Ангельское копьё было нервно зажато в правой руке. Конечно, Саманта позаботилась о его сохранении. Сдавать оружие было бы довольно глупым поступком, поэтому Сэм предусмотрительно спрятала копьё в тайный уголок комнаты, который представлял из себя секретную скрытную нишу в стенке шкафа, стоявшего в кабинете.

Посмотрев на идеально заточенное лезвие, Саманта тут же отвернулась и зажмурилась на пару секунд. Не хотелось смотреть на кровавую сталь…

О нет, на лезвии не осталось следов прошлых преступлений, его тщательно почистили (за этим девушка проследила). Однако Сэм отлично знала, что копьё пропитано кровью Джуди.

Саманта должна заполучить поставщика и открыть свой бизнес, чтобы как-то прожить. Иначе их всех ждала неутешительная судьба стать бомжами и распрощаться со своей жалкой жизнью.

Убийство Тома не входило в планы девушки, однако другого выхода не оставалось.


Действительно ли не оставалось или ты просто не хочешь заморачиваться?


Убить Бармена, а потом как бы невзначай завладеть его баром, а следовательно, и поставщиком. Казалось бы, что может быть легче?

Минусы и риски просто не хотели обсуждаться.

Иного пути нет. По-другому нельзя.


Саманта не чувствовала асфальта под ногами. Перед ней было только бесконечное пространство мрака и пустоты. И бар с чудовищно, до тошноты надоевшей вывеской «N13». Саманта поклялась, что обязательно потом сожжёт её вместе с новой дверью. А лучше со всем зданием.


Время было раннее и на улицах не было не единой души.

Только пыль и мусор, перекатывающийся по асфальту и подгоняемый ветром.

Саманта была на удивление спокойна и можно сказать, безмятежна. Её внешний вид не выдавал никакого волнения. Только если присмотреться чуть поближе, можно заметить, насколько сильно рука сжимает копьё. Чуть ли не до хруста костяшек, будто его хотят отобрать.


Здравые мысли ушли под слой плотного тумана, оставив лишь холодную решимость и чуточку безумия.

Деревянная дверь отозвалась тихим скрипом, будто издавая жалобный стон. Может она знала о ближайшей смерти своего хозяина?

Исцарапанный пол поскрипывал под осторожными, но решительными шагами девушки.

Вокруг царила какая-то слишком тихая атмосфера спокойствия. Удивительно, но в городе, страдающем от перенаселения, было ни души.

Воздух стал каким-то слишком душным, неподвижным.

Вязким…

Заползая в глотку, он перетекал в легкие, вызывая неприятную тяжесть, и с трудом выходил обратно. Саманта участила дыхание, но это не помогло, а только ухудшило самочувствие, заставляя воздух становиться более липким.

Том стоял там. В лучших традициях перфекционизма, он заботливо протирал бутылки, повернувшись спиной. Его лицо выражало искреннюю заинтересованность в собственном деле. На лбу проявилась морщинка, змеиные глаза впервые были не хитрыми, а сосредоточенными. Жаль, Сэм этого так и не увидела.

Когда деревянная дверь захлопнулась, Бармен нехотя отвлекся от уборки и обернулся на гостя.

Девушка больше не медлила, и пока Том осознавал своё бедственное положение, она быстро продвигалась навстречу к собственной жертве.

Однако Бармен быстро пришёл в себя и так просто сдаваться не хотел. Он придумал довольно опасное оружие. Ещё секунда, и бутылка виски полетела в голову Саманты.

Девушка, увидев летящий предмет, пригнула голову и постаралась ещё больше ускориться. Бутылка разбилась в дребезги, оставив на полу некрасивую коричневую жидкость, которая стремительно разливалась, образовывая внушительных размеров лужицу.

Казалось, Сэм совсем не осознавала, что творит. Сейчас перед ней был только цель и жертва. Занимать голову пустыми мыслями она будет потом.

