Встреча

Примечание

Песня-вдохновитель для этой части: ГРОТ, Влади — Магия возраста

      Последние сто тридцать лет Канто считал, что судьба над ним просто издевается. Хотя впервые такая мысль у него появилась ещё когда он увидел это кольцо у себя на пальце, а в более осознанном возрасте понял, что оно значит. На его родине соулмейты были слишком большой редкостью. Скорее всего из-за того, что маги и так были долгожителями и спокойно развивали способности двести-триста лет. Но некто свыше не пропускал даже магические миры, просто не сильно разбрасывался своим «божественным определением», и таких счастливчиков жалели. Хорошо, если не говорили что-то успокаивающее прямо в лицо.

      Канто с этим повезло: к нему относились понимающе и с вопросами не лезли. Разве что в школе спрашивали пару раз, как он к этому относится. Тогда парень ещё не чувствовал чего-то особенного и говорил с улыбкой, что всё в порядке.

      Если бы знал, сколько нужно будет ждать, наверное с самого детства молил бы, чтобы ему подарили эту волшебную магию возраста.

      Хотя какая это магия? Просто обычная жизнь. У всех, кто его окружал, но не у него самого. Когда в подростковом возрасте «проснулись» особенности его расы, Канто был даже рад, что бесконечное время потратится. Но превращение в птицу поддалось быстро, ещё через пару лет получилось открыть крылья, оставаясь человеком. Слишком быстро и неинтересно.

      И всё же парень запрещал себе отчаиваться. Искал, с кем можно провести время, как научиться чему-то новому и завести если не дружеские, то хотя бы просто доверительные отношения. Один раз он уже обжёгся на дружбе и больше не желал повторять этот опыт.

      Хотя это была бы хорошая дружба, ведь друг из магической Академии тоже оказался «отмеченным». Тогда Канто казалось, что это и был светлый знак от судьбы, но через несколько лет Льюис нашёл родственную душу и не побоялся прикоснуться к ней. Как бы ни отговаривал его Канто, но всё равно видел, как эти двое тянутся друг к другу. Да и если уж быть совсем честным, Дороти — классная девчонка, парень попробовал подружиться и с ней тоже. Волшебница с радостью приняла предложение. Приключения с этими ребятами были лучшим, что мог вспомнить Канто за всю свою долгую жизнь. Через шестьдесят лет обоих друзей не стало. Неосторожность или что ещё — маг не хотел запоминать, но легче от этого не становилось.

      В каком-то смысле Канто завидовал Льюису, потому что своего соулмейта всё ещё не нашёл. Ни в родном королевстве, ни в нескольких соседних, хоть и жил там достаточно, чтобы узнать о таких, как он. Во всех этих местах находил себе приятелей, но уходил как только понимал, что больше ничто и никто его не держит.

      В детстве он задумывался, как это: потерять всех тех, кого он любил и кем дорожил? Но сейчас ответ на этот вопрос его не радовал. Да, он привык встречать и прощаться, но всё ещё хотел, чтобы следующая встреча была именно той, что запустит его время.

      Только спустя век или чуть больше Канто стал молить о той необходимой магии возраста. Точнее о той, кто может её дать. Перед каждой поездкой в новую страну просил о возможности встретить соулмейта именно там. Когда на исходе был третий век его одиночества, маг попробовал воспользоваться порталом и посетить соседние миры. В некоторых из них родственные души были такой же редкостью, иногда доходящей до крайности: «окольцованных» считали проклятыми. И всё же даже в таких мирах Канто жил и искал. Но постоянная смена места жительства выматывала, лишала всяких сил.

      Когда заканчивался пятый век, Канто вернулся в родное королевство. Зачем, сказать не мог. Может, надеялся, что его родственная душа наконец родилась. Но вместо этого познакомился с ещё одной «отмеченной», наследницей трона Примой. Разговор с ней был долгим, слишком личным, но принцесса понимала мага, хоть и была намного младше него.

      — Думаю, от ещё одной попытки хуже не станет, — наконец сказала она. — Не пробовали отправиться на Землю? Правда, она родственными душами переполнена, но так вы хотя бы будете заняты намного дольше.

      — Не уверен, что это такая прекрасная идея. Хотя я и так уже ни в чём не уверен.

      Решающим стал аргумент принцессы, что она уже когда-то давно, лет сорок назад, сама училась и работала на Земле. Пояснять, почему именно там, не хотела, просто сказала, что это было решением родителей, чтобы девушка смогла научиться общаться с людьми.

      — Освоишь несколько профессий, может, станешь таким же учителем по вокалу, каким была я: голос у тебя поставлен хорошо, если я правильно помню из рассказов некоторых общих друзей.

