Им едва удалось сбежать из храма после того, как люди Лазаревича устроили там засаду. А сейчас пришлось прятаться в полуразрушенном здании. Хлоя быстро оценила сложившуюся ситуацию, прикинула варианты побега и… пришла к выводу, что они практически загнали себя в угол. Единственным выходом был десятифутовый прыжок вниз, а затем спринт — для тех, кто после прыжка останется жив. Но действовать придётся крайне быстро, если они не хотят превратиться в решето от вражеских пуль.
Фрейзер повернулась к Нейтану, который опустил Джеффа на землю, прислонив того к перевёрнутому столу.
— Окей, Нейт, ты пытался. Но для него всё кончено, он не сможет идти дальше! — произнесла Хлоя в очередной раз, надеясь, что Дрейк всё же начнёт думать головой, а не слепо геройствовать.
— Мы не можем бросить его здесь умирать, — возразил Нейт, склонившись над раненым.
— Он уже практически мёртв. И нас ждёт та же участь, если мы не уйдём прямо сейчас! — не сдавалась Хлоя, расхаживая из стороны в сторону и чувствуя напряжение.
— Тогда уходи, — ответил Дрейк, не глядя на неё. Это заставило Фрейзер остановиться. Чёрт, он действительно собрался сделать это? Вынудить её выбирать между жизнью и спасением полумёртвого оператора?
— Да, тебя никто не держит, — бросила Елена, с отвращением посмотрев на Хлою.
Фрейзер вплотную подошла к Елене, готовясь вступить в перепалку:
— Слушай, Блонди… — начала она, но Нейтан, поняв её намерения, поднял руку и предупреждающе воскликнул: «Хлоя…», однако его прервал звук удара и голос внизу.
Хлоя обречённо простонала, приняв поражение, а затем встала между Нейтаном и лестницей. Совсем рядом послышалось: «Я пытался спасти твою шкуру, идиот», и Фрейзер неохотно направила пистолет на Дрейка. Осторожно, держа палец подальше от курка.
Нейтан смотрел на Хлою с растерянностью и разочарованием. Но прежде чем он успел что-либо сказать, в помещение ворвался Гарри, сжимая оружие в руках. Он замер, увидев перед собой сбежавших.
— Хлоя? — удивлённо спросил он, не понимая, что происходит.
Она же не сводила глаз с Дрейка.
— Прости, — наконец выдохнула она, когда в комнату вошли вооружённые люди и окружили Нейтана и Елену.
Гарри поймал Хлою за руку и передал её солдатам со словами:
— Уведите её. Она ранена. Отведите её в поезд.
Хлоя посмотрела на Нейтана ещё раз. Дрейк лишь нахмурился и усмехнулся. Фрейзер едва сдерживала себя от того, чтобы не броситься к нему и ударить — он был тем, кто поставил её в такое положение. Тем, кто просил её поработать двойным агентом. И всё же он доверился к ней, а она сыграла порученную роль.
Хлоя прошла мимо Лазаревича, и её сердце заколотилось где-то в горле. Она была готова поднять шум, да что угодно сделать, лишь бы предупредить Нейтана. Но вряд ли это принесёт пользу. Они все оказались в ловушке, и её без проблем устранят, если посчитают нужным.
Лазаревич остановил подчинённых у подножия лестницы и с подозрением взглянул в сторону Фрейзер.
— Куда вы её забираете? — требовательно спросил он.
— Флинн сказал отвести её в поезд, сэр, — последовал быстрый ответ.
Лазаревич пристально посмотрел на Хлою, а затем кивнул.
— Хорошо. Заприте её в вагоне для допроса, — отдав приказ, он поднялся наверх, чтобы разобраться с Дрейком, а солдаты потащили Хлою, которая сопротивлялась, спотыкаясь и отказываясь разговаривать. Быть допрошенной человеком, известным своим умением пытать и наносить увечья… возможно, ей следовало сразу позволить им схватить Нейтана.