Несмотря на час пик, платформа, куда прибывают поезда дальнего следования, была относительно пуста. Даже никто почти не суетился и не опаздывал, что было весьма странно и необычно. Юги это не волновало — он стоял в отдалении ото всех и не отрываясь смотрел в телефон. После короткого сигнала объявили, что на станцию скоро прибудет поезд, и это заставило парня отвлечься — все равно он так и не дождался ответа на свое сообщение.
Поезд приехал и из него начали выходить люди, поэтому станцию быстро заполонила толпа, из-за чего Юги пришлось отойти немного назад, чтобы хоть как-то удержаться от этой неконтролируемой волны. Он принялся внимательно всматриваться в толпу, взволнованно подниматься на носки, потому что ничего не мог разглядеть.
Внезапно его взяли за плечи и с силой дернули назад.
— Сюрприз, — Юги уткнулся затылком в грудь высокому парню со светлой челкой и беспорядочно собранным темным хвостом.
Несколько секунд они молчали, Юги — от немого шока, парень — просто улыбался и смотрел — ждал, пока его узнают.
— Аки! — Юги крепко обнял своего младшего брата, уткнувшись носом тому… В плечо? — О боже, — он изумлённо отстранился, не веря своим глазам. — Аки, ты так вырос.
— Ага, теперь моя очередь звать тебя маленьким, — усмехнулся парень, взвалив на плечо спортивную сумку. — Показывай, куда шлёпать.
Акино не было в Домино около двух лет — постарался отец, избрав почему-то младшего для своих грандиозных планов. Конечно, археолог из него получился так себе, но занятие оказалось довольно занятным, поэтому Аки не до конца отказался от отцовских планов, хотя мысли о поступке родителя его кране напрягали, особенно в последнее время, потому что тогда, в пятнадцать лет, ему это казалось какой-то забавной, но долгой игрой. Правда, не такой уж и забавной она была, потому что оказаться без опеки старшего брата было, честно говоря… хардово. Но вместе с этим Аки понимал, что отец не ошибся, выбирая из них двоих — Юги характером и настроем больше походил на дедушку, а он — на папу, который в последние месяцы перед отъездом младшего стал забывать о своих родительских обязанностях.
Такими мыслями Акино решил не делиться с братом. По дороге до дома он рассказывал о мини-путешествиях, бесконечной учебе и последовавших за ней уже крупных разъездов.
— Он так и не сказал зачем?
Аки заклинило. Над этим вопросом он и сам ломал голову.
— Нет, — честно признался парень.
— Ну и ладно, — он и забыл, какой Юги беззаботный. Даже, когда темы, задевающие за живое, он всегда их обходил и старался вообще не рассказывать. Уж Акино об этом знает.
— Я тут надолго, — внезапно для себя сказал он.
— И это здорово, — кивнул Юги. — Стой! Нам в другую сторону!..
— А, ну да… Все-таки тут так все изменилось.
— Дедуля, мы дома!
Дом остался таким, каким Акино его покидал — все тот же привычный игровой магазин, рассказам про который там сильно завидовали его друзья и одноклассники. Правда, за это время на полках успело уже все поменяться. Раз сто, наверное.
— Аки! Внучек!
Юги взял у младшего его спортивную сумку и понес ее наверх, оставив дедушку и брата. Теперь они снова вместе. Как долго его комната в дальнем конце коридора оставалась пустой? Юги заходил туда только, чтобы протереть пыль — не более, потому что, останься он в ней просто так, его бы защемили тоска и одиночество. С другой стороны, университет и постоянные турниры по «Дуэльным Монстрам» отнимали у него почти все время — некогда было просто сесть и грустить.
Аки застал брата сидящим на его кровати.
— Тут ни пылинки, — удивленно присвистнул он, оглядываясь и любопытно вертясь на месте. — Будто и не моя комната.
— Скажи спасибо, — улыбнулся Юги. — Будешь должен.
— А ты осмелел. Кстати, — Аки бесцеремонно повалился рядом с ним на кровать и, перегнувшись через Юги, стал рыться у себя в сумке, которую старший бросил в самый край. — Вот, полюбуйся.
Это оказался карманный альбом с фотографиями, которые Аки делал на протяжение дух лет с того момента, как уехал. Тогда с расставанием справляться было трудно, а если быть честным — невыносимо, поэтому отец не нашел ничего лучше, как попытаться отвлечь подростка и занять новым делом.
— У тебя здорово получается, — Юги с живым интересом листал страницы, в то время как Аки лежал у него на коленях — раньше он часто так делал, успокаивало. — Вы с папой были в красивых местах. Даже… Даже в Египте. Останется для семейной истории.
— Они для тебя, — сухо пробормотал Аки, внезапно перевернувшись и обнимая свободной рукой Юги за талию, уткнувшись лицом ему в живот.
Тот был в небольшом замешательстве — cлишком быстро поменялось на строение младшего, однако парень взял себя в руки и положил ладонь ему на голову, слегка поглаживая.
— Спасибо.
— Мне было одиноко.
— Понимаю, мне тоже.
— Я больше не хочу так.
— Все позади.
— Давай всегда будем вместе? — Аки прошиб пот — внутреннее ощущение безумного противоречия.
— Давай.
Ответ еще больше напугал его. После осталось странное послевкусие, которое сопровождалось подозрительностью и постоянными странными взглядами прежде всего на себя — в зеркало.
«А правильно ли я поступаю?..»
Прошлого не вернуть — теперь все по-другому.