— Феликс, как насчёт этого? — устало спросила Саманта, протягивая фотографии беловолосому парню. Тот, только увидев изображения, скривился и положил их на стол.
— Этот бомжатник? Ты серьезно? — Сэм вздохнула и устало потянулась, разминая отёкшие конечности.
— Мы нигде не найдем лучше! — отчаялась девушка. Уже три часа они рыскали по интернету в поисках подходящего здания для начинания бизнеса. И поиски их так и не увенчались успехом.
Неожиданно Феликс заинтересованно остановил свой взгляд на самой дальней фотографии, и приблизившись, схватил её.
— Знаешь, а это довольно неплохое, — одобрительно покачал головой парень, протягивая изображение в руки Сэм.
Ого, сегодня явно был хороший день.
***
После стольких трудных часов выбора, Саманта и Феликс таки нашли нужное здание. Это была одноэтажная постройка недалеко от центра города. Раньше она была магазином, поэтому начинать было гораздо легче. Однако здание находилось в плачевном состоянии и чуть ли не разваливалось по швам. Но девушку это не остановило.
Через три дня постройка уже была собственностью Саманты Харрогейт (ей всё же пришлось взять какую-нибудь фамилию).
Ещё примерно через три месяца, которые пробежали почти мгновенно, купленное здание приобрело неплохой внешний и внутренний вид. Сэм пришлось основательно потратиться на ремонт, но в конце концов она была довольна результатом.
— Что ж, думаю, это надо отметить! — улыбка промелькнула на сером лице Саманты, когда она наливала вино в бокал.
Девушка уже не использовала свои способности, и состояние её рассудка заметно улучшилось. На лице сменилось около трёх пар солнцезащитных очков, но линзы Саманта так и не стала использовать.
Весь ад практически забыл о смерти Джуди, как и сама Сэм.
«Джулия Хоггарт? Это кто? Ах, та модельерша! Ну, я уже преодолела этот эпизод в моей жизни.»
Джуди стала призраком прошлого, первым убийством, которое относительно легко забылось общественностью.
Саманте иногда снились кошмары, где она была в том самом злополучном кабинете и со всей жестокостью и хладнокровием втыкала лезвие копья в тело модельерши, но и сны постепенно таяли, теряя краски.
Феликса Сэм добродушно взяла на работу, как старого знакомого. На это он незамедлительно согласился, ведь вариантов у него особо не было.
Девушка ещё пыталась взять на работу Эмму в качестве секретаря, но та отказалась, объяснив, что давно собиралась уйти в собственный бизнес. Саманта настаивать не стала и спокойно отпустила многорукую демонессу.
На деловое предложение согласились только охранники, ведь им было не принципиально, кого защищать и где стоять.
Саманта сдала квартиру, так и не успев поменять пол в ней, и съехала в бывший дом Джулии Хоггарт. Огромную гардеробную Сэм переделала в кабинет, а из спальни вынесла всю мебель и поставила свою. Всё же какое-то отдалённое чувство совести не дало Саманте оставить старую комнату в прежнем виде. Наверное, её бы продолжало грызть чувство вины, поэтому избавиться от мебели было необходимым решением.
Лишь бы ничего не напоминало об убийстве…
Неоновая вывеска «Sam» горела всеми цветами радуги, жизнерадостно переливаясь.
Это был логотип, который Саманта выбрала, долго не размышляя.
Производство импортного алкоголя должно было начаться совсем скоро, а пока, девушка задумчиво пялилась на вывеску, стоя перед будущим магазинчиком.
У неё уже были сотрудники, которые быстро вошли в курс дела.
Набором демонов занялся Феликс, в чём неплохо преуспел. В основном сотрудниками являлись его безработные знакомые, но это не отменяло того факта, что с задачей рогатый справился.
— Из уборщика в секретари? Ты быстро растёшь, Феликс, — однажды заметила Саманта.
— Это всё моя природная привлекательность, — самодовольно ответил секретарь, поглаживая идеальную белую шевелюру.
Девушка почувствовала ощутимый толчок в плечо. Обернувшись, она заметила Феликса, который с ухмылкой на лице спросил:
— Чего ты тут стоишь-то?
