Осень наступила быстро и стремительно. Она властно и по-хозяйски ворвалась в город, опутывая хитросплетения асфальтовых дорог и узких улочек своим промозглым холодом. Погода щедро делились влагой, а тяжелые серые тучи редко прорезала сочная синева и яркий свет уже не такого теплого солнца.
Люди и существа проживающие в этом городе весьма проворно сменили гардероб, пряча уязвимые для новой погоды тела под несколькими слоями ткани. На смену тонкой и дышащей одежде пришла плотная и непроницаемая, способная сохранить вожделенное тепло, которое так и норовил унести вместе с листвой и обрывками газет ледяной ветер.
Уилл был весьма прагматичным существом, следящим за погодой в угоду своим чистоплотным принципам. Ему не нравилось промокать или потеть, поэтому, получив возможность одеваться как ему нравится, в его шкафу заметно поубавилось места, но за то он мог пробовать новое и находить любимое. Этой осенью в его гардеробе превалировали теплые твидовые костюмы в крупную клетку и стильные длинные пальто. Его партнер и парень особенно нахваливал подобранные Мадам пальто, потому что, по его мнению, в них Чикс выглядел весьма властно и серьезно, особенно когда в комплекте шли шарф, перчатки и кожаный кейс.
Сам же Рипто не показывал носа из теплой квартиры с наступлением мрачных и дождливых дней, однако и его домашний гардероб претерпевал изменения. На смену легким хлопковым футболкам и штанам, приходили плотные брюки темных расцветок и мягкие свитера с высоким горлом, а так же появлялись шерстяные жилетки, однотонные рубашки и не менее вычурное темно-фиолетовое пальто с высоким воротом для вынужденного похода на улицу. Однако чаще в одежде ящера проскальзывали отголоски панковского стиля: сапоги на высокой платформе с множеством застежек и кожаная куртка с шипами появлялись в гардеробной по мере изменения температуры в более теплую сторону.
С шарфами и перчатками у них вечно происходили путаницы, ведь динозавр любил таскать данные аксессуары у Уилла и имел свойство терять их в редких прогулках под тяжелым серым небом, а мутант с удивлением обнаруживал подмену в своих карманах, которая всегда вызывала теплую улыбку, однако с сожалением он потом расставался с деньгами на приобретение новых комплектов.
В этот раз Уиллу снова не повезло и перчаток в кармане пальто он не обнаружил, околевшими пальцами сжимая прогибающийся под порывами ветра зонтик. Ливень налетел резко и внезапно, окатывая не успевших вовремя среагировать обитателей города приличным количеством воды. Зонт помогал слабо, ибо ветер менял траекторию падения воды, позволяя ей без труда огибать препятствия и попадать в лицо.
С боем добравшись до многоквартирного дома, Чикс с облегчением выдохнул и сложил потрепанный непогодой зонт, стряхивая капли прямо в вестибюле. Пальцы чувствовались плохо, они словно задеревенели от холода, посему нажать на нужный этаж в лифте получилось не с первого раза. Пришлось покататься, но до квартиры он все же добрался, на ходу растирая руки.
Дом встретил его теплом и полумраком. Он вернулся достаточно поздно для ужина, но еще не достаточно поздно для отхода ко сну. Правильно рассудив, что единственным источником света в помещении является его спальня, то именно там находился и второй квартирант.
Раздевшись и повесив промокший зонт на положенное место, адвокат двинулся в ванную, дабы не только вымыть руки, но и согреть их под струями горячей воды. Процедура помогла слабо, он хотя бы стал ощущать пальцы и безболезненно сгибать. В кухне его встретил накрытый и еще теплый ужин, который мутант без сожаления убрал в холодильник. Есть ему не хотелось, а вот упасть на кровать и закутаться в теплое одеяло хотелось очень даже. Повинуясь порыву Уилл направился в спальню.
В который раз на его кровати обнаружился Рипто, читающий какую-то книгу лежа на животе и подперев голову. Он увлечено вчитывался в строчки от чего запоздало среагировал на открытую дверь и появившегося на пороге Чикса. Этой заминки хватило мутанту чтобы упасть рядом с любимым и обвить его руками, заключая в порывистое объятье. Рипто мгновенно зашипел, ощутимо дернувшись от холодного прикосновения к коже.
— Звёзды тебя подери! Куда свои культяпки ледяные тянешь?! — невольно повысил голос ящер, пытаясь вывернуться из чужих рук.
— Соскучился, — скуксился фрукточеловек, жалостливо смотря на таки высвободившегося Рипто и откатывающегося от него на другой край кровати. — Я замерз, а ты горячий.
