пятница — ужасно неудобный день. во-первых, в субботу тоже есть уроки (святая шестидневка), а во-вторых, между дополнительными и концом школьных занятий промежуток всего лишь в сорок минут, чего хватает только на дорогу.
сынмин пытался выполнять домашние задания независимо от занятости, но вчера что-то пошло не по плану. честно, что-то пошло не по плану ещё в конце октября, а вчера настал 'день икс', когда переполняющие чувства уже не подлежали игнорированию, а только вынуждали бесцельно палить в стену, сильнее погружаясь в себя.
«я не мог влюбиться так просто, — глядя на страничку брюнета в социальной сети, мыслил ким. —или же, отрицание — шаг на пути к принятию.»
тогда он окончательно забил на дз, достал энергетик из закромов и провёл несколько часов за просмотром дорамы. уснул за столом, ибо не смог перебороть лень дойти до односпальной кровати, аккуратно стоявшей в углу комнатки.
сейчас же, спустя каких-то двенадцать часов, он был вынужден домчаться до студии английского со скоростью света и всё же перевести часть статьи из заморской газеты и не забыть выполнить задания на грамматику. спасибо всем богам да богиням, текст оказался относительно лёгким, на нём он долго задерживаться не планировал, а задания всё же требовали разбора. в крайнем случае, можно попросить списать у согруппников, ну так, по доброте дружеской, всё же он не раз их выручал.
***
привычный светлый холл приветливо встречал. верхняя одежда уже оказалась в небольшом гардеробе, сынмин сел на первую лавку подле него, а учебные принадлежности мигом оказались на коленях. зеркало почти в полный рост напротив сказало, что киму не помешало бы привести волосы на голове в какой-никакой порядок, поэтому ещё около трёх минут парень пытался исправить растрёпанную причёску, теряя золотое время.
«замечательно, выполню домашку в буквальном смысле на коленке за восемь минут! всегда мечтал!»
между мыслями сынмин пробегал глазами по заданиям и для собственного удобства решил отмечать неясные выражения для их будущего уточнения.
да, он открыл пенал, чтобы взять карандаш, и да, он вспомнил про ответы на тест по физике.
«с одной стороны эти ответы несказанно выручили: я не хотел шагать на пересдачу, — сынмин стал разворачивать смятый листок, задумчиво всматриваясь в него, —с другой, конечно, плачевно, что написал всё не самостоятельно, — вмиг все мысли прервались».
нет, не внешний раздражитель поспособствовал, а подозрительное количество текста на обратной стороне.
чонин вбежал в холл в тот самый момент, когда сынмин держал в руках переписку.
сложно жить с двумя извилинами, тем более когда вторую разделяешь с другом. чонин никогда не отличался быстротой мышления, да собственно как и сынмин, поэтому где-то ещё с полминуты оба провели играя в гляделки, которую прервали ребята, выходящие раньше положенного с занятий из кабинета, где через мгновение начинался урок у кима.
—подождёшь меня, — из-за звонких голосов вышедших ребят совсем не слышно голоса яна, но сынмин читает по губам и положительно кивает.
они оба не осознают, что сейчас вытворяют, но почему-то обоих всё устраивает.
чонин проводит те же махинации с верхней одеждой, с причёской и спустя несколько минут после захода сынмина, кабинет чонина также выпускает прежнюю группу, запуская следующую. полтора часа длятся с черепашьей скоростью (не сделанную домашку сынмина, кстати, не спрашивают — пронесло). ким выходит раньше парня, не торопясь надевает куртку-шапку-шарф, а потом ещё успевает перебрасаться парой фраз с одногруппницей, и только после видит каштановую макушку на горизонте.
чонин выглядит то ли грустным, то ли воодушевлённым, надевая верхнюю одежду на ходу и тысячу раз параллельно извиняясь, что попросил подождать. сынмин на это легко устало улыбается.
—так вот, — пропуская сынмина вперёд, — прости, что насильно задержал.
—я уже говорил, что всё в полном порядке, — ким оглядывается, ровняется с яном и поправляет шапку, которая так и наравится спадать на глаза. —в какую тебе сторону?
—а? — этот вопрос явно был неожиданным, —прямо, нам по пути?
—думаю, да, если не возражаешь, пройдусь с тобой?
—конечно!
солнце медленно, но верно скрывалось за плотными облаками, наверное, ночью пойдёт снег, а поздним утром младшеклассники побегут на улицу, своим по-детски громким голосом не давая спать тем, у кого выходной.
