***
Аластор озвучил собравшимся в доме план побега.
- Поедем на транспорте, который Министерством не отслеживается. Мётлами и фестралами. Маленькими группами. В случае чего у пожирателей не будет времени разбираться какой из Поттеров - настоящий.
- Настоящий? - Гарри удивлённо уставился на Грозного Глаза.
- Полагаю, ты уже знаком с этим зельем? - Аластор хитро показал фляжку с оборотным зельем, которое всю группу должно было обратить в "Поттеров".
- Я же говорила, что так будет? - обречённо вздохнула Гермиона.
- Нет! Нет, я не позволю кому-то рисковать своей жизнью из-за меня! - Гарри умоляющее посмотрел на хаотично двигающийся глаз Аластора, молча прося его выдвинуть другой план.
- Что нам, впервой что ли? - без особого энтузиазма отозвался Рон.
- Нет! НЕТ! Это совсем другое! Пить зелье, становиться мной... Нет! - Гарри оглянулся в поисках поддержки, но все лишь с печальной грустью смотрели на него. Они уже всё решили. Без него.
Близнецы, как всегда отшутились, что они совершенно не хотят оставаться тощими и некрасивыми двойниками Поттера, пытаясь хоть как-то разрядить сложившуюся обстановку. Все эти люди и вправду готовы были поставить на кон свои жизни ради него. И что самое страшное - погибнуть ради него.
- Здесь все совершеннолетние... - Грюм понимающе посмотрел на Гарри, который лишний раз не хотел подставлять друзей под удар. - Они все готовы рискнуть. Ладно, Грейнджер, как договаривались.
Гермиона вырвала клок волос Гарри и кинула их во фляжку с зельем Грюма. Пригубив из фляжки, через несколько минут перед Гарри стояли шесть таких же Гарри как он. Аластор скинул на пол ворох одежды, чтобы все "Поттеры" стали абсолютно идентичны с оригиналом. Гарри лишь мог неодобрительно смотреть на друзей, которые пошли на столь опрометчивый шаг, даже не посоветовавшись с ним. Да знай он об их затее - он бы скорее пешком или вплавь отправился в Хогвартс, в тайне ото всех. Резкое жжение в руке отвлекло его от мыслей. С тех пор, как Сириус погиб от рук сволочи Лестрейндж, выбившей его Авадой в арку, у Гарри иногда жгло в руке. Мадам Помфри провела полную диагностику руки, но ничего так и не нашла. Возможно, проходя через тело Сириуса Авада как бы слегка "срикошетила" в руку Поттера, тем самым вызвав такое хроническое расстройство тканей.
Сириус... Мысли о погибшем крёстном не давали ему покоя. Сириус и Римус были для мальчика больше чем просто взрослыми, которые заботились об Избранном. Они были друзьями его отца и матери, которых видели в их сыне. Близость мальчика с этими мужчинами заполняла некую пустоту, в которой должна была быть семья. Конечно же, Рон и Гермиона тоже были его семьёй, как и Уизли, преподаватели Хогвартса, за исключением Снейпа и несколько других ребят, с кем он действительно "породнился" за время обучения в школе. Но именно Римус и Сириус были для него "ориентирами" мужчины. Теми, на кого он хотел ровняться, как и на родителей. Интересно, продолжится ли его дружба с Римусом? Теперь он женатый человек, связавший свою судьбу с Нимфадорой Тонкс. Нужно ли ему на самом деле опекать Гарри и наставлять его?
Ответом стала боль. Выжигающая боль, словно бы кто-то нагрел Гарри настолько, что в нём вскипела кровь. Но болел, на удивление не шрам, оставленный Тёмным Лордом, а каждая клеточка его организма. Гарри закрыл глаза и стиснул от боли зубы. Аластор сразу кинулся к нему, Римус и Тонкс растолкали "Поттеров" так же опускаясь перед ним на колени.
- Гарри! Гарри! Тебе плохо? Кто-нибудь достаньте зелье.... - всё более отдалённо слышался голос Тонкс.
