Ожидание

Примечание

Песня в главе: Blackmore's Night — Waiting Just for You

      С годами надежда медленно утихает, как ни убеждай себя в обратном. И всё же на публике Чоу старалась не показывать свои настоящие эмоции. Выступать на сцене она начала не так давно, может, не прошло ещё и полувека. Говорила, что хочет поддержать тех, кто ищет своего соулмейта, но и сама каждый раз старалась поймать в толпе тот самый взгляд.

      Ей не хотелось признаваться в этом, но девушка устала терять всех, кто был ей близок. Родители, от которых остались только мамины картины и старые портреты вместо фотографий. Друзья появились позже, во время обучения музыке, но и они находили себе пару за пятнадцать-тридцать лет и покидали этот мир. О случайных знакомых говорить тем более не хотелось.

      Хотя насчёт одного человека Югатано так и не могла ничего сказать: её наставница по вокалу исчезла без вести. Может, тоже уже мертва после счастливой жизни с родственной душой, может, просто переехала куда-то далеко. Но именно ей Чоу была благодарна, потому что после занятий с Отоно-сенсей смогла поверить в себя и выступать не только со скрипкой. Вот и сегодня Югатано оставила инструмент дома и готовилась к вокальному выступлению.

      Впрочем, за столько лет ожидания она привыкла быть одна.

      Чоу знала, что не она единственная такой долгожитель, и всё же ей уже надоел этот дар свыше. Хотелось найти человека, что пережил всё то же, что и она. Пусть это даже будет не её соулмейт, просто человек, который видел не только мировые войны, но и то, что случалось ранее, ещё с шестнадцатого века. Хотя этот век девушка помнила урывками, была ребёнком. И в те годы ещё всем сердцем верила в прекрасную сказку с соулмейтами. Кто бы ей тогда сказал, что она будет одной из немногих в своём поколении, кто доживёт до середины двадцать первого века, не поверила бы. Не может ведь судьба так долго не сталкивать «предназначенных» людей?

      Может, Чоу просто исключение из правил.

      За годы она встречала не более сотни людей, которых судьба обошла стороной, избавив от метки-кольца. И Югатано казалось, что они счастливее тех, за кого всё уже решено. Правда и дано им было не больше сотни лет, но за такой короткий путь они успевали оставлять память о себе, и Чоу считала, что это важнее простого существования. Следуя этому внутреннему правилу, она старалась раскрасить мир музыкой, чтобы остаться в памяти людей.

      К своим менеджерам, да и вообще к людям научилась не привязываться, как и не думать, что она чаще старше. Потому и разговоры с другими участниками очередного фестиваля складывались скорее как с коллегами, а не с теми, с кем уже не один год она делила разные гримёрки. Среди выступающих видела много знакомых лиц, делилась ничего не значащими новостями и быстро приводила себя в порядок. Она специально попросила поставить один из её номеров первым в программе, чтобы быстро выступить и получить удовольствие от фестиваля не только со сцены.

      Часть её сердца всё ещё верила в чудо и удачу в поисках.

      За годы страх или предвкушение перед выходом на сцену исчезли, а свет софитов не слепил так сильно. И всё же Чоу слегка нервно одёрнула рукав фиолетового кимоно, ещё раз поправила микрофон на ухе и настроилась.

      Музыка уже привычно настраивала на нужный лад, и через слова Югатано старалась передать то же, что вкладывал в эту песню автор лет двадцать назад.

They say that it's always darkest right before the dawn

They say that I must be strong just to carry on

But they don't know that I would wait my whole lifetime through

Because you know, my love, that I'd be waiting just for you

      Сейчас она — героиня песни, которая ждала бы свою любовь всю жизнь. Но в мыслях Югатано кричала громче пения. Она и так уже ждёт столетия, почему это ожидание остаётся без награды? Как долго ей ещё быть одинокой?

      В толпе увидела двух участниц и слабо улыбнулась. Если бы им было выделено всего сто лет в одной эпохе, смогла бы она стать подругой Джине и Кин? Почему-то они запомнились ей слишком хорошо. Может, своей приветливостью на каждом фестивале, может, ещё чем. Но всё равно они видятся слишком редко, чтобы быть хотя бы хорошими знакомыми, что уж говорить о дружбе.

      Не задерживая долго взгляд, девушка смотрела в толпу, заворожённую музыкой. И укол в палец сперва показался ей наваждением. Но когда она снова перевела взгляд, уже пара невидимых иголочек воткнулась в мизинец. Потом ещё и ещё. Чоу с трудом заставила себя посмотреть в другую сторону, чтобы не так бешено билось сердце и было легче завершить песню.

      Даже если этот парень исчезнет в следующую минуту, его синие глаза девушка запомнила слишком хорошо. Найдёт без проблем.