минус семь, не ври, — передернул Гарри, пропуская его вперед и приостанавливаясь, запирая дверь каким-то заклинанием.

Драко поджал губы. На блондине был кашемировый кардиган, шерстяной пиджак и шерстяное пальто, а этому видите ли… Драко фыркнул. Это действительно не его проблемы.

***

— Так, и в чем суть? — спросил Поттер, изучая меню.

Они пришли в небольшое бистро. Кричащие краски, неон, запахи пережаренного масла, въедающиеся во все… Драко устало вздохнул. Ну, тут хотя бы тепло. Подошла официантка — средних лет женщина, которая выглядела, будто уже неделю разгружала вагоны без сна и отдыха.

— Кофе, — спокойно отозвался Драко.

Еду он бы не рискнул тут брать.

— Мне как обычно, Марта, спасибо, — хрипло выдохнул Поттер, отдавая картонку женщине, та, не глядя на него, молча удалилась.

— Так ты тут завсегдатай, — начал светскую беседу Драко, просто чтобы напряженное молчание было хоть чем-то прервано.

— Это место — самое близкое к конторе, — спокойно ответил Гарри.

Снова повисло молчание. Так и не дождавшись начала разговора, Драко просто перешел к делу.

— Несколько месяцев назад моей матушке взбрело в голову поинтересоваться об одной фамильной вещице. Это старинная брошь. Сначала я не обратил внимания, но через некоторое время осмотрел все доступные мне сокровищницы, но ее нигде не обнаружил. Она исчезла даже из неофициального реестра.

— Ты уверен, что она вообще была? — резонно спросил Гарри.

— Абсолютно. Матушка иногда надевала ее в свет, да и, наверное, многие из людей, побывавших в моем поместье, видели. Вещица приметная.

— Магическая? — спросил Гарри и откинулся.

— Доподлинно не известно. В международном регистре артефактов не числится, магическим радаром не засекается, но от нее идет небольшой фон магии, судя по тем отпечаткам, что я нашел. Однако неизвестно: это из-за того, что она уже несколько веков в семье чистокровных магов или потому, что в ней есть какая-то заложенная магия.

— Ты много знаешь об этой броши, — безразлично сказал Гарри, оборачиваясь к выходу с кухни.

Оттуда медленно и неповоротливо шла Марта с подносом.

— Ну, не сидеть же мне на месте. За эти несколько месяцев я достал всю информацию, что смог найти.

Женщина поставила кофе напротив Малфоя, напротив Гарри оказались яичница с беконом, два тоста и стакан.

— Это что, виски? — зашипел Драко, как только официантка отошла.

Поттер оценивающе посмотрел на Драко, потом на стакан.

— Нет, яблочный сок, — безразлично выдал он.

— Поттер, еще и двенадцати нет! — возмутился Малфой.

— Тебе не похуй? — выдохнул Гарри, берясь за вилку и приступая к завтраку.

Драко сощурился.

— Мне сказали, что ты единственный можешь мне помочь, — с сомнением протянул Драко.

— Вполне возможно, тебе даже не врали, — безразлично сказал Поттер, не прекращая жевать.

Драко глубоко вздохнул и посмотрел в окно. Дурацкое воспитание — не говорить о делах при приеме пищи. Дурацкая ситуация — нельзя встать и уйти. Единственное, чего на данный момент хотел Драко — это пойти домой, послать сову Забини, чтобы встретиться с ним за ужином и обсудить, на какое же дно опустился Золотой Мальчик, но ему приходится сидеть здесь.

— Ладно, просто дай мне письма, описание этой хреновины и можешь валить, — грубовато сказал Поттер, с грохотом отодвигая тарелку.

Драко поморщился.

— Какие письма? — невинно поинтересовался он.

— Те, что у тебя с собой, — спокойно отозвался Гарри. — Я, конечно, слепой, но на мне очки.

Драко вынул из нагрудного кармана пачку аккуратной дорогой бумаги и протянул ее Гарри Поттеру.

— У меня нет изображения украшения, — спокойно сказал он.

— Так нарисуй, — просто ответил Гарри. — Помнится, в школе ты любил красоваться этим своим талантом.

«Но не так, как любил и любишь красоваться ты, Поттер!» — едко подумал Драко, но подтянул к себе крайний лист рубашкой вверх, достал перьевую ручку из того же кармана и аккуратно набросал брошь. На рисунок ювелира или фотографию, конечно, не тянет, но узнать можно.

— Отлично — вали, — вежливо бросил Поттер.

— Что ты собираешься делать? — вместо того, чтобы встать и послушно уйти, спросил Драко.

— Ты такой въедливый, — вздохнул Поттер. — Какая тебе, нахуй, разница?

Драко ухмыльнулся.

— Ну уж нет, именно мне самая большая разница, — уверенно выдал Малфой.

— Ты типа со мной таскаться хочешь? — с ужасом спросил Гарри.

— Конечно.

— А у тебя других дел разве нет?

— Сейчас? Только это.

— Я польщен твоим вниманием, конечно, но такого уговора не было, — начинал закипать Гарри.

— Поттер, я имею право знать, — холодно отозвался Драко.

— Будешь знать результат, — отрезал Гарри. — Мне не нужно, чтобы ты мешался под ногами.

— Я и не буду, — обворожительно улыбнулся Драко. — Наоборот, буду всеми силами тебе помогать.

Гарри постучал пальцами по столу, выругался и залпом допил стакан.

— Хуй с тобой, — раздраженно плюнул он.

«Со мной, со мной. Не сомневайся!» — победно подумал Драко.

Примечание

Как думаете, что попросит Гарри в качестве отработанного желания у Драко? :Р

Или что бы попросили вы ? 😈