Хлоя слышала выстрелы и взрывы из вагона, в котором была связана. Боже, как же она хотела, чтобы это был Нейт. Хоть она и осуждала его за излишний героизм, но искренне надеялась на то, что он будет продолжать играть роль героя. И, если это действительно Дрейк, то времени у него осталось немного. Внезапно Хлоя почувствовала нарастающую вибрацию поезда и грохот колёс.

Поезд набирал скорость, и, похоже, сегодня не планировалось героического спасения попавшей в беду девицы, подумала Хлоя, несколько раз ударившись головой о стену позади себя. Впрочем, она никогда и не относилась к тому типу героинь, которых вечно нужно было спасать — это скорее по части таких женщин, как Блонди. А Нейт доказал, что был типичным героем, когда позволил Елене и оператору присоединиться, когда отказался оставить смертельно раненого Джеффа, приняв сторону Елены, несмотря на то, что логичнее было сбежать... Хлоя не успела додумать свою мысль, поскольку Лазаревич появился в вагоне, а следом за ним вошёл Гарри.

— Развяжи её, — приказал лидер Флинну. Освободившись, Хлоя осторожно поднялась, не сводя глаз с Лазаревича, — ты работаешь с Дрейком, — это было утверждение, а не вопрос. Хотя Лазаревич всё равно ждал от неё ответа.

— Нет. Вообще-то благодаря мне вы смогли найти его, и не моя вина, что твои люди оказались неспособными закончить работу, — ровным голосом отозвалась Фрейзер, скрестив руки на груди, чтобы придать своему виду больше уверенности и скрыть дрожание рук.

— Лживая сука! — взревел Лазаревич, нанеся удар по её щеке. Хлоя врезалась в стену поезда и сползла на пол. Она услышала возмущённый крик Гарри.

— Ты работала с Дрейком всё это время! — вновь закричал Лазаревич, взмахнув руками в воздухе. — Я не терплю предателей, — он вытащил нож. Хлое повезёт, если её убьют быстро.

Она встала и посмотрела Лазаревичу в глаза.

— Ты относишься так ко всем своим подчинённым? — она аккуратно дотронулась до синяка на щеке. Возможно, она спровоцирует его на убийство быстрее, чем он планировал. Однако, вместо того, чтобы использовать нож, Лазаревич схватил Хлою за ворот рубашки и отшвырнул в стену, отчего перед глазами Фрейзер замерцали звёздочки.

— Эй, эй, эй! — вмешался Гарри, пытаясь разрядить ситуацию. — Хлоя не предатель! Она ведь поймала их на Борнео! И здесь! — он пытался успокоить своего босса. Лазаревич ответил, схватив Флинна за горло, а другой рукой поднеся нож к Хлое, которая ещё не могла нормально двигаться. — Эй, ты же хотел, чтобы я нашёл Шамбалу, — хрипел Гарри, — а мне для этого нужна помощь Фрейзер.

Лазаревич с презрением отбросил Флинна и подозвал своих людей.

— Уберите его с глаз моих. А с этой мне нужно пообщаться, чтобы получить необходимую информацию, — после того, как Гарри увели, Лазаревич повернулся к Хлое, — а теперь, ты ответишь на мои вопросы или столкнёшься с неприятными последствиями.

***

— Кажется, Флинн думает, что ты всё ещё на нашей стороне. Но я с ним не согласен. Однако мне нужен его опыт, чтобы найти Шамбалу. Это единственная причина, по которой ты до сих пор жива, понимаешь? — Лазаревич посмотрел на Хлою, которая лежала на полу. Ей казалось, будто допрос длился целый час, хотя скорее всего прошло не больше пятнадцати минут. Фрейзер почти не слышала, о чём говорил Лазаревич — боль затуманивала её мысли, мешая сосредоточиться. Лазаревич нагнулся и схватил Хлою за волосы, — я спросил, ты понимаешь?

— Да, — прохрипела она, с облегчением выдохнув, когда он отпустил её.

— Думаю, ты знаешь, что у меня есть гораздо более оригинальные способы получения информации от людей. До сих пор я был лоялен к тебе.

— Это ты называешь лояльностью? — спросила Фрейзер, приготовившись к ещё одному удару — расплате за свою наглость; и она не ошиблась. Удар пришёлся на её рёбра, заставив Хлою заскулить от боли.

— Если ты продолжишь проверять меня, то обнаружишь совершенно новые определения для слова «боль».

— Я уже говорила, что не работаю с Дрейком, — прошипела Хлоя, рвано дыша. Лазаревич схватил её за запястье и заставил принять сидячее положение, а затем ударил по лицу, позволив рухнуть на пол с глухим стуком. Хлоя застонала, почувствовав кровь на разбитой нижней губе.

— Я знаю, что это ты стреляла в моих людей на Борнео и помогла Дрейку и Салливану сбежать, — ещё один удар, — это ты отдала им кинжал, — и снова удар в то же место, — ты помогла Дрейку найти местонахождение храма в Непале, убив моих людей, — на этот раз он болезненно вывернул её правую руку, — и ты всё ещё ожидаешь, что я поверю в то, что ты работаешь на меня, — прошептал он ей на ухо, и Хлоя закричала. Лазаревич грубо толкнул её на пол. Фрейзер прижала руку к груди и перекатилась на спину, чтобы ослабить давление на рёбра.

Но, как только она это сделала, Лазаревич уселся сверху, сжав своими руками её горло. Хлоя вновь закричала и впервые с начала «допроса» попыталась защититься.

В этот момент дверь вагона распахнулась.

— Сэр, Дрейк проник на поезд, — доложил боссу солдат. Лазаревич отпустил Хлою и встал, выругавшись.

— Приковать её к сиденью и охранять, — он указал на Хлою, пытающуюся отдышаться на полу.

— Сэр, почему бы просто не избавиться от неё?

— Я не разрешал тебе открывать рот! — огрызнулся Лазаревич, заставив молодого подчинённого задрожать от страха, — её жизнь теперь является частью цены, которую установил наш эксперт, поэтому проследи за тем, чтобы она выжила, — и он покинул вагон.

Грубые руки схватили Фрейзер за плечи, подняв её и толкнув вперёд. Хлоя упала на ближайшую скамью и не стала сопротивляться, когда солдат приковал её запястье к металлическому подлокотнику.

Солдат охранял её в течение нескольких минут, после чего отправился туда, где происходили «настоящие действия». Он явно не считал Хлою угрозой.

— Типичный мужлан, — проворчала Фрейзер. Зря он её недооценил… ну, зато она сможет использовать это в своих интересах, как делала уже бесчисленное множество раз.

Заставив себя сесть, Хлоя вытащила из волос заколку-невидимку. Она довольно быстро справилась с замком, особенно если учесть мешающее движение поезда и боль во всём теле.

Медленно встав и прижимая руку к рёбрам, Хлоя вцепилась ладонью в скамью. Она пыталась справиться с головокружением. Повернувшись, Фрейзер направилась к ящикам, которые находились в вагоне рядом с ней; в третьем она нашла пистолет. Идиоты, подумала Хлоя, однако отнюдь не собиралась жаловаться на то, что они оставили заряженное оружие и плохо охраняемого заключённого в одном месте.

Очевидно, Нейт пришёл за ней… или просто хотел вернуть кинжал. В любом случае, ей нужно было вовремя найти его и заставить покинуть поезд, пока ещё был шанс.