Джулия Хоггарт

После принятия Саманты на работу, Джуди, наконец, поинтересовалась как ту зовут.

— Саманта, — вежливо пояснила девушка, а Джуди высокомерно хмыкнула:

— Тебе стоит хорошенько поработать над творческим псевдонимом, милочка. В нашем агентстве нет места дешёвкам, — она потушила сигарету о пепельницу.

«Чем ей имя не понравилось моё?» — подумала Сэм и подметила, что у её начальницы отвратительно длинные ногти, покрытые ярко-алым лаком. Весь её образ так и сиял элегантностью. Все эти ярко выкрашенные ногти, жирная черная подводка и накрашенные в три слоя губы. Её движения, даже самые еле заметные, были до тошноты грациозными. Без малейшего изъяна. Это восхищало и одновременно раздражало. Слишком гламурная, слишком идеальная.

Саманта думала, что она могла забыть в этом захолустье? Неужто в этом замешан Бармен?

С ним Джуди общалась легко и даже… Кокетливо?

Она звонко смеялась с каждой его шутки, и улыбалась ему каждый раз, когда он кидал взгляд в её сторону.

Да и Том тоже был не промах. Иногда он даже специально наклонялся к уху Джуди, рассказывая видимо какую-то уж очень неприличную шутку, раз потом она смущённо смеялась и шутливо толкала Бармена в плечо. На неё опять перестали обращать внимание, но в этот раз Сэм была даже рада.

Посидев в баре ещё полчаса, Джуди наконец решила удалиться. Она неохотно попрощалась с Барменом, и шикарной походкой направилась к двери, не забыв окликнуть Саманту:

— Идем, милочка, у нас еще куча работы! — сказала она, растягивая букву «у», как бы намекая, что Сэм сегодня вряд ли уснёт.

Саманта соскочила со стула и повернулась к Бармену. Тот подмигнул и спросил:

— Ну что, разочаровалась, узнав моё имя? — Сэм улыбнулась и пренебрежительным тоном ответила:

— Да уж, Бармен действительно оригинальнее, — он пожал плечами, и девушка поспешила к выходу, где её уже ждала Джуди, возле которой был припаркован белый мерседес.

Машина была явно дорогая, и Саманта подумала, что её начальница какая-то крупная шишка.

Из машины вышел шофёр и галантно открыл заднюю дверцу, куда села Джуди, а потом и Сэм.

Они обе уместились на кристально чистые сиденья, и Саманта стала чувствовать себя неловко и попыталась завязать диалог:

— Джуди, а как вы… — Однако та резко повернулась к ней и перебила:

— Значит так, милая, давай уясним пару вопросов. Да, моё имя Джуди, но я выступаю под псевдонимом Джулия Хоггарт. Мой бренд также называется «Хоггарт». Поэтому в присутствии людей ты называешь меня либо Джулия, либо мисс Хоггарт, ясно? — этот вопрос похоже был риторическим. Её начальница не терпела возражений. Саманту бесил этот высокомерный тон, но ей нужна эта работа, поэтому она опустила голову и произнесла:

— Хорошо, Джулия.

— Отличненько! Вопрос номер два: да я богата. И поверь мне, это богатство не прилетело мне в ручки просто так. Я грохнула своего отца, грохнула своего старшего брата, чтобы ты теперь грела своей задницей это сидение! То, что я богата, совершенно не означает то, что у тебя будет высокая зарплата и коттедж в самом центре Пентаграмм Сити. Ты еще на испытательном сроке, ясно? — опять этот отвратительный тон. Кулаки Саманты сжались, и она сквозь зубы процедила:

— Ясно. — Джуди с непонятной эмоцией на лице хмыкнула и отвернулась к зеркалу.

Когда часы пробили час ночи, они подъехали к дому мисс Хоггарт. Это был двухэтажный модернизированный особняк, выкрашенный в классический белый цвет. Ничего необычного в нем не было, но сразу была видна четкая строгость архитектуры. Он больше походил на офис, а не на уютное гнездышко. Хотя представлять себе Джуди в обычном деревенском сарайчике, в фартуке и грязных калошах было до жути забавно.

