***
Драко отодвинул стул, приглашая Гермиону присесть.
— Надеюсь, всё будет хорошо… — как-то отстранённо сказала она.
Драко усмехнулся, обходя стол.
— Не переживай, у Блейза они точно не соскучатся.
— Откуда у него вообще четверо детей? — шокированно спросила Гермиона, раскрывая меню.
— Грейнджер, уж тебе ли не знать, откуда берутся дети! — поддел Драко, но, увидев взгляд, которым его одарила девушка, решил смягчить обстановку. — Он тебе сам как-нибудь расскажет. Это забавная ситуация. Блейз всегда мечтал о большой и дружной семье где-то в глубине своей злодейской души, а это амплуа героя-любовника давно стало напускным. Так давно, что уже почти неправда.
Подошел официант, и они сделали заказ.
— А тебя как угораздило остаться одной с тремя детьми? В последний раз, когда я интересовался, слышал о вашей с Уизли свадьбе и о том, что вы счастливо ждёте первенца, — решил начать неприятный разговор о прошлом Драко.
Грейнджер скривилась на фамилии бывшего мужа, а потом тяжело вздохнула.
— Тебе правда интересна эта история, или ты просто любезничаешь? Если второе, то давай не будем это дерьмо ворошить. Ты вроде хотел узнать о Гарри.
Им принесли бокалы, и Драко после пробы одобрил вино. А потом, подумав, заказал еще две бутылки.
— Перестань, — осторожно протянул он. — Излей душу. У нас весь вечер впереди. Когда тебе предоставлялась возможность выговориться в последний раз?
Гермиона раздраженно причмокнула губами и откинулась на стуле с бокалом вина.
— С каких пор ты стал таким отвратительно…
— Милым? Любезным? Понимающим? — с улыбкой подсказал Драко.
— Навязчивым, — отрезала Гермиона. — Впрочем, ты всегда был занозой в заднице.
— А ты с каких пор стала такой злой змеей? Серьезно, Грейнджер, прекрати плеваться ядом и просто говори.
Гермиона залпом опрокинула бокал, проглатывая следующую реплику. А потом вздохнула и задумчиво провела кончиком пальца по краю тарелки.
— Когда война закончилась, мы все заняли свои места, как в дурацкой сюрреалистичной шахматной партии, — тихим голосом начала она. — Джинни выскочила за Гарри. Я вышла за Рона. Словно… по сценарию или что-то типа того. На самом деле, всем нам было не до этого. Мы просто пытались осознать, что всё кончено, — она говорила, будто находясь в каком-то трансе, но внезапно подняла взгляд на Драко. — А ты сам, Малфой? Счастлив в браке с Асторией?
Малфой улыбнулся, отсалютовав бокалом.
— Мы все можем открыть клуб. — Малфой сделал большой глоток вина. — Я с Асти в разводе. Насколько я знаю, она сейчас в Италии, счастлива, здорова, возвращаться в Англию не планирует.
Гермиона удивленно подняла брови.
— Я об этом не слышала. И давно ты в разводе?
— Лет десять. — Драко склонил голову набок, насмешливо смотря в удивлённые глаза. — Я был в браке около трех лет, и то, только для того, чтобы меня можно было официально вписать во все необходимые документы. Это был фиктивный брак. –Драко нервно запил свою откровенность.
Не так часто он позволял себе что-либо рассказать о личной жизни.
— Смотрю на тебя и придушить хочется, — поделилась откровенностью она. — И почему ты так хорошо устроился? А потом понимаю, что вроде как и не за что. Ты прекрасно учился, много работал, да еще и даже после войны при тебе остались неплохие связи. И целое состояние. Даже смешно.
— Что именно? — нахмурился Драко.
— Многие думали, что тебя, или Блейза, или кого-то еще из вашей шайки не обойдет охота на пожирателей и принародная расправа. Какими же мы тогда были детьми. Совершенно не понимали, как работает этот во всех смыслах дурацкий мир. Можешь себе представить? Рон был уверен, что у тебя отберут деньги, поместье, а может, даже магию.
— Что за бред! — ужаснулся Малфой.
Гермиона искривила губы в примирительной улыбке.
