Примечание
главы капелююююшные, извините(((
утренний январский холод обжигал белоснежную кожу щёк, фонари слабо горели во дворе, а телефон стремительно терял проценты, благодаря аномально низкой температуре. чонин (тот самый гуманитарий, которому не хватило места в профильном классе, поэтому запихнули на физ-мат в местной гимназии) быстро подключил наушники и, предварительно включив недавний релиз твайс, поскользил до автобусной остановки.
жить днями сурка утомительно и скучно, но порой в этом прослеживается особый шарм. что бы было, если бы когда-то летом он не подал документы именно в это учебное заведение? наверное, дни проходили бы так же стабильно, но без одной очень важной части, которая присутствует у чонина на протяжении полугода — влюблённость. эта влюблённость мотивирует ходить на нудные ежедневные уроки, тратить на дорогу кучу времени, а так же зависать на дополнительных по английскому. ким сынмин лишь своим существованием привил ему желание глубже изучать не только ин яз, но и такие предметы как физика или алгебра.
не так давно к чонину подошла завуч и огласила, что соц-гум класс попустел на несколько мест, и что он может перейти туда. мол, зачем заядлому гуманитарию, обитающему в группе будущих программистов и алгебраических гениев, заседать три раза в неделю на информатике, готовиться к сдаче профильной математике? но он мягко отказал.
***
—доброе утро, —подходя ближе, произнёс одноклассник, а также неплохой друг — хван хёнджин.
—ты рано пришёл сегодня, подвезли? — снимая куртку поодаль гардероба поинтересовался чонин.
—тебе всё скажи да покажи. я буду в классе, — подмигнув, скрылся в толпе учеников.
после тесной поездки в душном автобусе следовал скучный для яна урок, а именно биология. в этом классе она мало кому интересна, честно говоря.
лестница, кабинет в конце коридора и последняя парта третьего ряда стали некой пятничной традицией за проведённое время в новом коллективе.
—потом физика?
—физика.
—я сяду у стены, прости, но запланировал подготовиться к ней, — окрещивая лучезарной улыбкой, ян навесает над другом, всем видом намекая, чтобы тот свалил с забронированного чонином места.
—а ты мне что?
—помогу с историей?
—твоя взяла, велком.
звонок.
монотонный учитель не менее противно рассказывает о важности темы, о том, какой трудный зачёт устроит и как усердно нужно к нему подготовиться.
ску-ко-та…
—чонин, — шепчет хёнджин, — дай листок.
чонин с полминуты медлет, подсознательно осознавая, что ничем добрым это не обернётся. в итоге, сдавшись, вырывает из конспектной физики белый клечатый лист и, остерегаясь, протягивает соседу.
«нахуя он ему..?»
по-лисьи улыбнувшись, хёнджин принимается что-то быстро-быстро строчить на нём. чонин терпеливо ждёт.
—держи.
расфокусированным взглядом ян замечает исписанные пять строк листа. к слову, хван сочинения по объёму меньше пишет.
«знаешь, милый, когда я заводил тему словами через рот, ты не раз убегал от этого диалога (в прямом, блять, смысле!!!), а сейчас мне как никогда скучно и я случайно вспомнил об этом. в общем, чонин-а, золотце, не строй из себя идиота, который всё ещё не понимает, о чём идёт речь. но если ты действительно придурковат, я помогу понять. ты, случаем, не влюблён в того брюнета за третьей партой первого ряда по имени ким сынмин? :) я жду твой ответ!»
лучше бы хёнджин засунул свою наблюдательность в одно прекрасное место или не начинал общение с чонином вовсе. нехотя, парень написал краткий ответ на рукопись соседа, и со злобой в глазах отдал лист обратно.
«пожуй гвоздей.»
«как грубо, ян чонин. это да или нет?»
ну, если бы он ровно дышал к тому очаровательному брюнету за третьей партой, наверное, ответил бы простое 'нет', а не стал в очередной раз юлить от ответа, так ведь?
прожигая в листочке дыру взглядом, ян агрессивно взял ручку и оставил ответ в одно предложение.
«хёнджин, любопытной варваре на базаре нос оторвали.»
хван, прочитав, только закатил глаза и недолго думая сократил пустое место.
«обещаю, что никому не скажу и сразу после мы поиграем в морской бой.»
«знаешь же, чем подкупить.»
«так да или нет?»
—рисуй поле, — шёпотом сказал чонин, предварительно прочитав и ответив, передавая новый кусок тетради и полуисчёрканный лист в руки товарищу.
чонин принялся расставлять корабли под восторженный тихий голос друга. такую бурную реакцию вызвал ответ на вопрос. «первое» — красовалось каллиграфичным почерком в конце бумаги.
играя, прошла вторая половина урока, из затяжного боя их обоих смог вытащить громкий звонок на перемену.
—блять, я не подготовился, хёнджин. — повернувшись в пол-оборота сказал чонин, предвкушая раздражённую манеру друга, поскольку тот в прошлой жизни был явно не пиратом и откровенно проигрывал.
—представляешь, я тоже, — доносится из уст товарища, с ожидаемой интонацией и выражением лица. —чонин, солнце моё, прошу, воспользуйся айтишными навыками, которыми набрался за пройденное физматовское обучение, и найди проклятые ответы на тест. на два варианта желательно.
—не улыбайся так богомерзко, прошу, лучше галопом мчи, занимай места.
—как пожелаешь, — сбрасывая учебные принадлежности в рюкзак, сказал хван.
как гласит легенда, учителя берут задания с первого сайта, а дополняют их со с второго, поэтому тыкнув на пару верхних ссылок, ответы тут же оказались в рамочке на экране.
—лист. любой, — строго попросил ян. небрежно кинув первый попавшийся огрызок другу под руки, хван вышел из-за стола и направился в коридор.
«он еблан? — думает чонин, одновременно с этим переписывая ответы на обратную сторону их биологической 'телеграммы', —тебе, хван хёнджин, как никогда повезло, что ты уже удалился в другой кабинет, иначе бы твоя тетрадь пошла на конфетти и черновики.»