Насмешливую улыбку Саманты Джулия восприняла по-своему:

— Я знала, что тебе понравится. У меня ведь хороший вкус, особенно в выборе зданий. Забор, правда, совершенно не вписывается, но это меры предосторожности, — она снисходительно улыбнулась Саманте.

Мерседес заехал на территорию здания, а девушка стала рассматривать все эти «меры предосторожности». Железобетонный забор с кучей камер наблюдений. Позади забора стояли два вооруженных охранника, которых придирчивым взглядом окинула мисс Хоггарт.

«Наверное, по-другому здесь никак, иначе случится та же история, что и с обувным магазинчиком», — девушка отогнала от себя эту мысль. Теперь ограбление магазина казалось таким далеким и туманным воспоминанием, поэтому она старалась просто забыть о нем.

Машина остановилась прямо у лестницы, ведущей в дом.

Шофёр, у которого оказалось шесть рук, опять же галантно открыл дверь, и они вышли. Сэм завороженно наблюдала за Джуди, которая виртуозно справлялась с пятнадцатисантиметровыми каблуками.

Да, она была той еще стервой, но стервой элегантной.

Хоггарт достала ключи от дома, на которых был странный брелок. То ли шляпка, то ли яблоко, Сэм так и не сумела разобрать.

Джуди подошла к деревянной двери, и, немного повозившись, отперла её.

Затем она с какой-то гордой улыбкой зашла внутрь и пригласила Сэм, щёлкая выключателем.

Внутри здание было таким же официальным и дорогим, как и снаружи. Кафельный белый и сверкающий пол, на который Саманте было страшно наступать.

Всё было сделано в таких светлых тонах, а освещение жутко било по глазам. Стены? Белые. Потолок? Белый. Люстра? Белая!

Разбавлял обстановку только одиноко стоящий темный комод, находящийся слева от входной двери. Ну и пуфик со странными ножками справа.

Положив ключ в чашечку, белую конечно же, Джуди прошла вперед.

— А где студия? — вежливо осведомилась Саманта. Мисс Хоггарт ненатурально хохотнула.

— Деточка, студия в двух кварталах отсюда. А здесь просто моё скромное жилище.

— Теперь пойдем, приведём тебя в порядок, а то ты выглядишь так, как будто из помойки вылезла. Да и пахнешь соответствующе, — Джуди скривилась и направилась к лестнице на второй этаж, которая была за углом. Саманта закатила глаза и тихо вздохнула, но поспешила за ней, подмечая, что возле лестницы стоит белый шкаф, а напротив, похоже, была кухня, и что-то подсказывало, что она была белой.

На втором этаже пол был покрыт тёмным ламинатом, а интерьер уже не казался таким вырвиглазным и безвкусным.

— Значит так. Вон там, — она показала указательным пальчиком на правую дверь в конце. — Там душевая. Ты можешь привести себя в порядок. А там, — она указала на дальнюю дверь слева, — там моя комната и гардеробная. Приходи туда, после того как приведешь себя в порядок, — она поспешила к себе в комнату, словно уже не могла выносить присутствие Саманты. Девушка послушно направилась в крайнюю дверь справа. Ей было интересно узнать, что представляли из себя ближние две комнаты, но решив задать эти вопросы чуть позже, она занялась другим вопросом.

Ванная была белой (кто бы сомневался). Белая ванная, белый душ, чуть отдававшая голубизной плитка и белый махровый коврик, занимавший половину комнаты.

Саманта посмотрелась в зеркало, и поняла, что выглядит действительно не очень. Спутанные сальные волосы, грязное лицо и одежда. Где-то даже остались кровяные подтеки.

Она встала под душ, и оттуда потекла черная вода. Грязь и усталость текли с неё ручьями.

Саманта разбинтовала руку, и ощутила, что делала это раньше.

На руке проявились красные полосы, из которых текла кровь. В другой руке было лезвие. Она ощущала чудовищную усталость от жизни и от людей. Выхода не оставалось.

Всё это — иллюзия.

Саманта встряхнула головой, прогоняя наваждение. Руки были чистыми, а лезвия нигде не было.