***
Гарри открыл глаза. Он лежал на полу в доме, который знал слишком хорошо. Он знал эти стены, этот ковёр. Это был дом на площади Гриммо под номером 12. Но как? Каким чудом он оказался тут? Гарри посмотрел перед собой и не обнаружил никого из друзей. Он лежал на полу совершенно один. Неужели пожиратели добрались до них и оглушили его какой-то неизвестной магией? Тогда почему он не связан? Или же... Или же кто-то применил на Гарри мощную Легилименцию, заперев того в импровизированной ловушке подсознания. Возможно сейчас его уже волочат под руки к Волан-де-Морту, пока он в состоянии овоща заперт у себя же в голове. Парень попробовал встать и поглядел в окно. Ничего, кроме густого тумана там не было видно. Всё слишком походило на то...
- Что тебя заперли в собственном чердаке, а ключ поставили охранять пару-тройку дементоров, отобрав у тебя волшебную палочку? Да, согласен, подходящее сравнение. - Гарри услышал знакомый голос, повернулся и оцепенел.
Перед ним в кресле, закинув нога на ногу сидел Сириус, хитро улыбаясь.
- Сириус? Но... Я что? Я... Я умер? - только и смог выдавить из себя парень.
- Умер? Знаешь, на твоём месте я бы не отказался от слова "умер". Но, боюсь нет. - Сириус поднялся с кресла и обнял крестника.
- Тогда... Где мы? Это сон? Легилименция? -Гарри со всей сил прижался к крёстному.
- Где мы? Я думаю ты определённо знаешь этот дом. - хмыкнул Блэк.
- Но я не понимаю...
- Если в глобальном масштабе, то мы сейчас "нигде" и "где-то" одновременно. Сам до конца не имею представления как это работает, но имеем то, что имеем.
- Сириус, я...
- Ни в чём не виноват. И даже не вздумай перечить. Это был мой выбор пойти туда. Я словил Аваду, я знаю. Значит, так надо.
- Но ведь если бы я был...
- Чуть умнее? Сильнее? Быстрее? Что ж, тогда бы моё заклятье нашло бы меня в другом месте или, что хуже - мы бы потеряли тебя.
- Но...
- Никаких "но". Ты Избранный. И ты должен сразить Того, кто привык прятаться за кучей прозвищ, лишь бы не выдать, что он просто обычный волшебник, сведущий в тёмных искусствах. И это его единственное отличие от нас с тобой.
- Получается, быть Избранным - всегда терять?
- Не обязательно. Героизм нужен - да. Но гораздо важнее - уметь защищать, то, что тебе дорого. Ты не мог ничего поделать со мной, но это научило тебя быть сильным. По-моему оно того стоило, разве нет?
Гарри задумался. Он и вправду стал больше изучать защитные техники и дуэльное искусство. Ситуация в Отделе Тайн заставила его тренироваться всё усерднее, чтобы суметь противостоять любым магическим угрозам, которым мог подвергнуться он или его ближнее окружение. В каком-то смысле, это и правда его чему-то научило. Вдруг, раздался хлопок и они оказались в комнате с гобеленом Блэков, на котором отображалось всё семейное древо.
- Какого чёрта... - только и успел ругнуться Сириус, как растворился в воздухе и материализовался в одном из появившихся в комнате кресел.
- Браво, Сириус, какая проникновенная речь. - в одном из кресел появился гладковыбритый мужчина, чем-то похожий на Сириуса.
Тот пялился на мужчину как вкопанный, напоминая Гарри самого себя, увидевшего Сириуса.
- Отец? Какого... - Сириус не успел договорить, как скорчился от боли.
- Не смей выражаться при матери в подобном тоне, молодой человек! - ухоженная женщина в возрасте зло смотрела на Сириуса.
- А вот и наш молодой наследник... - протянул мужчина, глядя на Гарри. - Орион Блэк, ты ведь наверняка не помнишь моего имени, да, юнец?
- А я бы поставил на блондинчика - сказал, вклиниваясь в диалог мужчина, похожий на Сириуса.
- Регулус, сколько раз тебе говорить, он- Малфой. Мы не можем просто так влезть в его жизнь, не нарушив предопределённую цепь событий.... - простонала, женщина.
- К тому же, он слишком заносчивый и боязливый. Никакого авантюризма Блэков! - Орион Блэк слегка улыбнулся.
- А в этом, значит, есть авантюризм? - вопросительно вскинул бровь новый материализовавшийся.
- Боже, Сигнус, тебя-то сюда каким образом занесло? - Орион прикрыл глаза рукой.
- Может он и характером в нашу породу, но у него грязная кровь! Он наследник Поттеров! - процедила сквозь маску отвращения женщина.
