Счастье

      — М-мори, когда ты…

      Видеть заикающуюся Джину было… неожиданно. Кин даже сначала подумала, что ей послышалось, но слух её никогда не обманывал. Заметив, куда смотрит Андо, девушка улыбнулась.

      — Пару недель назад, — спокойно сказала она. — Мне казалось, ты знаешь. А, да, мы ведь несколько месяцев не виделись. Может, стоит однажды встретиться без всех этих концертов и поделиться новостями?

      — Можешь начать делиться ими прямо сейчас. Если хочешь, конечно.

      Пожав плечами, Мори начала наносить макияж. Она понимала, о чём именно хотела поговорить Джина, но сама до сих пор не могла поверить в случившееся. Кин знала, что многие привыкли видеть её одиночкой по жизни, а на выступлениях с гитарой. Да и сама девушка сперва не горела желанием вступать в музыкальную группу. Но мысль о том, что лидер группы — её соулмейт, заинтересовала Мори, и приглашение она приняла. Дальше события понеслись с такой скоростью, что Кин даже не заметила, как пролетело полгода.

      Работать в команде оказалось интереснее, чем только с менеджером. Ребята вместе обсуждали ноты и тексты своих песен, иногда спорили по мелочам, но итоговые проекты нравились всем. И чем дольше Кин находилась в компании, тем больше ощущала себя на своём месте, и интерес к родственной душе ушёл на второй план. Такаши не предлагал запустить время, да и сама девушка не хотела говорить на эту тему. Они просто присматривались друг к другу и общались обо всём, морщась от покалываний в пальцах. И со временем Кин поняла, что судьба определила ей такого парня, о котором она уже давно мечтала.

      — О том, что ты присоединилась к музыкальной группе, я и так знаю, — отмахнулась Джина, когда Кин поделилась мыслями. — Но почему вы с Хондой всё-таки решили пойти на такой шаг? Ты ведь знаешь, что за этим следует.

      Мори кивнула. Запустив время, его уже не остановить. И даже если один из соулмейтов погибнет, второй уже не станет бессмертным вновь. Кин слышала, что когда-то это было возможно и время запускалось само собой от одного взгляда и снова останавливалось после досрочной смерти одной из «душ», не было колечек и касаний. Проще и сложнее одновременно, некоторые просто избавлялись от родственных душ, чтобы продлить бессмертие. Может, из-за таких людей всё и усложнилось, и теперь смерть родственной души отмечалась полностью чёрным кольцом. И такие кольца девушка видела с самого детства: когда-то давно её родители потеряли своих соулмейтов и спустя года сошлись, чтобы не оставаться одинокими. А может, влюбились второй раз, они не любили говорить о своём знакомстве.

      Бросив взгляд на Такаши, девушка погладила свою татуировку пальцем.

      — Мы ведь уже полгода вместе работаем, видимся почти каждый день. Покалывания иногда начали доходить до судорог, это намного неприятнее.

      — Ну не знаю… — Джина посмотрела на своё кольцо, вытянув руку. — Я бы потерпела.

      — Посмотрела бы я на тебя, перебирающую струны, когда по пальцам идёт судорога, — невесело усмехнулась Кин. — Но это второстепенно. В один момент мы с Такаши просто поняли, что знаем друг друга достаточно, чтобы нам точно было комфортно вместе. Может, для этого и дана возможность запустить время только после прикосновения? Чтобы узнать своего соулмейта и точно сказать, что ты готов провести с ним оставшуюся жизнь.

      — Вот и узнавали бы друг друга вечность, — Джина нахмурилась. — У вас же есть прекрасная возможность выступать на сцене, не теряя своей молодости.

      — Рано или поздно мы бы всё равно прикоснулись друг к другу, — улыбнулась Кин и вернулась к косметичке. — Не думаю, что кто-то свыше любит людей, которые долго обходят систему. Тебе помада нужна? 

      — Но тебе всего семьдесят! — сказала Андо, проигнорировав вопрос. 

      — А Такаши сто тридцать восемь, не вижу в этом ничего особенного. И пока мы вместе, то сделаем всё, чтобы оставить после себя яркий след в музыке.

      Всё-таки вытащив помаду, девушка протянула её Джине, а сама достала из сумки украшения. Она любила сиять на сцене не только своим талантом, и кажется, Такаши это её стремление тоже нравилось. Мимолётное воспоминание из прошлого заставило Мори улыбнуться. Тогда она собиралась на их первый совместный концерт и в отражении зеркала заметила, как внимательно парень следит за каждым её движением. В тот день он сказал, что у Кин талант подбирать запоминающийся образ. И этот необычный комплимент девушка до сих пор считала одним из самых удачных, хоть и старалась придумать что-нибудь более оригинальное и уместное в ответ.

      Может, такие неожиданные комплименты и стали началом их счастья?

      На то, чтобы привести себя в порядок, времени ушло не так много, и Кин вернулась к друзьям из группы. Парни настраивали гитары, а Мэй крутила в пальцах барабанные палочки. И Мори казалось, что она знает их всех уже пару сотен лет.

      Мало кто из фанатов знал, что своё название, Twin Souls, после расширения состава группа выбрала не просто так. И даже не чтобы в очередной раз намекнуть о существовании соулмейтов. Хотя именно родственные души стали вдохновением: квартет состоял из двух «родственных» пар. Кин узнала об этом случайно, когда после обретения кольца с узором через несколько секунд за руки взялись и Мэй с Киёши. Причём по взгляду барабанщицы было понятно, что она ждала этого момента чуть ли не сильнее самой Кин. Вечером того же дня друзья сознались, что ждали только для того, чтобы соулмейта нашёл и лидер их группы. Ведь будет не совсем справедливо, если в один миг бессмертный Такаши потеряет кого-то из своих друзей? Теперь же все были на равных правах.

      Выждав момент, когда Такаши отставил инструмент и сел, смотря что-то в телефоне, Кин неслышно подошла и накрыла его свободную ладонь своей. Не отрывая взгляд от экрана, парень улыбнулся. Миг — и они переплели пальцы. Не убирая руки, Мори села рядом и положила голову на плечо Хонды.

      Казалось, ей никогда не надоест прикасаться к нему.

      Участники продолжали приходить и уходить, и Кин даже пожалела, что Такаши предложил прийти так рано. Может, у неё есть время посетить сам фестиваль и увидеть его не только со сцены? Вдруг встретит ещё кого-то знакомого? Предупредив друзей, девушка вышла из здания и улыбнулась, посмотрев в небо. Лето выдалось тёплым, Мори шла по дорожкам парка и с улыбкой наблюдала за одиночками, которые пришли на фестиваль в поисках пары. Вычислить среди них самых юных было легко: во взглядах таких жителей ещё не погас огонёк надежды и веры в то, что пара может найтись быстро и без проблем. Кин сохранила такой огонёк до тридцати лет, а потом уже привыкла и просто ждала, пока в её жизни не появились ребята из Twin Souls.

      Потухших или просто безразличных взглядов было намного меньше, и один из них Кин легко узнала. На приветствие Чоу ответила как обычно односложно, слабо улыбнулась и снова побежала к гримёркам.

      Когда она скрылась за поворотом, Кин вздохнула. Продолжает ли Югатано ждать своего соулмейта?