— Ему очень нравилось представлять, как ты будешь выкарабкиваться, выживать, изворачиваться. Мечтал, как, ставши аврором, не спустит тебя с крючка. А оказалось, что миром правят деньги и политика. Казалось бы, истина, известная уже очень давно, но для нас она была откровением. А в политике не нужны своенравные прямолинейные жаждущие справедливости подростки с максимализмом и ПТСР*…
— Уизли всегда был отвратительным идиотом, — выплюнул с презрением Малфой.
— Да, возможно, — ухмыльнулась Гермиона. — Только раньше я почему-то этого не замечала. Да и по сравнению с тобой в школе кто угодно казался ангелом.
Драко ухмыльнулся в бокал.
— Говорит та, что чуть не сломала мне нос. Вы были не менее невыносимы!
Гермиона впервые улыбнулась. Бледно, но вполне искренне.
— В общем, — выдохнула она, — вот так внезапно на нас обрушилось всё. За нами следили репортёры, к нам подходили люди на улице, нас буквально разрывали на части. Внезапная работа, дополнительная учеба, чтобы догнать уровень других, семейная жизнь. Все это было… ужасно. Но у нас не было и секунды притормозить и осознать куда, что, как… Гарри и Рон поступили на службу в аврорат, и, как ты знаешь, я тоже начинала там, но быстро поняла, что это не мое. Ушла в министерство, но… Там мне долго не давали взяться за что-то стоящее. Я осознала, что единственное, что я делаю, это мелькаю на потеху публике от лица министерства. А потом еще первая беременность. — Гермиона раздраженно поджала губы и метнула в сторону Малфоя острый, пронизывающий взгляд. — Скажи мне, Малфой, каким образом в магических семьях вводится сексуальное образование?
Драко слегка растерялся, а потом хмыкнул.
— Зависит от семьи, наверное. У меня вот была гувернантка. Она была хорошо образована по колдомедицине, сексологии, психологии, анатомии, и ее знания в этой сфере были весьма… Кхм… полезны. Но я знаю, что в некоторых родах принято передавать информацию традиционно на бумажных носителях. Или отводить отпрыска в специализированный бордель. Или еще как-то… — под конец Драко слегка потерялся.
— Неплохое решение щекотливой проблемы, — одобрительно хмыкнула Гермиона. — Так вот, первый ребёнок получился, потому что мы не знали, — легко огласила она. — Да и времени не было разбираться.
— Подожди, — опешил Драко. — Ты, и чего-то не знала?
— Знаешь, Малфой, было бы странно, если бы знала! — резко ответила Грейнджер.
— Но твои родители вроде медики, — растерянно попытался оправдаться Драко. — Да и ты всегда всё знала.
— Во-первых, они маггловские медики, во-вторых, они стоматологи, в-третьих, что-то посреди войны мне было не до этого, а после мы были уже женаты! — Гермиона резко выдохнула, успокаиваясь. — Я знала только о маггловских методах контрацепции, но они не всегда эффективны, да и… с Роном было сложно. Он вообще ничего не знал и не хотел узнавать.
— А сколько у Уизли в семье детей? — осторожно полюбопытствовал Драко, подсчитывая в уме представителей семейки, кого помнил.
— Семь, — машинально ответила Гермиона, допивая четвертый бокал.
— Ну да… откуда бы ему знать об этом? — Драко еле сдерживал улыбку, наливая девушке вино.
Гермиона хмыкнула.
— В общем, так получилась Рози. В это время я еще могла оставить ее на миссис Уизли, так что было полегче, на Рона вообще нельзя было положиться. Это раздражало, но я принимала как данное. А потом узнала, что кто-то подмешивал мне зелье. Не спрашивай, это… это того не стоит, правда. И таким образом получился Ричард. Я узнала обо всем после его рождения, и после этого мы с Роном развелись. Я, честно говоря, была ошарашена, потому что с момента, как я заикнулась о разводе, вся его семья, кроме, пожалуй, близнецов и Чарли, ополчилась на меня. Как будто всё это моя вина. Но тогда у меня наконец-то получилось добиться открытия отдела в министерстве, и совершенно не было времени на этот бред, я просто добилась развода для нас с Роном. И с тех пор мы с детьми один на один. Он может видеть их раз в неделю, но удосуживается вспомнить об этом хорошо, если раз в месяц. Скорее всего, это потому что я запретила Молли с ними видеться.
— Ого, — только и смог выдавить Драко. — Ты вообще хотела хоть одного своего ребёнка? — как можно более мягким тоном уточнил он.