— Просто… Размышляю. Остался только пиар, и наше заведение можно будет открывать, — сухо сказала Саманта, и не проронив больше ни слова, зашла внутрь.
Магазин был небольшой, но обустроен был со вкусом. Стиль и элегантность просвечивалась даже на дубовых полках, где должны были в скором времени стоять бутылки. Не зря же под неоновой вывеской «Sam» красными буквами было выведено: «Магазин импортного алкоголя».
За магазином располагался небольшой цех, где вино, виски, коньяк и прочее должны заливаться в красивые стеклянные бутылочки с логотипом.
С поставщиком возникли проблемы, которые Саманта преодолевала с трудом.
Доставщика алкоголя нанял Феликс, который был знаком с ним лично.
Его звали Эдди Онив, и он был самым крупным поставщиком в Пентаграмм-Сити. Он всегда хвастался тем, что доставляет виски самым крутым и важным шишкам в аду, чем невероятно бесил.
— Сколько, сколько? — Саманта чуть не упала в обморок, услышав заоблачную цену доставки, — у тебя алкоголь из мочи единорога?!
— А может и так. Не забывай, я доставляю коньяк самому Люциферу, — проговорил Эдди, когда Сэм позвала его на деловую встречу. Это был крупный коренастый мужчина с хитрыми маленькими глазками и крысиным лицом. В зубах он постоянно держал трубку, которую не всегда курил, но всегда грыз жёлтыми зубами, производя не самое хорошее впечатление.
Сняв серую шляпу и обнажив лысую голову, Эдди с наглой ухмылкой завышал себе цену.
— Я ведь знаю, кто ты такая, — его голос немного искажался из-за деревянной курительной трубки во рту. — Ты та самая мошенница, которая якобы имеет чудесные способности и глаза, в которые никто не может смотреть. Мне не хочется с тобой работать, к тому же, твой бизнес откровенно хуёвый и не кажется прибыльным, — в Саманте закипал гнев и чувство безысходности. Старясь держать себя в руках и сохранять хладнокровие, хотя получалось это плохо, Сэм продолжила разговор.
— С чего ты взял, что мои способности не настоящие? Ты хочешь проверить? — да, запугивания и угрозы были банальным и отчасти глупым методом, но, когда другого выхода не остаётся, приходится прибегать и к ним.
Эдди хрипло рассмеялся и наглым прокуренным голосом ответил:
— Угрозы? Ты всерьёз думала, что меня так легко запугать? Валяй, показывай свои глазки, однако ты ничего не добьёшься, как бы этого не хотела, — решив закончить на этом разговор, Эдди незамедлительно надел свою шляпу и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
Саманта шумно вздохнула, и прикрыв глаза, села прямо на пол.
Чёрт возьми, она поступила тупо. Девушке попросту не было места в бизнесе среди таких ублюдков, как Эдди Онив.
В аду надо уметь крутиться, извиваться, как последняя змея. Угрозами многого не добьёшься, не имея авторитета среди жителей Пентаграмм-Сити.
Теперь из-за своих ошибок Саманта потеряла лучшего поставщика, отчего ей хотелось выть. Считай, что все вложенные деньги были выкинуты на мусорку, ведь теперь её бизнес умер, даже не рождаясь.
— Ну брось, ещё не всё потеряно, — успокаивал Саманту Феликс, когда нашёл её в разбитом состоянии на полу кабинета.
— И что теперь делать? У нас нет поставщика, и мой бизнес потерян, — чуть ли не плача, говорила Сэм.
— Кое-что сделать можно. У тебя есть знакомые, которые работают с Эдди?
Саманта подняла удивлённый взгляд на парня.
— Возможно, есть, но как это поможет?
— Мы можем подкупить этого знакомого, чтобы он брал партию и для нас тоже. Либо можно объединить бизнесы, раскрутиться и вновь уйти в одиночку. Либо убить твоего знакомого и завладеть его бизнесом, чтобы потом продвигать свой, — говорил всё больше странных идей Феликс.
— Стоп, остановись! — резко перебила Сэм. Секретарь захлопнул рот и в ожидании решения посмотрел на девушку.