парни размеренно шагали по дворам города, вдыхая тяжёлый зимний воздух, разговаривая о том о сём, не затрагивая ту самую тему.
сынмин был сильно удивлён, когда узнал, что чонин может с лёгкостью решить задачку по математике углублённого уровня одиннадцатого класса, а чонин удивился не меньше, когда узнал, что сынмин всегда читает рекомендованную литературу на лето.
так странно, они совсем не знакомы, но спустя полчаса общения могут пересказать биографию друг друга, да с подробностями. неожиданно они свернули с изначального маршрута, уже отовариваясь в супермаркете, набирая шоколадок на перекус и дешёвого молочного напитка с ванильным вкусом.
—тебе не надоела эта шапка? — комментирует ян снова спадающий головной убор собеседника, вставляя трубочку в молоко.
—не, всё ок, — и в очередной раз пытается оттянуть её обратно тыльной стороной кисти.
—горе луковое, — чонин, держа в одной руке купленные сладости, помогает ему, резким движением поправив шапку, — прежде освободил бы руки, — и солнечно улыбнулся, как бы заканчивая предложение.
после магазина следовал крохотный сквер, где парни фотографировались на фоне постновогодних гирлянд и прочих огней; богом забытый двор, в котором успели повалять друг друга в горах из снега и возмущённое «ты начал первым!» из уст технаря; ещё случайно наткнулись на открытый каток с немногочисленными семейными парами, а чонин предложил проверить обувь на стойкость к гололёду. в тот вечер без пары синяков определённо не обошлось.
—прохладно, — засовывая розовые руки в глубокие карманы куртки и с носом погружаясь в шарф произнёс сынмин, привыкая к устойчивой поверхности земли.
—носи перчатки! вот я всегда в них хожу и никогда не мёрзну!
—ага, у самого нос как у клоуна и зуб на зуб не попадает, — сынмин не успевает уклониться от летящего в него снежка.
—зато я могу бросать в тебя снежки и не отморожу руки, — он передразнивая показал язык. —я провожу тебя.
неизвестно, сколько находили они тогда: тысяч десять шагов, а может и пятнадцать, не двадцать, но и не восемнадцать...хотя, возможно, около двадцати двух тысяч шагов было пройдено, где-то так.
небольшие дома с окраины города постепенно сменялись на многоэтажки, на огромные важные здания. солнце полностью скрылось на локации «выход из супермаркета», поэтому сейчас они шли в тихой темноте, когда поток машин угас и только верные работяги спешат домой.
—...джисон долго смеялся, а феликсу почему-то было не так весело, — рассказывал глупую историю сынмин, активно жестикулируя, уже не обращая внимания на с трудом сгибающиеся пальцы.
—не думал, что вы такие идиоты, — сквозь заливистый смех пытался проговорить чонин.
—эй! — сынмин толкнул его в плечо, из-за чего чонин зазубоскалил вдвойне, —не мы, а они. за поворотом место назначения, кстати.
осознание, что слабый ветер больше не дует, пришло совсем спонтанно: снежинки, которые вот-вот попадали с неба, приземлялись аккуратно, а не жги кожу, прилетая в лицо.
—сынмин, — он откликнулся, и без какого-либо смущения установил зрительный контакт, — насчёт той шпоры... знай, хёнджин — дурак, но, наверное, наделён третьим глазом, ведь благодаря ему мы поговорили...
—я не читал вашу переписку, — перебил он друга.
—да? разрешаю прочитать на досуге, если интересно содержание, — сынмин остановился около второго подъезда, тяжело выдыхая из-за вновь спадающей шапки.
—тут живёшь? — в ответ — кивок.
—подними её снова, пожалуйста, я не могу двигать руками.
просьба остаётся проигнорирована, шапка стянута сильнее, чтобы закрывала глаза, неожиданно мягкие и тёплые губы внезапно оказались на прохладных, обветренных, но до невозможности приятных чужих. чонин с трепетом, не прерывая поцелуй, запустил руки (предварительно сняв те дурацкие перчатки, благодаря которым пальцы не превратились в льдинки) в карманы сынмина, где безрезультатно грелись его конечности. пальцы неловко переплелись воедино, сынмин углубил поцелуй.
плевать, что и без того сухие губы придут в состояние сахары после этого. плевать, что на следующий день, скорее всего, будут валятся с температурой, благодаря вечерним приключениям. плевать, что никто из них целоваться-то не умеет.
им обоим было действительно всё равно.
Примечание
спасибо за прочтение!! поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, будет очень интересно узнать, что думаете насчёт фанфика 🥺