Глава 1. Сделка

Выстрел. Шадурская чувствовала что падает во тьму. Казалось ещё минуту назад она стояла посреди пентограммы, чувствая мучительную боль от пытающегося ей помешать темнейшего, и вот всё закончилось. Нет больше испуганного взгляда Катерины и перекошенного ненавистью лица Фриды, есть только тьма и покой. Шадурская не жалела о смерти. Если бы не выстрел, то болезнь точно бы её прикончила. Она жалела о дочери которую не смотря на все надежды и старания так и не смогла обрести.

— Хочешь жить? — раздался потусторонний как буд-то звенящий голос. Шадурская напряглась.

— «Неужели Темнейший будет меня доставать даже на том свете?» — подумала графиня.

— Я не Темнейший, — ответил голос на незаданный вопрос.

— Читаешь мои мысли? — осведомилась дворянка.

— Мысли и речь смертных сюда попавших — одно и тоже.

— Тогда почему я не слышу твоих мыслей? — графиня постаралась разглядеть говорящего, но вокруг была лишь непроглядная тьма.

— А ты так уверена что я смертный? — вновь зазвенел голос. Шадурская поняла что звук исходит со всех сторон.

— Ты демон? — спросила графиня, стораясь отойти в сторону и вдруг осознала что нечем. У Виолетты не было ног.

— С чего ты так решила? — и вновь странный незнакомец (или незнакомка из-за звона не разобрать) отвечает вопросом на вопрос.

— А разве таким как я после смерти положен кто-то другой? — подражая манере общения собеседника, усведомилась закипающая графиня.

— Ха ха ха, — не громкий мелодичный смех ввёл Шадурскую в ступор своей мягкостью и искренностью. — Кажется я начинаю понимать что они в тебе нашли, — и прежде чем Виолетта успела спросить кто такие эти чёртовы «они», незнакомец начал вновь говорить:

— Моё имя и происхождение неважно, я лишь хочу узнать желаешь ли ты жить вновь?

Виолетта хмыкнула ну, а кто бы не хотел прожить новую жизнь после смерти? Она взглянула на пустоту что окружала женщину. Хуже не будет, хотя… за подобный «второй шанс» наверняка придётся дорого заплатить.

— Не придётся, — вновь влез голос. — Единственное моё условие ты не сможешь покончить жизнь самоубийством.

Виолетта ухмыльнулась. Если ей действительно представится шанс прожить новую жизнь, то вряд ли она повторит сценарий своей прошлой. Ну что ж терять женщине уже нечего.

— Я согласна.

— Отлично! Я как раз закончила настройку переноса твоей души в альтернативную реальность, — значит женщина подумала Шадурская.

Так стоп какую ещё «альтернативную реальность»! Графиня уже собиралась возмутиться как вдруг окружающее пространство изменилось.

Виолетта ощутила тело. Она судорожно вздохнула и закашлялась. Воздух был загрязнённым, насквозь пропитанным тошнотворным запахом дыма. Почти обожённые с непривычки лёгкие засоднили. Всё тело болело, будто бы став одним большим синяком.

Графиня открыла глаза и тут же зажмурилась. После темноты того странного места яркость этого мира была почти болезненной. Потратив полминуты на адоптацию к изменившемуся освещению дворянка наконец смогла осмотреться.

Тёмная чем-то обожжённая земля с валяющимися кое-где кусочками битого стекла. Виолетта подняла голову. Солнце почти незаметно под грязно-серыми облаками. Н-да похоже эта странная незнакомка занесла её в какой-то апокалипсис.

Виолетта аккуратно встала с земли и оглядела себя. На ней были тёмные достаточно узкие штаны, серая майка с длинными рукавами и коричневая куртка с капюшоном. Руки были скрыты под кожанными перчатками, а на шее висел старый замызганный респиратор не определённой расцветки.

Шадурская тут же его одела и ей стало гораздо легче дышать. Что это за место? Вроде похоже на землю, только с полностью загубленной экологией. Видимо здесь и правдо случилась какая то катастрофа. Похоже это «новая жизнь» станет чистым выживанием.

Вдруг Шадурская услышала глухой шум, будто от работающей техники. Неужели люди? Женщина подбежала к холму из за которого раздавались звуки.

— Не надо пожалуйста! — Виолетта вздрогнула от неожиданно раздавшегося крика. — Я всего лишь хотел взять немного на продажу. Мне нечем кормить семью! — Шадурская выгляннула из-за холма. За ним было что-то вроде огромной свалки старых ржавых машин и других не нужных железных остатков. Вдали виделись грузовики и рабочии грузящие в них металлолом. Рослый мужчина в чёрной форменной одежде с изображением клыкастого черепа держал за шкирку худого парня в обносках.

