— Ты снова спасла мою задницу, — пошутил Дрейк, повернувшись к Хлое со слабой улыбкой.

— Сойди с поезда, Нейт, — приказала Фрейзер, направив пистолет на него.

— О чём ты? Ты хоть представляешь, что мне пришлось пережить? Я пришёл за тобой, — он обратил внимание на её раны. Кровь на губе Хлои засохла, большой тёмный синяк виднелся на одной щеке, а на горле — следы в виде отпечатков пальцев. Вдобавок ко всему, Фрейзер прижимала левое запястье к рёбрам, — Хлоя…

— Я не просила меня спасать, — она отошла назад, однако от глаз Нейтана не укрылось то, что Хлоя старалась минимизировать любое движение, чтобы не усиливать боль.

— Хлоя, у нас нет на это времени! — раздражённо воскликнул Дрейк, приблизившись.

— Ты прав! Поэтому покинь поезд, пока можешь, — ответила она, но пистолет опустила.

— И оставить тебя с ними? — фыркнул Нейтан, указав на переднюю часть поезда, где скрывался Лазаревич и его люди.

— Ты сделал свой выбор, — заявила Фрейзер, отворачиваясь. Она пыталась придать голосу как можно больше равнодушия и надеялась, что, причинив боль Дрейку, сможет заставить его уйти и спастись.

— И чего ты от меня ожидала?

— Я ожидала, что ты вернёшься за мной! — сердито отозвалась Фрейзер, теряя самообладание, и оглянулась на Нейтана.

— Я хотел прикрыть тебя! — он оскорбился её обвинением.

— И как бы ты это сделал с теми двумя, которые таскались за тобой как обуза?

И тогда Нейтан понял, что она была права. Он сам просил её быть шпионом, ввязаться в опасную игру, а затем поставил в невыносимую ситуацию. Из-за него её раскрыли.

— Хлоя, пойдём со мной, — мягко произнёс он и протянул к ней руку.

— И какова твоя стратегия побега, ковбой? — Фрейзер отступила ещё на шаг. — Будем прыгать со скоростного поезда? — она указала на окно, за которым мелькал пейзаж, — если ты не заметил, я немного не в состоянии для этого, — она впервые упомянула о своих травмах, и таким спокойным голосом, что у Нейтана сжалось сердце.

— Что случилось? — спросил Дрейк, зная ответ. Случился он, выбрал Елену и оставил Хлою, надеясь, что она выживет.

— Очевидно, я не умею хорошо врать, — Фрейзер попыталась улыбнуться, но тут же скривилась от боли.

— Расскажи мне, — тихо попросил Дрейк, сократив расстояние, разделявшее его с Хлоей.

— Это ничего не изменит и не поможет. А тебе нужно уходить, пока есть возможность.

— Что случилось? — упрямо повторил он.

— О, всего лишь шишки, синяки. И сотрясение мозга, — с привычным сарказмом ответила Хлоя, — не беспокойся, Лазаревичу я ничего не рассказала.

— Что? Я об этом не беспокоюсь, — Нейтана явно обидело то, что она подразумевала, что его больше заботило неразглашение информации, чем благополучие Хлои, — а что с твоими рёбрами? Твоей рукой?

— Всё хорошо. Вряд ли они сломаны, — встретившись взглядом с Дрейком, Хлоя смягчилась, — ушиблась я, говорила же. Может быть, пара трещин, у меня и похуже бывало.

— Пойдём со мной! — он снова умолял её, задержав взгляд на тёмных синяках на её горле и ощутив, как чувство вины и тревоги начало стремительно нарастать.

Отрицательно покачав головой, Фрейзер произнесла:

— Сойди с поезда. Я не могу сейчас позволить себе никаких дерзких побегов. Но ты можешь.

Разочарованный, Дрейк отошёл от неё. А после закричал:

— Нет! Я не верю…

Он не успел договорить, когда раздался выстрел. Они шокированно посмотрели друг на друга, и Нейтан, пошатнувшись, схватился за рану.

— Нет! — воскликнула Хлоя, увидев Гарри, в руках которого был дымящийся пистолет.

— Ты просто не знаешь, когда сбежать, поджав хвост, не так ли? — усмехнулся Флинн, обратившись к Нейтану, — чего? Неужели не найдётся остроумного ответа? Ничего не скажешь? — он снова направил пистолет на Дрейка.

— Не надо! НЕТ! — Хлоя бросилась к Гарри, из-за чего вторая пуля пролетела мимо. В ярости Флинн грубо оттолкнул Фрейзер в сторону и собрался выстрелить снова. Хлоя загородила собой Нейтана, — остановись. Просто отпусти его, — умоляла она.

Гарри швырнул её на землю и приказал солдатам избавить Дрейка от страданий. Хлоя застонала от боли, пронзившей её рёбра. Когда Нейтана увели, Флинн посмотрел на неё, и она ответила на его взгляд с вызовом, но прежде чем он успел что-либо предпринять, поезд сотряс взрыв.

— Нейт! — Хлоя, стиснув зубы, поднялась на ноги и посмотрела в окно, увидев, как стремительно вагоны падали вниз, скатываясь по склону. — Нет. Нет, нет, нет…

— Ну, по крайней мере, больше мы его не увидим, — легкомысленно прокомментировал Гарри и, схватив Фрейзер за руку, толкнул её вперёд.