— Мы не будем никого убивать, понятно? Я сегодня схожу к моему знакомому и попытаюсь договориться, — Саманта приподнялась с пола и отряхнула одежду. В этот раз никаких убийств.
Бар «N13» вновь предстал перед Сэм во всей красе. Рано обрадовалась девушка, когда в последний раз его покидала. Только теперь придётся просить помощи у того, кого ты недавно ненавидела.
Саманта неловко мялась перед новой дверью, не решаясь войти. Договориться будет непросто. Наконец, собравшись с силами, Сэм толкнула дубовую дверь и в буквальном смысле ввалилась внутрь.
За стойкой её встретил Бармен и парочка посетителей. На часах семь вечера, поэтому народа было мало.
Как только Том увидел Саманту, смесь ужаса, удивления и непонимания происходящего отразилась на верхней половине его лица. Он немного отпрянул, чуть не задев стойку с алкоголем и изо всех сил пытался не потерять самообладание.
— Привет, Том, — дружелюбно начала Сэм, неловко усаживаясь за стойку.
— Я никому не болтал, правда, — сжав всю храбрость в кулак, ответил Бармен.
— Охотно верю, я по другому делу. Кто твой поставщик алкоголя? — перешла к делу девушка. Том явно не ожидал такого вопроса и его брови поползли вверх.
— Эдди Онив, а что? — казалось, он был обескуражен этим вопросом. Хотя мало ли для чего Саманте могла потребоваться эта информация?
— Так и думала. Я собираюсь открыть свой бизнес по продаже алкоголя, а Эдди отказался, даже не знаю почему… — С наигранным недоумением протараторила Саманта. Бармен потихоньку начинал понимать причину визита девушки. Он поставил чистый бокал на место, который натирал до блеска минуту назад, и приблизился к Саманте.
— И что же ты предлагаешь?
— Ну, я не заставляю, но мы могли бы объединить наши заведения. Если не устраивает, есть другой вариант. Ты будешь закупать у мистера Онива двойную поставку алкоголя и половину отдавать мне. Я заплачу, не волнуйся. Понимаю, что для тебя это может показаться наглостью, но другого выхода у меня попросту нет, — с ноткой безысходности в голосе закончила Сэм. Бармен обдумывал свой ответ где-то секунд десять, после чего твёрдым голосом произнёс:
— Нет, — эти слова дались Тому с трудом, однако причина отказа была понятна.
— Но почему, Том? — расстроенно спросила Сэм. Перед глазами рухнули все её надежды на счастливое будущее.
«Ты всё испортила», — червячок вины закрался в душу.
Том тяжело вздохнул и прикрыл ладонью лицо. Дальнейшие слова дались ему с трудом.
— Я не хочу с тобой связываться, а потом иметь кучу проблем или более того, оказаться убитым в собственном баре.
— Том, ты что… — Начала Саманта, но Бармен отмахнулся и перебил:
— Мне не страшны твои угрозы, делай, что хочешь. Но пожалуйста, оставь меня.
На душе у Сэм было тяжело. Груз совести и чувство вины заставлял пригибаться к земле. Слёзы потерянных надежд просились наружу и Саманта еле-еле могла сдерживать их поток.
Она почти бегом покинула бар, чтобы никто не заметил её слабости. Однако, девушка так и не заплакала.
В лицо ударил прохладный ветерок, который потрепал серебристые волосы и освежил мысли Саманты.
Плакать сейчас было не самой лучшей идеей. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, Сэм окончательно успокоилась.
Казалось бы, выход найден — попроси Тома. Но кто мог предположить, что Бармен откажется? И всё же это было довольно предсказуемо.
Саманта неспешно двинулась по улице, погруженная в собственное подсознание.
В голове постепенно складывалась дальнейшая картинка последующих действий и возможных выходов из ситуации. Их было относительно немного.
«Либо убить твоего знакомого и завладеть его бизнесом, чтобы потом продвигать свой», — эхом раздавались слова Феликса. Тогда Саманта сказала, что не будет никого убивать.
Однако же, выходов было немного…
Кулаки вновь сжались, а план снова вынашивался в жестокой голове девушки.
Она знала, где лежало копьё Ангела.
«Другого выхода нет.»
Можешь успокаивать себя этим, Саманта.