— Низшее население города не имеет права выходить за его пределы без разрешения высших чиновников или же самого Повелителя Кукол, — равнодушно сказал мужчина, таща упирающегося парня куда-то в центр свалки.

Шадурская зависла не в силах переварить услышанное. Какой на хрен Повелитель Кукол!? Здесь земное солнце, земной метал, земная техника в конце концов! Она точно не в Зерцалии. Да и даже будь в Зерцалии, Закревский же умер. Или в этой реальности всё по другому? Неужели местным Властелинам всё таки удалось захватить землю? Дьявол! Куда Темнейший вас раздери её занесла та незнакомка!?

От этих мыслей женщину отвлёк шум заводящегося мотора. Шадурская едва успела спрятаться за холмом, максимально вжавшись в землю, благо цвет одежды позволял сохранять некую незаметность. Когда выезжающий со стороны свалки грузовик наконец отъехал, Виолетта встала. Отряхнувшись от песка, она внимательно оглядела округу.

Вдали виделись верхушки мегаполисов. Сами здания были скрыты за гутым лесом видимо Закревскому всё таки не плевать на то каким воздухом он дышит. Если не считать город, то вокруг была одна выжженная холмистая степь. Придётся идти в мегаполис и надеяться на то что здесь её никто не знает.

Шадурская бегом пересекла открытое пространство, прячась за холмами от изредко проезжающих рабочих машин и наконец попала в спасительный лес. Конечно рядом была трасса и явно не плохая, но идти по ней графиня не решилась.Если её поймают то наверняка или убьют или сделают что-то хуже.

В лесу Виолетта наконец сбросила скорость, нежелая тратить по напрасну силы, если, что она сможет спрятаться. Шла графиня где-то полтора часа и успела устать. Хорошо хотя-бы что она не хотела есть или пить, тогда бы было совсем не выносимо. Выход из леса был прямо возле сетчатого забора. За оградой виднелось его продолжение.

«Видимо под напряжением» подумала графиня оглядывая сетку. Схватив валяющуюся рядом палку, Виолетта кинула её в забор. Раздался громкий треск и палка упала на землю. Точно под напряжением. Шадурская хмыкнула, но тот же парень как-то вылез из города, значит выход должен быть. Возможно где-то дальше есть место с меньшей, а может и полностью отсутствующей электрической защитой.

Виолетта взглянула на простирающуюся в даль стену. Это будет долго…

***

Графиня проклинала всех существующий и несуществующих богов. Она двигалась вдоль этой грёбанной стены уже второй час и ладно бы просто шла! Неет. Шадурской пришлось подражать шпионам из второсортных боевиков, прячась от патрульных, иногда ходящих за сеткой со стороны города. А потом Виолетта почувствовала жажду, а это значит что и голод был не далеко.

Чёртов мир! Чёртова стена! Чёртов город! ЧЁРТОВЫ ВЛАСТЕЛИНЫ! Созерцателей на этих «демонов» нет! Да кстати, а что в этой реальности с Орденом? Конечно Флеш рояль победил, но… да ладно! Ходящие сквозь зеркала живучие как тараканы! Даже взрыв водородной бомбы наверняка переживут.

Графиня фыркнула, вспомнив своих знакомых из рода Калиостро. Прозорливы, сообразительны и удачливы. Более точного определения им не придумать.

Шадурская отвлеклась от размышлений и остановилась, взглянув туда где её взгляд только что за что-то зацепился. Ну наконец-то! Здесь лес подступал прямо к сетке. Деревья окружали забор как снаружи так и изнутри, создавая слепой угол. Удивительно что лес в этом месте не вырубили. Видимо Закревский не решился уничтожать одно из немногих условий, поддерживающих хоть в какой-то норме покоцанную экологию. Листья одного из деревьев свободно касались сетки. «Напряжения нет» подумала Шадурская.

Отодвинув кусты женщина удостоверилась в своих мыслях. В заборе красовалась аккуратно замаскированная дыра в человеческий рост, сделанная по видимому плоскогубцами. Осторожно проверив наличие электричества с начало палкой, а потом тыльной стороной ладони и удостоверившись в безопасности пути, Виолетта полезла в дыру.

Оказавшись за оградой Шадурская побежала быстрыми перебежками, стараясь не столкнуться с потрульными. Когда за тёмно-зелёной веткой неожиданно оказался обшарпанный угол старого бетонного дома женщина едва успела затормозить.

Дворянка улыбнулась. «Ну здравствуй дивный новый мир!»