Зеленые ладони вновь потянулись к источнику живого тепла, однако колдун бдел и к себе не подпускал.
— Ну так иди в душ, он тебя согреет! — динозавр уворачивался и выгибался лишь бы холодные руки не пытались снова забраться ему под одежду.
— Между прочим кое-кто опять вытащил перчатки из моего кармана, — ехидно подметил Уилл, подбираясь ближе к ящеру. — Если бы не этот кое-кто, то руки бы были бы в тепле.
— И что ты от меня хочешь? — протяжно вздохнул колдун, сдаваясь и замирая на одном месте.
— Погрей меня.
Рипто нехотя подался навстречу, перехватывая протянутые ледяные руки своими ладонями. Он медленно дышал на них, параллельно растирая, тем самым разгоняя тепло от самых кончиков пальцев до плеч. Все это действо Уилл расслаблено и глупо улыбался, ему казалось что нежность и любовь растекаются по его конечностям в такт мягким движениям горячих ладоней. Пока они так лежали адвокату было абсолютно не важно сколько времени уйдет на то чтобы он перестал внешне напоминать вытащенный из морозилки окорок.
Уилли действительно мог пойти в душ и долго отмокать там, но ему больше нравилось когда его любимый делился своим теплом с ним, это оказывало более благотворный и быстродействующий эффект на мутанта нежели высиживание в душной ванной.
Фрукточеловек в принципе был не очень теплым, его температура тела была значительно ниже чем у людей, едва ли превышая отметку в двадцать пять градусов. Рипто тоже был весьма хладнокровен и нормальная температура его тела была на несколько градусов меньше, чем у человека, что роднило его с некоторыми пустынными рептилиями. Но эти градусы для Чикса ощущались как кипяток. От колдуна пышет жаром, особенно когда он пользуется магией или проявляет не типичную для обывателей физическую активность. В такие моменты злосчастные тридцать два градуса из тридцати для Уилла ощущались как раскаленная сковорода, однако ему нравилось. Это очень характеризовало его любимого: взрывной и пламенный характер, который мог сжечь до пепла, а так же согреть даже в самые печальные и суровые моменты их жизни. Рипто не зря часто пользуется именно огнем в своем арсенале, потому что этот элемент в первую очередь напрашивается, когда смотришь на злого как тысяча чертей динозавра.
Сейчас же Чикс бессовестно пользовался Рипто, в наглую выпрашивая у него ласку и вожделенное тепло. Видя залегшее напряжение в сведенный от сосредоточенности бровях, мутант печально вздохнул.
— Жаль, что у меня вечно холодные руки, — Уилл переплел пальцы с любимым, перерывая его манипуляции и возобновляя диалог, который прервался на некоторое время.
На это высказывание тот лукаво улыбнулся и коротко коснулся его губ своими.
— Знаешь, как говорят, холодные руки — горячее сердце.
— Хочешь сказать, что у меня оно именно такое? — заинтересованно выгнул бровь мутант.
— Ну-у-у, — динозавр медленно поднялся и навис над млеющим фрукточеловеком, лениво изучая расслабленный образ глазами. — Когда ты меня трахаешь, оно определенно пытается сжечь меня до самых черных угольков, — вновь целуя любимые губы, нахально отозвался Рипто, за что получил легкий толчок в плечо от засмущавшегося партнера. — Или когда смотришь на меня, как сейчас. Так, будто ничто в мире не важно кроме меня.
— Потому что это так, — освободив одну из собственных ладоней, фрукточеловек положил ее на гладкую скулу своего хищника, мягко очерчивая острый лик и лаская. — Сейчас мне глубоко плевать, что там за стенами этой комнаты. Хоть апокалипсис наступит, главное что ты здесь. Со мной. Согреваешь меня. Держишь на плаву. Мне так спокойно. Ты не поверишь как я устал.
— Поверю, сокровище. Я прекрасно это вижу. Поэтому предлагаю лечь спать. Время уже подходящее, — ящер быстро скатился с чужого тела, чтобы дотянуться до прикроватной лампы. — Только пожалуйста больше не трогай на столько ледяными руками, хорошо? А то мне на миг показалось, что меня снеговик за задницу схватил, а не ты.
— Ладно, ладно, — рассмеялся Уилл, укладываясь на свое законное место. — Договорились.
Как только свет погас к нему под одеяло нырнул Рипто, крепко обнимая за пояс и укладывая голову на грудь. А Уилл облегченно вздохнул, наконец-то оттаяв после тяжелого дня.