Дорогой коньяк разбился вслед за виски. Прозрачные кусочки стекла разлетелись по сторонам, создавая громкий треск. На этот раз Саманте повезло меньше: в её руку попало стекло. Оно вонзилось с огромной силой и резкой болью в запястье. Сэм вскрикнула и немного замедлилась, давая Тому преимущество. И Бармен не побрезговал им воспользоваться.

Он отходил к концу стойки, не забывая хватать первые попавшиеся бутылки и кидать их в Саманту, которая старалась уворачиваться от них. Постепенно вся изворотливость уходила, а движения из грациозных превращались в резкие и неуклюжие. Дыхание девушки сбилось и у неё совсем не оставалось сил, чтобы уклоняться.

В баре стояла жутковатая тишина, нарушаемая лишь звоном разбившегося алкоголя и тяжелых вскриков Саманты.

Наконец Сэм смогла добраться до Тома, но похоже она опоздала, ведь тот с гаденькой ухмылкой направил на девушку револьвер, который видимо достал из дальней стены.

— Зараза, — выругалась Саманта и замерла на месте.

Улыбка Бармена только расширилась, хотя рука дрожала, нервно сжимая огнестрельное оружие.

Теперь даже звуки разбитого стекла не прерывали мёртвую тишину.

Тук-тук.

Сердце гулко билось в груди, наращивая темп.

Хотя какое у неё могло быть сердце? Саманта знала, что пули не смогут её убить, но вырубить вполне смогут. А там Том сможет от неё избавиться, используя то же копьё.

Сэм пристально рассматривала дрожащую руку Бармена и страх в его змеиных глазах. Несмотря на внешнее спокойствие и даже чрезмерную самоуверенность, Том был трусом. Снаружи хитрость и скользкая изворотливость, но внутри только страх.

— Копьё на пол, — с ноткой истеричности прокричал Том. Сэм осторожно положила оружие на пол, которое с небольшим гулом ударилось об пол.

— Я ведь знал, что ты придёшь за мной, — начал монолог Бармен. Скорее, просто, чтобы успокоиться.

— Ты не всесильна, Саманта. Мой черёд властвовать, — злорадно произнес он. Револьвер тихо щелкнул, предвещая о том, что снят с предохранителя.

«Даже если не убьёт, то вырубит точно. А потом проломить голову тем же копьём — дело времени. Хотя, судя по дрожащим рукам этого ублюдка, он спокойно может промахнуться. Но рисковать нельзя», — мысли девушки неслись быстрее поезда. Надо оттянуть время, чтобы придумать дальнейшие пути отступления.

— Том, неужели ты действительно хочешь этого? — осторожно начала Сэм, пытаясь рассмотреть ближайшее окружение и найти предполагаемое оружие.

В глаза бросилась только тёмно-зеленая стеклянная бутылка, стоящая на полке слева. Надо было лишь немного подойти, и тогда её рука сможет её схва…

— Брось, что за глупые попытки сохранить себе жизнь? Я убью тебя, и всё закончится, — Том нервно закусил нижнюю губу и схватил револьвер обоими руками.

— Ничего не закончится, поверь мне, — говорила Саманта, лишь бы что-то сказать. Уже не думая, не соображая, перед глазами была лишь бутылка, которая могла стать спасением.

Через пару микроскопических шагов, левая рука Сэм нащупала прохладное горлышко. Голос Бармена срывался на крик:

— Ты ничего не понимаешь! Ничего не сможешь сделать!


Дрожащими руками Том направил дуло прямо в лоб Саманты.

— А вот и нет, ублюдок! — белые пальцы с силой обхватили скользкую бутылку и швырнули её в голову Тома.

Даже мельчайшие частицы пыли зависли в воздухе, а зловещая тишина давила на уши, разрывая перепонки не хуже рёва мотора самолета.

После этого мрака хотелось лишь конца всего происходящего. Лишь бы не было так тихо. И так страшно.


Воздух разрезал звук выстрела.

А затем опустилась тишина.

Тишина оглушает.

Тишина стала агонией.