Банки, отели, куча магазинов, разбросанных тут и там. Сэм даже не могла себе представить такого разнообразия. Все же в аду были действительно полезные и нужные заведения, несмотря на то что в большинстве преобладали бары и притоны. Саманта блуждала по городу, примечая различные здания, которых не было в реальном мире. Единственное, что она помнила — это то, как выглядел мир наверху. И там точно не было автомата с раздачей наркотиков самого различного происхождения, вида и вкуса.
Такие своеобразные автоматы были практически на каждом шагу, а возле них постоянно стояли подозрительные с виду личности, которые так и норовили обзавестись дозой. В основном у них не было денег, поэтому они просто бездумно пялились в автомат, надеясь расплавить его взглядом.
Некоторые тратили свои последние сбережения, но если и покупали, то старались побыстрее свалить, ведь те, у кого не было средств, пытались их обворовать.
Что с них взять? Жестокий грешный мир с жестокими грешными людьми.
На оставшиеся десять баксов Сэм купила себе поесть в придорожной забегаловке. Она выбрала самую приличную на вид, ведь остальные были совсем в запущенном состоянии. Как оказалось, здесь испытывают потребность в еде, хотя девушка думала, что тут можно испытывать потребность только в алкоголе и наркотиках.
Деньги кончились, а желудок хоть как-то смог насытиться.
Ноги устали от долгой ходьбы, но Саманта продолжала идти, надеясь на чудо. Хотя какое чудо могло произойти в аду?
Она также обнаружила ещё одно довольно интересное здание, которое очень долго рассматривала.
Это была многоэтажка, построенная из случайного набора материалов. Где-то мрамор, где-то, наверное, даже картон. Все это громоздилось неровной цветастой кучей, которая чудом не падала. И в довершение всего, это здание подпирал обломок гребаного корабля!
На верхушке огромными буквами было написано «HAPPY HOTEL».
Счастливый отель? Серьезно? В этом месте вообще умеют придумывать названия?
Решив, что в этом отеле может жить только какой-нибудь шизофреник или конченный извращенец, Саманта не стала задерживаться.
Следующей её остановкой стал магазин техники, в котором стояли куча телевизоров, включенных на канале новостей. Посчитав, что новости могут оказаться полезными, Сэм прильнула к стеклу, пытаясь что-то услышать. И она услышала.
На экране показывалась типичная новостная студия. Канал назывался 666, как и ценник телевизора. Кажется, здесь все в буквальном смысле сходят с ума по этому числу…
Новости вещали двое телеведущих. Первая — яркая блондинка в вызывающем красном платье и с каменной улыбкой на худом лице. Глаза не выражали никаких эмоций и голос у неё был, откровенно говоря, противный. Телеведущая представилась как Кэти Киллджой и у неё была отвратительная привычка щелкать ручкой в прямом эфире. Во время передачи она настолько сильно выкручивала свою шею, что у неё случался открытый перелом, но никто не обращал на это внимания. Ведь через какое-то время шея с мерзким хрустом возвращалась на место.
Второй телеведущий, который представился как Том Тренч, был поменьше ростом, но такой же противный, как и его напарница. На его лице был противогаз, который, однако никак не мешал ему громко и без задоринки вещать новости. В основном же он выглядел как типичный телеведущий — прилизанная прическа и строгий синий костюм.
Из новостей Саманта узнала, что через два дня здесь произойдет чистка.
Какое-то новое незнакомое слово, но Сэм поняла, что это довольно важное событие в жизни демонов, если на главных часах показывался обратный отсчёт до его начала.
Девушка прижалась к стеклу еще ближе, чтобы узнать больше информации.
— Да, да, уже через два дня произойдет чистка и нас снова станет чуть меньше, чем сейчас. Поэтому ставьте решетки на окна и молитесь, чтобы до вас не добрались, — верещала Киллджой с неизменной улыбкой и с холодным жутким равнодушием.
Похоже Чистка — это совсем не праздник. Жителей ада будут истреблять. Но кто? И главный вопрос — зачем?
Над последним вопросом можно было поразмышлять. В городе творится полный хаос и жуткие преступления совершаются на каждом шагу. Это так. В мире наверху много грешников и все они попадают именно в ад, где они коротают свой срок — вечность. Поэтому закономерно предположить, что ад страдает перенаселением, а Чистка — это…
— Истребление грешников, — произнесла вслух Саманта.
Если её догадка верна, кто-то приходит и всех убивает. Причём убивает так, чтобы никто не воскрес.
У неё не было жилья и даже не было оружия, а следовательно — она была жертвой номер один.
И эта мысль её ни капли не обрадовала.