      Мысль о новом переезде всё-таки засела в мыслях парня, но только через год он решился. Привычная подготовка с оформлением документов и поиском жилья — и вот он уже живёт в небольшом японском городке. Там же, где когда-то жила и сама Прима.

      Этот странный мир и правда был словно завязан лишь на соулмейтах и только чудом ещё не переполнился людьми. Из разговоров Канто узнал про фестивали, рассчитанные на поиск пар, и решил испытать удачу. Всё равно пока он не обучится хотя бы чему-то, не сможет переехать отсюда.

      Место проведения фестиваля было ярко освещено огнями и видно издалека. Поправив непривычную для него национальную одежду, маг поспешил в парк. Людей пришло так много, что сперва Канто растерялся, понимая, что почувствовать что-то будет сложно.

      Одним из развлечений в афишах фестиваля значились концерты, и парень посчитал, что музыка, как и обычно, поможет настроиться. Зря он что ли развивал слух и голос? Да и музыка как часть культуры всегда была первым, чем он интересовался на новом месте.

      Заклинание позволяло понимать большую часть известных языков в каждом мире, и первое выступление было точно не на национальном языке. Скорее на более распространённом. Кажется, английском. Интересно, сколько лет этой певице? Она исполняла песню так эмоционально, что по коже Канто бежали мурашки. Или ему просто был близок смысл текста? Ему нужно найти силы, чтобы жить дальше. Чтобы дождаться одну, единственную…

      Сформулировать мысль до конца он не успел: на несколько секунд встретился взглядом с девушкой на сцене. Укол в пальце произошёл так резко, что Канто вздрогнул. Ещё один и ещё: лёгкие уколы пронизывали мизинец, а маг всё не мог оторвать взгляда от исполнительницы. Своей родственной души.

      Сколько людей не находят соулмейта только потому что живут в разных мирах? Десятки, единицы? Происходящее казалось слишком нереальным, даже когда девушка отвела взгляд, Канто чувствовал, как медленно, неохотно уходит лёгкая боль. Теперь она вернётся только когда соулмейты будут достаточно близко друг к другу. С трудом дождавшись завершения песни, парень рванул прочь из толпы.

      Он не хотел просто так терять шанс на вторую встречу.

      Только через десять минут Канто подумал, что совсем не знает, где вообще может найти девушку, и сел на ближайшую скамейку. Может, она уже ушла в помещение для участников? Или вообще ушла с фестиваля и будет избегать парня, боясь за своё бессмертие? Противные мысли лезли в голову против воли, и на повторные покалывания кольца Канто едва ли обратил внимание. Только когда они стали чуть сильнее, маг осмотрелся и увидел её. Девушка стояла чуть в стороне, словно боясь подойти.

      Улыбнувшись, Канто дождался, пока она снова посмотрит на него, и махнул рукой. На сцене незнакомка выглядела потрясающе, но сейчас казалась ещё милее, когда нервно заправляла за ухо прядь чёрных волос и теребила кисточку на поясе. Села на другой край скамейки и неловко улыбнулась в ответ.

      — Здравствуй.

      Голос у неё непривычно низкий, слегка дрожащий. Отвлёкшись на эту малозначительную деталь, парень поздоровался в ответ только через несколько секунд. Тишина.

      — Как долго ты ждала?

      — Больше трёхста лет, — ненадолго задумавшись, протянула она. — А ты?

      — Почти пятьсот. И что в этом забавного?

      — Ничего, — певица фыркнула, сдерживая смех. — Слишком привыкла, что все вокруг младше. Последние тридцать лет это уже надоедает.

      — Тебе тридцать, мне сто двадцать, — Канто безразлично пожал плечами и всё-таки тряхнул рукой с меткой.

      Девушка почти зеркально повторила этот жест, чем снова вызвала улыбку у парня.

      — Запустим наше время? Или подождём более подходящего момента?

      — Я слишком долго ждала, чтобы всё откладывать, — решительно сказала она и протянула ладонь.

      От прикосновения по всей руке к плечу словно прошёл разряд тока. Не то от испуга, не то от резкой смены выражения её лица Канто испуганно обнял девушку за плечи, прижимая к себе. Боль исчезла так же быстро, как и появилась, но девушка продолжала сидеть, уткнувшись носом в плечо парня и, кажется, плакала. Сквозь слёзы донеслось тихое «Спасибо». Парень и сам был готов разрыдаться от счастья и чуть сильнее сжал ладонь девушки. На её кольце-татуировке наливался чёрным цветом узор.

      — Как тебя зовут?