Через полчаса Сэм закончила. Окно запотело, и девушка машинально нарисовала смайлик. Саманта обратно надела очки, а потом завернула голову в полотенце, и сама закуталась в необычайно мягкий халатик.

Что ж, хоть что-то приятное за день. Девушка забрала свои старые вещи и пошла в комнату мисс Хоггарт.

Там её ждала Джуди, которая сменила платье на более простое, а каблуки на обычные тапочки.

— Теперь ты выглядишь лучше. Я надеюсь, ты снимала очки, когда принимала душ? — Сэм молчаливо кивнула. — Что ж, а сейчас идём в гардеробную, — она распахнула дверь в другую комнату. Сначала Сэм подумала, что это самая большая комната в доме. Вокруг было много одежды. Очень много одежды. Она висела и лежала везде, где только можно. Также был отдельный шкаф с обувью самых разных видов. Пока Саманта стояла, широко распахнув рот, Джуди ходила и выбирала одежду, что-то бормоча себе под нос. Наконец она остановилась на блузке и юбке карандаш с вырезом вдоль бедра, а также скромных черных лодочках на семисантиметровом каблуке. Сэм нервно сглотнула. Как она будет на них ходить?

Но Джуди уже бесцеремонно взвалила одежду на руки девушке, с отвращением забрав старую. Она послала Саманту в небольшую примерочную, которая представляла из себя шторку и пуфик.

С трудом натянув все это, Сэм нетвердой походкой вышла к мисс Хоггарт. Да, она ненавидела каблуки.

Видя её походку, Джуди недовольно фыркнула:

— Из тебя модель, как из бегемота балерина, — она сердито поджала губы. — Это юбка, милочка, а не спортивные штаны. Ты двигаешься отвратительно! — мисс Хоггарт вздохнула и сбросила старую одежду в мусорное ведро, стоящее неподалеку.

Сэм не сдержалась:

— Может у вас есть галоши в стразиках? Мне бы они отлично подошли.

Секунда молчания. Сэм уже простилась с работой, готовясь бить рукой по лбу, но мисс Хоггарт рассмеялась:

— Ха, галоши со стразиками? А это идея, — её улыбчивое выражение лица неожиданно сменилось на холодное. — Но ты же понимаешь, что со мной дерзить не стоит? — она выжидательно взглянула на девушку, которая недоумевала, как быстро она может менять свое настроение?

Джуди таки сжалилась над бедной Самантой и дала ей классические чёрные брюки и балетки.

В них девушка чувствовала себя гораздо увереннее, но модельер опять была чем-то недовольна.

— Эти очки. Они мешают образу. Сразу просыпается недоверие к тебе, — она потянулась к очкам, чтобы снять их, но девушка остановила ее руку.

— Я не могу их снять, — холод, столь пронизывающий раздался в её голосе, что даже Джуди нервно убрала руку.

— Почему? Они все портят…

— У меня… Болезнь. Если вы посмотрите мне в глаза, вам будет очень и очень плохо.

— Да брось, разве бывает такое заболевание?

— Да, бывает, — отрезала Саманта, на что Джуди только пожала плечами.

— Хорошо, тогда возьми хотя бы эти, — она протянула очки с оправой «кошачий глаз».

Сэм отвернулась и быстро поменяла аксессуар, пока Джуди с нескрываемым любопытством наблюдала за ней.

— Хм, так выглядит гораздо лучше, — заметила она. — Осталось только высушить твои волосы.

Сушка заняла немного времени, но, когда она закончилась, и Саманта посмотрела в отражение, она еле узнала себя. Оказывается, она имела красивый серебристый оттенок волос. Когда голова была чистой, она смотрелась куда лучше. Джуди осмотрела свою подопечную и кивнула:

— Ну, теперь я довольна. Твоя комната справа от лестницы, возьми пижаму, — она протянула черную рубашку и штаны, — и иди спать. Завтра нам предстоит много работы.

Саманта только кивнула и удалилась в свою комнату.

Она даже не стала включать свет, а просто переоделась и прыгнула в кровать, которая была очень мягкой.

Впервые за свое пребывание в аду она чувствовала себя комфортно и тепло. В безопасности. Девушка знала, что именно здесь ей совершенно ничего не угрожало. Через три минуты она провалилась в сон.