Гермиона тяжело вздохнула.
— Малфой, не пытайся намекать…
— Я и не намекаю, — перебил Драко. — Я не имею ничего ввиду. Здесь нет никакого двойного дна. Я уверен, ты — прекрасная мать. Я … Наверное, имел ввиду, был ли хоть один твой ребенок запланированным?
— Младшая. Шарлотта. — Спокойно сказала Гермиона.
— Но как она вообще…?
— Потому что я дура, — заключила Грейнджер. — Решила, что, возможно, мы поторопились, и возможно у нас еще что-то могло получиться. И … вот получилась Лотти, а больше ничего.
Драко сочувственно поджал губы.
— Ты, конечно, пиздец сильная. — наконец, выдал он. — Мало кто справился бы в подобной ситуации.
Драко говорил искренне, запивая уже безвкусным вином горькие слова. Потом подал знак официанту и заказал виски.
— Думаю, это больше подойдет под наш разговор.
Грейнджер усмехнулась.
— Что ж… не представляю, за что можно выпить в такой ситуации, но пусть будет за то, чтобы все наладилось. Ты заслуживаешь этого как никто другой, — сказал Драко залпом осушая стакан с алкоголем.
Гермиона отсалютовала ему и тоже глотнула, резко выдыхая.
— Гарри и Рон остались в аврорате, — напомнил Драко.
— А? Да… — Грейнджер чуть махнула головой. — Только никому было не выгодно их подпускать к настоящей работе.
— В смысле? Почему? — опешил Драко. — Разве Поттер не готовая боевая единица?
— Никому не нужен пистолет, который думает, имеет свою волю и задает неудобные вопросы вместо того, чтобы выстрелить, — ответила она, заглядывая в меню. — Тем более никому не нужно, чтобы прославленный Герой вдруг понял, насколько система несовершенна, что многие коррумпированы или некомпетентны. Внутри любой государственной организации все пронизано политикой, интригами… Гарри мог быть удобен только как марионетка на показ, но он был слишком своеволен, умен, силен. Гарри просился на дело, требовал, чтобы его допустили к работе или объяснили, почему нельзя. Сначала отговаривались отсутствием знаний, но Гарри слишком упрям и, когда так поставили вопрос, он начал упорно заниматься. В итоге по подготовке превзошел многих авроров даже более высокого уровня. Отговариваться стало нечем, и его допустили, но… специально давали случаи маловажные или полегче. Чтобы, не дай бог, Герой не опростоволосился! Вдруг еще обозлится, ляпнет что-то в газету. Или, еще хуже, этот ненормальный объявит войну лично им. А ведь он победил Воландеморта! Да он вообще опасен для общества! Гарри долго не замечал этого. Шепотков за спиной, рутинной работы. Думал, это нормально. А когда понял, что ему намеренно не дают ничего делать и подбрасывают легкие незначительные случаи, был в ярости. Рон знал о подачках, но его всё устраивало. Еще бы! Почётная должность, постоянное напоминание о героизме, легкая и хорошо оплачиваемая работа. Что еще может быть нужно? Гарри же хотел большего. Хотел понять, что он потратил время не зря, что может принести пользу и сможет применить знания. Поэтому он создал свое агентство, а чтобы его никто не нашел, взял фамилию матери. И когда понял, что проблема не в нем, окончательно ушел из аврората.
— Это… интересно, — слегка приседая на согласных, пробормотал Драко.
— И, самое забавное, что у него получилось. Думаю, работа до сих пор его единственная отдушина.
— А как он спился? — не понял Драко. — И почему развелся с рыжей? Они ж вроде были звездной парочкой. Не кривись, я уже понял, что все, что было написано о вас — бред от белладонны. Но всё же.
Гермиона тяжело вздохнула и приняла от официанта нарезку и еще одну бутылку виски. Драко заинтересованно осмотрел принесенное блюдо и подтянул к себе поближе конец с сыром и овощами.
— Ну, я думаю, ты в курсе насчет того, что Джинни ничем, кроме интервью и светской жизни, в общем-то, не занималась. Особенно, когда состояла в браке с Гарри. — Драко кивнул. — Гарри тогда было ни до чего, но знаешь, несмотря ни на что, он был счастлив, что дома его кто-то ждет и, черт, он, по-моему, по-настоящему любил ее. Хотя, на мой взгляд, он скорее компенсировал свое фактическое отсутствие семьи человеком, который, как он думал, нуждался в нем, но не суть. Гарри часто отсутствовал дома, но на какие-то важные даты старался прийти домой, как бы поздно или тяжело ни было.
