Хорошая работа, Олег

Таинственная музыка звучит из телефона, к которому изолентой примотан граммофон, чтоб хоть как-то перебить шум улицы. В переулке, где расположился народ, бегают крысы, как прислуга. Кто-то пугается, кто-то их не замечает, а кто-то уже взял парочку на руки и играется с ними в ожидании шоу.


Были среди зрителей как знакомые, так и новые лица, что не могло не радовать выглядывающий из-за импровизированных кулис, что на самом деле являлись закрытым ванными шторами концом переулка, любопытствующий глаз Эдуарда.


Поправив свою укладку, кажется, в сотый раз, расправив воротник рубахи да снова пройдясь роликом по брюкам и пиджаку, Весной улыбнулся своему разбитому отражению, готовый блистать.

На телефоне он переключил мелодию на заготовленную торжественную, поверх которой было наложено объявление его голосом.


"Дорогие зрители мероприятия, попрошу расположиться поудобнее и затаить дыхание, спрячьте слабонервных мужчин и роскошных дам, иначе им некуда будет падать, ведь прямо сейчас перед вами окажется единственный и неповторимый, великий и прекрасный, таинственный и великолепный мистер Весной!" – прозвучало на записи и в ту же секунду, под рукоплескание толпы, появилась главная звезда мероприятия. Как истинный джентльмен, он одарил дамские руки в первых рядах поцелуями, а оставшимся безостановочно кланялся, пока плавным жестом не попросил у публики тишины.


Эдуард оценочным взглядом пробежался по присутствующим, лёгкая ухмылка проявилась на его лице в предвкушении от дальнейшего выступления.

Прохрустев пальцами, он хлопнул пару раз в ладоши. Непонимание на лицах людей сменилось взбудораженными возгласами, крысы вылезали из стен, мусорных бачков, спрыгивали с плеч и мчались прямо к Весною меж ног.


Лохматые питомцы окружили хозяина, а тот дирижёрскими движениями направлял их отдельные группы в разные стороны, одна из которых тащила в нему некую сумку из-за кулис. Две мышки, что этим занимались были угощены маленькими кусочками сыра, чтоб после спрятаться в рукавах бордового пиджака.


Распахнув аксессуар, Эдя весьма грубо пнул его ногой для удобства её обитателей. Не сразу оттуда начали выползать на первый взгляд змеи, но после зрители, некоторые с отвращением, опознали в склизких преспешниках червей. Они медленно заползли на Эдуарда, обвили его руки, а тот в свою очередь всё никак не мог ими налюбоваться.


— Итак, друзья, — Весной обращается к заворожённой толпе, он упивается их вниманием, чувствует каждый взгляд, что сверлит его тело, от этого странного чувства мурашки пробегают по коже, будто впервые оказался на сцене, — искренне прошу вас не пугаться моих сыновей, пусть кажутся они мерзкими, но в реальности почеловечнее многих из присутствующих окажутся, — Эдя заливается смехом от собственной шутки, пока большинство сохраняет неловкое молчание, а меньшинство перешёптывается.


— Давайте продолжать, — утерев слёзы, Весной подошёл к кирпичной стене, демонстративно играя мимикой при взгляде на неё. Переставленный мусорный бачок таил за собой поручень, что являлся частью спрятанного в стене рентгена, существовавший, казалось, дольше, чем сама технология, судя по внешнему виду. Стукнув по прибору пару раз для включения, тот без стыда и совести просветил Эдю насквозь. — Наслаждайтесь, пока можете, дамы и господа, — подмигнув толпе, он наконец-то уловил тихое хихиканье оттуда, порадовшее итак ощущающую себя на трёх конях душонку.


— Прямо сейчас, мои хорошие, вы получаете лично от меня благословение, — Эдуард подходит ближе, свои слова он подчёркивает жестикуляцией, бесцеремонно нарушает личное пространство зрителей, — на редчайшую возможность поучаствовать в моём представлении и прикоснуться к этим прекрасным малышам, — чуть ли не в лицо тычет своими червями, от чего люди рефлекторно отклоняются назад, скривив лица в не самых приятных гримасах.


— Позвольте мне, — к удивлению самого Эдуарда, что читалось на его лице, доброволец нашёлся сам. Весьма высокий мужчина, в строгом костюме, с тростью и кудрявыми рыжими волосами да пышными усами. — Пока у этих сосунков коленки дрожат, я покажу, как дела делаются, — когда он подошёл ближе, стали заметны его многочисленные морщины на лице, огрубевшие с годами руки, да и гнилой характер хорошо проглядывался.


Весной, удовлетворённый кандидатурой, весьма любезно усадил господина на стул, забрал трость и открыл его уши, убрав волосы резинкой для волос.