Кулаки Саманты сжались. Ну уж нет, они не дождутся её смерти.
Она посмотрела на забинтованную руку, которая уже не болела. Бинт снимать не хотелось, все же отдала за него десять чертовых баксов. Но Сэм чувствовала, что рана зажила.
Она отошла от витрины магазина и снова погрузилась в раздумья. Куда ей идти? Что делать?
Ответ напросился сам собой. Надо идти в бар и пробовать договориться с барменом о работе. Это глупый шаг, но Бармен — её единственный шанс. Ведь он был первым, кого она здесь узнала. Уже предчувствуя поражение, но не собираясь сдаваться просто так, уставшая и порядком проголодавшаяся, Саманта пошла обратно в заветный бар «N13».
***
— Какие люди! Вот уж кого не ожидал, так это тебя! — всплеснул руками Бармен, как только Саманта неловко переступила порог бара, который уже постепенно наполнялся гостями.
Только сейчас Сэм заметила неплохой телевизор, который висел на противоположной стене. Что там показывали? Девятичасовые новости с Кэти и Томом.
«Здесь хоть что-то другое показывают?»
Бармен же стоял за деревянной барной стойкой, совсем не изменившись. Ну помимо того, что сменил белую рубашку на черную.
Сэм примостилась на деревянный стул перед Барменом и заговорила уверенным тоном:
— Понимаешь, за короткое время я уже успела соскучится. А ещё у меня для тебя выгодное предложение.
Бармен с недоверием поднял бровь:
— Я заинтересован, продолжай.
— Я могу устроиться на работу у тебя. Буду подрабатывать вместо тебя, а взамен ты предоставишь мне комнату здесь.
— С чего ты взяла, что у меня есть комната здесь?
— С того, что этот бар находится в здании. А ты ночью не уходил отсюда, судя по тому, что ты меня разбудил только в девять часов утра. Вряд ли ты бы стал закрывать бар и оставлять меня одну. Вывод: ты живешь на верхних этажах. А если ты здесь и живешь, и работаешь — бар скорее всего твой. Значит и квартира у тебя должна быть, как минимум, в две комнаты.
— Тут ты ошиблась, солнце. Три комнаты. А так — всё верно.
— Так что? — Саманта скрестила пальцы. Должно сработать.
— Нет, мне помощь не нужна.
Бармен невинно пожал плечами, а надежда Саманты рассыпалась прахом.
— Чёрт, ты был моей последней надеждой. В день Чистки мне точно не выжить, — она потупила взгляд.
И что теперь? Готовиться к жалкой мучительной смерти?
Саманта начала отчаиваться.
— Так ты и про Чистку узнала? Хотя по новостям только это и показывают. Я уже заебался слушать этот противный голос Киллджой каждый вечер… — девушка уже его не слушала. Руки безвольно упали на колени. Похоже у неё остался только один день, не считая этого вечера. Или надеяться на благоприятный исход событий, что её не тронут и ей удастся спрятаться где-то в грязной подворотне?
Это было похоже на конец. Конец её маленького приключения в мире ада. Ей просто не повезло оказаться не в том месте и не в то время.
Просто она одна из тех, кого всё же переедет машина на площади. Любая жизнь состоит из череды белых и чёрных полос. Но её личная госпожа удача вежливо помахала Саманте ручкой и удалилась на розовом кабриолете, предварительно облив девушку грязью.
— Ради Люцифера, солнце, сделай лицо попроще. Твое кислое ебало распугает мне всех посетителей! — закатил глаза Бармен, на что Саманта только отмахнулась:
— А у тебя было бы веселое, если бы ты знал, что послезавтра сдохнешь?
— Что ж, справедливо. Ладно, мне в тягость видеть твое грустное личико. Так и быть, помогу тебе найти жилье и работу, а взамен… — В его сучьих змеиных глазах загорелся недобрый огонек, — ты сделаешь мне одолжение.
— Какое? — недоверчиво спросила Сэм, нахмурив брови.
— Потом узнаешь. Да брось, всего одно. Зато ты найдешь работу и жилье. И не умрешь от рук Ангелов. Соглашайся, — его голос стал тягучим, как мёд или смола. Он словно пытался загипнотизировать девушку, заставив её согласиться. Но она не торопилась.
Всё это выглядело, как развод чистой воды. Это непонятное одолжение внушало сомнительные перспективы. Да и заключать сделки с демонами — гиблое дело. Об этом и ребёнок знает.
С другой стороны, у нее появился какой никакой шанс продолжить своё путешествие.
— Хорошо, давай проясним — какую работу ты собираешься мне найти? — нужно добыть как можно больше информации.