— О, Мерлин Великий, она что, изменила ему на какое-нибудь Рождество? — ужаснулся Драко.
— Откуда ты знаешь про измену?
— Догадался, — отмахнулся он. — Ты бы видела, как Потти реагирует! Сразу всё ясно. Так она трахнулась с кем-то на Рождество?
— Нет. — Герми глотнула виски, уже не морщась, и взглянула на Драко горящими глазами, явно оттягивая время. — Он застал ее с мужчиной и женщиной в их спальне на годовщину свадьбы.
У Драко отпала челюсть.
— Нееееет! — восхищенно протянул он.
— Да! — подтвердила Грейнджер, разливая быстро пустеющую бутылку виски по бокалам.
Драко моргнул, Гермиона вообще крайне оживилась, румянец придал ее лицу юное живое выражение, глаза блестели. Он был рад такой перемене, да и беседа клеилась куда лучше.
— Ахуеть, вот же стерва! — заключил он, стаскивая кусок ананаса со стороны Грейнджер.
Та только смешливо ухмыльнулась, а потом тяжело вздохнула.
— Как ты понимаешь, для Гарри это был удар. Настоящее предательство, и в такое время…
Она уткнулась лицом в ладони, стараясь взять себя в руки. Драко потянулся через стол и положил ладонь на плечо девушки, молчаливо поддерживая.
— Я тогда ничем не могла помочь. Он приходил, но… а что я могла? Рон орал, что Гарри сам виноват, и на этой почве они разругались вусмерть. И… черт, Гарри пришлось все это переживать самому, а потом объявился этот Люсиль.
— Люсиэль, — поправил Драко.
Гермиона подняла на него весьма красноречивый взгляд.
— Прости, кому какая разница, как зовут эту дешевую кудрявую подстилку.
— Вы встречались? — нахмурилась она.
— Да, недавно. И вот что я тебе скажу: он лишь блеклая пустая копия меня! — уверенно, чуть заплетающимся языком, выдал Драко.
— Чего? — опешила Гермиона, потом отвела взгляд, а через мгновение осмотрела Малфоя внимательно. — А может… ты и прав… — неуверенно заключила она.
— Нет, ну, ты подумай! — Драко стал загибать пальцы. — Светловолосый, бледный, со светлыми глазами, высокомерный, мнит из себя аристократа.
— Ты тоже мнишь из себя не пойми что всю свою жизнь, Малфой! — засмеялась Гермиона.
— Я не мню! Я являюсь! Это великий труд, Грейнджер!
— Да-да, — добродушно отмахнулась она.
— Мы с ним даже одной комплекции!
— Ну, уж этого я не помню, — улыбнулась Гермиона.
— Как они вообще начали встречаться?
— Понятия не имею, но, насколько я знаю, этот проныра вился вокруг Гарри с тех пор, как в газеты попал слух о том, что в отношениях Гарри и Джинни не всё ладно. И, видимо, как только место стало вакантным…
Драко понимающе кивнул и разлил бутылку по бокалам до конца.
— И что с ним было не так? Ну, кроме его явно шлюшьей натуры? Тоже изменил?
— Что? Нет. Ну, то есть, возможно, я не знаю.
— А что тогда?
— Там всё сложно было, но… Гарри очень изменился с ним. И внешне, и в поведении. Он его будто… выдрессировал. Подробностей я не знаю, когда я попыталась поговорить с Гарри… Ну, как я поняла, ему просто запретили со мной общаться. Других вариантов я не вижу.
Драко моргнул.
— Гарри Поттеру. Запретили. Что за бред?
Гермиона поджала губы и обеспокоенно посмотрела на Драко. А потом… Малфой вспомнил, как Поттер отреагировал тогда. Будто замер и с места сдвинуться не мог. И ответить не мог. Выдрессировали? Хорошая теория.
— Пиздееец. Что он… Но… Как? — шокированно выдохнул Драко.
— Я не знаю. Правда, как я поняла, он полностью контролировал Гарри. А потом просто ушел.