— Столь большой храбрости не видывал я давно, — говорил Эдуард, всячески желая польстить мужчине. — Не подскажите своё имя?


— Феликс Браун, — ответил тот незамедлительно, к счастью, не услышав, как в голове Эдуарда пронеслось: "Какая банальщина".


— Чтож, господин Браун, прямо сейчас я продемонстрирую, как один из моих любимцев без всяких проблем окажется прямо внутри вашего организма, — ожидаемый вдох зрителей и слегка растерянный взгляд Феликса никак не могли тягаться с самодовольными горящими глазами Эдуарда, что без слов брали на слабо.


— Я согласен.


— Чудно! — воскликнул Весной, без промедления приступив к выполнению. Он знал, как легко можно спугнуть подобных индивидов, потому аккуратно прикасался к Феликсу и даже что-то прошептал одному из червей.


Наклонив слегка чужую голову, Эдя приставил палец к мочке уха и один из червей, казалось, самый длинный, начал медленно заползать внутрь.

— Как ощущения, Браун?


— Очень странные, — некая боль в глазах и щекочущее чувство внутри уха. Каким-то зрителям уже поплохело, они уходили, оставались самые стойкие, что делились на смотрящих в ужасе, с интересом и с насмешкой.


Шоу продолжалось, червь оказался внутри полностью, Феликса больше не беспокоило странное чувство, с прямой осанкой он сидел, смотрел на публику, пока Эдя убирал небольшие кровавые подтёки.

— А теперь позвольте мне доказать, что всё происходящее здесь абсолютно реально, — подтянув к себе тот самый рентгеновский прибор, Весной поднял Брауна на ноги, убрал стул и поставил его прямо перед экраном. — Узрите!


Толпа ужаснулась, уже большинство отворачивалось, уходило прочь, кинув несколько бранных слов на ветер, или бежало к ближайшей мусорке с приступом рвоты. Внутри оказался не один, а десятки червей, обвивающих рёбра, ползующих по внутренним органам, создавая ужасную картинку.

— Кажется я не уследил, что братья и сёстры поползли друг за другом, — с такой наиграной невинностью было сказано, пока Феликс, находясь в состоянии шока, не мог даже слова сказать. Свой разъярённый от ярости взор он переместил на Эдуарда, улыбка с явной издёвкой на его лице взбесила Брауна до такой степени, что он набросился на Весноя, как дикий зверь. Схватив того за шиворот, он поднял его над землёй, по лбу бежали капли пота, а толпа рассосалась в ту же секунду, боясь стать соучастниками преступления.


— Урод, вынимай их из меня сейчас же.

— Но они так здорово у тебя прижились, — удар об стену не заставил себя долго ждать. Наконец-то Феликсу удалось на секунду сбить довольную морду Эдуарда, хотя многое ему это не давало.

— Ублюдок, я тебе лицо расхуярю, если сейчас же не выполнишь приказ, — дыхание становилось тяжелее, лицо покраснело, казалось, от жара, как и глаза. Даже губы заметно пересохли, а кончики пальцев стали слегка дрожать.

— Попробуй, — непоколебимость поражала, возмущала, выводила на высокие звонкие звуки, даже не похожие на слова. Феликса всего шатало, и он, размахнувшись со всей силы, отправил кулак в лицо Эдуарда.

Но он остановился. Браун замер, а его глаза становились стекляннее, в них пропадала жизнь, как вдруг одно из глазных яблок вытолкнул наружу червь, и оно осталось висеть над щекой.

— Я знал, что ты меня не подведёшь, Олег, — рука ослабила хватку и Весной приземлился на ноги, пока бездыханное тело падало на асфальт. Кровь полилась изо рта и ноздрей, нужно было действовать быстрее, чтоб убирать было меньше. Подойдя к трупу, он потянул руку своему сыночку, чтобы тот заполз обратно вместе с братьями и сёстрами.


— Не переживайте, я отстираю потом следы человеческих жидкостей, — очередной хлопок, и крысы вновь мчаться отовсюду, утаскивают бездыханное тело за кулисы и оттуда же притаскивают тряпку, чтоб вытереть лужу крови.


Пошарив в карманах, Эдуард нашёл яблочный леденец, тут же закинул его в рот, а обёртку бросил на землю. Одна из проворных крысок поймала её, потащив в мусорку, будто по команде.

— Одно из лучших моих выступлений, между прочим, — подметил Весной бросив взгляд на червя, тот, кажется, даже кивнул ему в знак согласия, после чего Эдуард окончательно скрылся за шторами в конце переулка.

Настало время готовиться к следующему шоу.

Примечание

Ссылки на социальные сети Автора:

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

ТВИТТЕР

Ссылки на социальные сети Авторки персонажа:

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

ТВИТТЕР