— В одиннадцать вечера сюда должна прийти одна дама. Она владеет модельным агентством. И недавно она мне сказала, что ищет секретаря. Я могу замолвить за тебя словечко. Легкую работу не обещаю, ведь эта дамочка та ещё стерва, но жильё будет.
— Хорошо. Ты мне помогаешь найти работу и обзавестись жильем. А я взамен сделаю для тебя одолжение, причем только одно.
— Верно, — Бармен протянул руку в черной перчатке. Саманта уж было протянула свою, но в последний момент отдернула.
— Я также имею право отказаться от одолжения, если при этом будет задета моя честь.
— Справедливо, — Бармен пожал плечами, но руку не убрал. Между ними воцарилось напряжение. Кажется, Саманта не была уверенна в принятом решении, и в глубине души понимала, что потом обязательно об этом пожалеет. Глубоко вздохнув, она протянула руку и их ладони соприкоснулись.
После рукопожатия совершенно ничего странного не произошло. Саманта резко отдернула ладонь и недоуменно спросила:
— А как же загадочные огни, жуткий ветер и зеленое свечение?
— Да брось, солнце, это уже не в моде. Как насчет алкоголя? Нам её ждать ещё два часа.
— Нет, пожалуй, откажусь.
— За счет заведения, — он подмигнул, а Саманта немного расслабилась.
— Тогда мне водку с мартини. Взболтать, но не смешивать, — она предупредительно подняла указательный палец вверх, подчеркивая всю важность этой знаменитой фразы.
— Ого, любитель Джеймса Бонда, — сказал Бармен, виртуозно изготавливая напиток. Наблюдать за ним было воистину любопытно. Кажется, бармен из него был действительно неплохой.
Через пару минут напиток стоял перед Самантой, который она попивала с важным видом.
— И как тебе коктейль? — осведомился Бармен. Сэм задумчиво уставилась куда-то вдаль и сказала:
— Знаешь, на вкус дерьмово. Но из уважения к Джеймсу Бонду и халяве, я выпью его до дна, — и она одним залпом осушила бокал, заметно поморщившись. Алкоголь незамедлительно ударил в голову, и вскоре Сэм стало дурно.
Однако продлилось это недолго, ведь порция алкоголя была не такой уж большой.
На этом халявные подачки Бармена закончились, и он ушёл обслуживать клиентов. А Саманта терпеливо начала ждать до одиннадцати часов, грустно пожевывая дольку лимона.
Сэм чуть не заснула, когда в бар зашла та самая дамочка. Она села за стойку слева от девушки, и стала рассматривать меню. Представляла она из себя странного вида женщину невысокого роста с черным каре и причудливой шляпой с вороньим пером. Одета она была в закрытое черное платье до колен и умопомрачительные каблуки, сантиметров пятнадцать не меньше.
Лицо женщины было вытянутым и белым, как и вся её кожа. Что удивительно, так это то, что у нее не было носа, но были две ноздри на плоском лице. А также накрашенные глаза с темно-красными зрачками и клыкастая улыбка с яркой насыщенно красной помадой.
— Джуди, а вот и ты! Что-то ты в последнее время редко нас навещаешь, — Бармен услужливо подошел к гостье, которая заметно приободрилась в его присутствии.
— О, Том, да вот дела совсем замучили, никак не могу найти секретаршу.
Саманта покосилась в сторону Бармена. Том, значит…
Мужчина покосился в ответ и снова повернулся к гостье:
— Кстати об этом. Я думаю, что смог найти для тебя чудесную кандидатуру.
Он показал кивком головы на Саманту, и Джуди повернулась к ней.
Дамочка оценивающе взглянула на кандидатку и спросила:
— Милочка, зачем тебе здесь солнечные очки?
— Это часть моего образа, — отмазалась Саманта. Дама фыркнула и закурила сигарету. Затем она продолжила свой допрос:
— Тяжелой работы не боишься?
— Главное, чтобы было где жить, — Саманта старалась учтиво отвечать на вопросы, а Том с любопытством смотрел то на одну, то на другую.
— Как ты думаешь, какая главная цель в бизнесе?
— Устранить конкурентов и заработать как можно больше денег? — больше вопрос, чем утверждение.
Джуди расхохоталась.
— Она мне нравится, Том, и где ты таких находишь? Выглядит она, конечно, так себе, но это поправимо. В общем, я беру тебя на испытательный срок, так и быть.
Джуди пустила дым прямо на Саманту, которая в данный момент была самым счастливым грешником в аду. Несмотря на то, что сделала это она скорее из собственной лени, чем из искренней симпатии.