Знакомьтесь, Эмк

Удивительно как приятная классическая симфония в лифте, умудрялась действовать на нервы Эдуарду до такой степени, что с каждой секундой он перебирал пальцами всё быстрее и быстрее, пока стоял со скрещёнными на груди руками. От того только забавнее было наблюдать, как его любимцы повылазили из укрытий, чтобы подтанцовывать в такт музыки. Устало выдохнув, он продолжал наблюдать за движением секундной стрелки часов, расположенных по неведомой причине на потолке, правда ему казалось, что она становилась всё медленнее, пока его внимание не переключилось на внезапную остановку лифта. Вместе с этим прервалась и музыка, черви почуяли неладное, закопошились, но не успели все спрятаться, как пол лифта раскрылся, и Весной отправился в полёт.

Скатываясь вниз по трубе, он невольно ловил ассоциацию с горками в аквапарке, только здесь Эдуард сильно переживал даже не за то выживет ли он при приземлении, а за то не испортится ли костюм от трения об стальную поверхность. Однако промелькнувший снизу свет ознаменовал скорую посадку, инстинкт самосохранения повелел ему зажмурится, не ожидая крайне мягкого приземления в бассейн с игрушками.

Розовые пони, фиолетовые слоны и рыжие дельфины, все окружили Весноя, но он даже внимания на них не обращал, рассматривая помещение в котором оказался.

Обилие цветов, некоторые из которых друг с другом не сочетались, вызывали боль в его глазах, вместе с контрастом блёсток и милых единорогов на одной стороне, и могильных плит да кукольных гробиков на противоположной.

Однако не сложно было заметить, что везде висели ценники, а значит всё-таки с адресом он не ошибся и попал в тот самый «Невозможный магазин возможностей». Единственное, что смущало Эдуарда это отсутствие работников и затаившаяся во тьме касса, для которой, будто не хватило электричества. Зловещий вид прилавка нисколько его не спугнул и наконец поднявшись, Весной подошёл ближе.

"Тыкни на звонок, чтобы позвать работника" – гласила надпись на небрежно оторванной бумажке. Оставалось лишь повиноваться и после ожидаемого звука "дзинь" свет озарил и эту часть комнаты, показав страшную картину. Девушка спала на работе.

Причудливая одёжка и расположившаяся рядом со стулом шипастая бита не вызывала доверия к данной персоне, но и делать было нечего, поэтому желая разбудить её осторожно докоснувшись до плеча, Эдуард портянул руку как вдруг его запястье оказалось в хватке работницы, а сама она соскочив с места, ошарашенными глазами пронзила взгляд Весного, находясь всего в паре сантиметров от его лица. Это произошло буквально за секунду, он даже не успел осознать произошедшее, а взор девушки уже стал более живым и она отпустила его руку.

— Ой, прости я спутала тебя с головорезами. Приветики! — так громко, Эдуард не успевая следить за собеседницей, обнаружил себя сидящем на стуле с визиткой в руках, где было не написано ничего кроме комплиментов и матерных ругателств в перемешку. — Я Эмкей или же просто Эмка́, а тебя как звать?

— Зови меня Весной. — неуверенно произнёс он, посматривая на биту, что всё ещё была в руке Эмкей.

— Ой, извини, — чтобы не нервировать бизнес партнёра, Эмк быстро кинула её в кладовку, будто не заметив звуки бьющегося стекла и кошачий визг после этого. — дурная привычка. — детская улыбочка спонсировала ничуть не успокаивала, а создавала ассоциацию с маньяками-подростками из аниме.

— Чтож, — сглотнув накопившуюся слюну и закинув ногу на ногу, Эдуард смог привести мысли в порядок. — наш общий друг сказал, что ты можешь помочь с продажей трупов.

— Каких трупов?

— Что?

— Ну в смысле собачьих, лошадиных, черепашьих, оборотничьих, вампирских, — список был столь внушительным, что Эмкей говорила без умолку, зажимая пальцы, на руках, а когда они закончились то из-под стола начали появляться оторваные руки манекенов, — единорожьи, рысьи, сурыхичьи, тамбочьи, билоничьи... — казалось названия она уже начала придумывать.

— Стоп! — воскликнул Эдуард приставив ладонь к её рту. — человечьи, самые обычные, человечьи трупы.

— Ааа, так бы сразу и сказал. — убрав чужую руку, Эмкей будто ветром сдуло в другую комнату, а из неё ещё в одну, а потом обратно, затем в третью, Весной кое-как успевал следить за ней, ощущая начинающиеся головокружение.

Но вот Эмка́ вернулась в комнату, где всё происходит, а именно подписание договоров как раз с белой бумажкой.

— Так, а чем мне... — вопрос был прерван неожиданным "АЙ" характеризующий резкую боль в большом пальце, но она же и стала ответом, ведь Эмкей протянула ему ручку, что пишет его кровью вместо чернил.

— Извини, у нас здесь так принято. — даже глаз не дёрнулся, когда точно так же она наполнила свою ручку с наклейками и стразами.

Расписавшись, Эмкей придвинула документ к Эдуарду, тот в своей манере внимательно прошёлся по нему взглядом, вчитывался в каждую строчку, не обнаружив ни одного подводного камня. Появилась идея проверить бумажку ультра-фиолетовым фанариком да с собой взять забыл. Один из червей вылез из воротника и что-то прошептал Весною на ухо после чего он наконец подписал документ.

— Чудно! — воскликнула Эмка́, убрав документ куда-то в выдвижной ящик. — А теперь ты можешь идти.

— Может быть хотя бы...

— Нет, нет, нет, нет у меня ещё куча дел. — не давая даже слова сказать что-то против, Эмкей буквально затолкала Весноя в стеклянную трубу в углу комнаты. — Жми на рычаг, Весной.

— Ладно, но после этого я... — послушавшись, Эдуард сорвался на крик, когда вновь земля ушла из-под его ног благодаря огромной пружине.

— Не тот рычаг. — облегчённый выдох и Эмкей уходит в комнату за прилавком, абсолютно довольная собой и проделанной работой. Спустившись по узкому тёмному коридору, она вышла в просторную комнату с тускло-берюзовым освещением. Вдоль стен располагались капсулы наполненные неизвестной жидкостью, а в каких-то их них даже плескались существа отдалённо напоминающие людей.

Подойдя к огромному компьютеру, она загрузила в специальный разъём образец крови Весноя, после чего процессор сразу начал анализ, выводя на экран множество данных. На соседних экранах проявились ещё двое неизвестных силуэтов.

— Наконец-то, спустя столько лет, я нашла все три... — полуприщуренный взгляд был направлен куда-то в воздух, а в наушнике играл особый плейлист с названием "Для особых эпичных моментов".

— Извините, босс, можно мне взять отпуск на завтра? — послышался откуда-то сзади охрипший голос уборщика.

— Сквимпи, я же говорила, ты не мой работник, ты мой верный слуга, который служит мне верой и правдой так как я удерживаю всю твою семью и угрожаю им страшной смертью.

— Точно, извините. — грустно произнёс он, продолжив шваброй мыть пол.

— Ой, точно, как я могла забыть о зловещем смехе. — приняв более пафосную позу, Эмкей рассмеялась, что есть мочи. Её смех отражался эхом от потолка и стен, создавая безумную какофонию, пока всё не прервалось из-за приступа кашля.

— Вам принести воды? — поинтересовался Сквимпи.

— Да, пожалуйста.

Примечание

Спасибо большое за внимание, помните, что всё увиденное это всего лишь бред и цирк, который никак не связан с каноном персонажей.