— Ушел? Нахрена он тогда вообще…?!
— Я не знаю. Блять, Малфой, я вообще практически ничего не знаю об этой истории. Знаю только, что после его ухода Гарри сорвался с цепи. Он запил и отгородился от всего мира. Только работал, если что-то под руку подворачивалось, а потом опять… Это ужасно! — у Гермионы полились слёзы. — Я не знаю, что с ним происходит, Драко! И… черт…
Драко обеспокоенно пересел ближе к Гермионе.
— Единственное, что я знаю: я ничего не могу с этим поделать! — Гермиона уткнулась в плечо Малфоя.
— Ну-ну… — попытался успокоить ее Драко.
— Это всё какой-то непрекращающийся кошмар! Лучше бы мы все …
— А ну перестань! — резко отозвался Драко, встряхивая Гермиону за плечи.
Девушка мотнулась в его руках как кукла, громко клацнув зубами.
— Не лучше, — твердо сказал он. — Вы с Гарри столько пережили не для того, чтобы раскисать сейчас!
Гермиона поджала губы, а потом ухмыльнулась.
— То есть, для тебя он уже «Гарри», Малфой?
— Ой, завались! — отмахнулся Драко.
***
Маленькуська-зарисовка.
В конце зала:
официант №1, подходя к барной стойке и бухая на неё поднос: Это блин приличное заведение, а не дешевый бар!
официант №2, облокачиваясь на столешницу в метре от коллеги и уже почти неприкрыто пялясь на обнимающуюся пьяную парочку за вип-столиком: Дааа, а когда пришли, выглядели как на свидании…
бармен, протирая стакан: Не, ну какое свидание! Посмотрите на Него и на Нее! Она очень серьёзная, сразу видно.
официант №3, складывающий салфетки, сбоку от всей этой компании: А он, значит, не серьезный?
бармен, откладывая стакан и ухмыляясь, старательному и пылкому официанту №3: Нет, какой-то франт и показушник!
официант №1, с ухмылкой: Может, он поэтому решил ее споить?
официант №3, закатывая глаза: Да, они уже оба давно отъехали… непонятно, кто тут еще кого пытался споить!
официант №1, задумчиво протянул: Может, стоит охрану позвать? Им точно на сегодня хватит.
администратор, подходя к кучкующимся сотрудникам со стороны зала: Вы чего здесь столпились? Работы нет?
официант №1, встрепенувшись: Нет, что вы! — и указывая на вип-столик, добавил. — Просто… может, кого позвать? Этим людям явно уже…
администратор, проследив за жестом, изменилась в лице: Ты что, идиот! Лишиться работы захотел? Это Драко Малфой и Гермиона Грейнджер! Да если они хоть чихнут в твою сторону!!!...
бармен, округлил глаза и, оторвав взгляд от официанта №3, уставился на вип-столик: КТООООООО?! Вот эти-то?
официант №2, заблестела глазами и суетливо затрещала: Да-да, чем-то похожи, я видела в газетах, когда в школе училась!
Все стоящие смерили обнимающуюся парочку оценивающим взглядом.
официант №2, заговорщическим тоном: Как думаете, может, это все-таки свидание?
официант №1: Да не свидание это! Если это они, то они оба в браке!
официант №3, смущенно и тихо, будто только себе под нос: А я слышал, что Гермиона Грейнджер развелась с Роном Уизли...
официант №2, с горящим взглядом: Так может… это ТАЙНОЕ свидание! Я всегда знала, что они должны быть вместе! Вы только представьте, как это романтично!
бармен, резко ее оборвал: Дура! Он же был пожирателем, а она одна из Золотого Трио!
официант №3, мечтательно вздыхая оперся о стойку, оставляя свое занятие: Они как «Ромео и Джульетта»!
бармен, недовольно косясь на официанта №3, буркнул: Хуе́тта…
администратор, раздраженно цыкнув: Так, всё, закончили этот балаган! Всем работать, а то из чаевых вычту! **
Примечание
* ПТСР - Пост Травматическое Стрессовое Расстройство. Симптомы ПТСР могут возникнуть у человека, пережившего страшные травмирующие события.
** всем любителям Драмионы посвящается :Р
Сорянс, автор заигрался с диалогами)
Обещаю следующие главы будут оооооочень вкусненькими *медленное намекательное подмигивание*