- Вальбурга, дорогая, в этом совершенно нет проблем, не делай из домового - тролля, парировал жену Орион.
- Может хоть кто-то скажет, что здесь происходит?! - Гарри недоумённо смотрел на переговаривающихся с вызовом.
Все взгляды разом устремились на него.
- Ну, пожалуй я начну... - набрал воздуху в грудь Орион, -Юноша, вам известно, что вы принадлежите к семье Блэков?
- Да, ответил Гарри.
- К сожалению наш род прервался на нём. - Орион мотнул головой в сторону помрачневшего Сириуса, - А это значит, что род в подвешенном состоянии. Наши родственники так и не смогли завести детей, что приводит нас к трём живым наследникам. Сыну Люциуса Малфоя, дочери Сигнуса - Беллатрикс и вам, мистер Поттер.
- В Малфое течёт кровь Блэков? - удивился Гарри.
- В большинстве великих семей течёт кровь Блэков, мистер Поттер. Увы, мы не станем вмешиваться в дела Нарциссы Малфой, так как увы, она не может взять на себя обязанности главы рода. Драко же для нас - недосягаем. Он ближе к роду Малфоев. А род не имеет права вмешиваться в дела другого рода. Остаётесь вы, мистер Поттер.
- Я? А как же Беллатрикс? - испуганно ответил Гарри.
- На это могу ответить я. Видишь ли, моя дочь не может занять место главы рода. Женщины в целом некомпетентны в этом вопросе... - речь Сигнуса прервал громкий кашель Вальбурги.
- Дорогая, он всего-то хотел сказать, что именно сейчас, наш род нуждается в мужчине-наследнике. Об управленческих способностях он не говорил.
- Итак, мистер Поттер, мы приходим к тому, что вы единственный способны восстановить род Блэков.
- Но я же Поттер! Мой род - Поттеры! - запротестовал Гарри.
Орион нагнулся ближе к Гарри.
- Видишь ли, мы не просим тебя рассмотреть возможность восстановления нашего рода. Мы говорим о том, что мы выбрали тебя для восстановления. Общая картина нам не интересна.
- Я не чист кровью! - начал отнекиваться от призраков родственников, -Я не имею права претендовать на титул главы рода Блэк. Я не стану этого делать!
- Ах не станешь. - промурлыкала Вальбурга и в руках у неё оказался другой гобелен.
Гарри быстро узнал герб Поттеров на гобелене. Женщина провела по нему палочкой и один из щитов загорелся, от чего Гарри накрыла волна адской боли. От такого хотелось выть и он осел на пол.
- Гарри Джеймс Поттер, мы, род Блэк, признаём тебя чистокровным наследником дома Блэк. Мы лишаем тебя регалий в других родах, кроме нашего великого рода! - повелительным голосом проговорил Орион.
- Сукины дети, отпустите мальчика! - Сириус попытался вскочить с кресла но и сам содрогнулся от боли.
- Предателям рода слова не давали! - возмущённо сказал Регулус.
- Признав тебя нашим наследником мы требуем, чтобы ты сохранил и продолжил наш род! А чтобы укрепить твою кровь Блэков и выбить загрязнение Поттеров и их грязнокровок, твоей женой станет Беллатрикс Блэк! От неё будут твои дети, принадлежащие роду Блэк! Если ты осмелишься перечить воле рода, да постигнет тебя родовое проклятье в течение полугода от сего дня! Отныне ты - глава рода Блэк, со всеми вытекающими отсюда правами и и обязанностями! Такова воля рода Блэк!
Все его "родственнички" кроме Сириуса исчезли, оставив их вдвоём.
- Бастардовы дети, что они натворили!? Сириус подполз к Гарри, чтобы обнять его.
- Сириус, что же теперь делать?
- Я и сам не знаю, дружище. Я и сам не знаю. Одно я знаю точно. - Сириус строго посмотрел на Гарри. - Не выполнишь волю рода - и тебя постигнет кара. Мучительная. Увы, ты больше не Поттер, как бы того не хотелось...
- Так кто же я теперь, Сириус?
- Гарри Блэк. - совершенно безрадостно констатировал крёстный.
- И это значит...
- Что тебе придётся жениться на моей убийце, дружок. Если хочешь жить...
Гарри почувствовал как что-то вытягивает его из объятий Сириуса. Крёстный кинул последний жалобный взгляд на Гарри и тихо произнёс ему вслед:
- Запомни. Род превыше всего.