– Я могу сделать тебя самым богатым человеком в мире! Навечно запечатлеть в анналах истории! Я могу даровать тебе вечную молодость! Я могу сделать так, чтобы Фортуна всегда встречала тебя с широкой улыбкой на устах! – продолжал досаждать этот невыносимый демон по новой.

Ответ Ло менялся словами, но не смыслом:

– Мне это не нужно.

Была одна хорошая новость: демон не был его галлюцинацией. Когда он вышел на звон у стойки администратора, Дофламинго вяло летел за ним и пытался усладить его уши рассказами о пользе несметных богатств – их увидела старушка-посетительница, и грохнулась в обморок. Это добавило ему мороки с помощью пожилой и крайне неприятной женщине, однако вместе с этим Ло убедился, что не сошел с ума. Либо сошёл настолько, что переживать об этом было лишено всякого смысла.

Демон же, вместо того, чтобы помочь, закатил глаза и преобразился в человекоподобный вид, который, на вкус Трафальгара, был менее впечатляющим: просто блондинистый псих средних лет в костюме XVIII века.

А потом оказалась, что самое страшное в нём ни рога и алые очи, ни крылья с хвостом, а его едкий упертый характер. Он был чертовски надоедливым, но сделать ничего потусторонней могущественной сущностью Ло не был способен. И это было обидно: он даже не был законным посетителем библиотеки, и, формально, Ло мог бы его избить. Сомнительно, что демон подал бы на него в суд или даже оставил плохой отзыв на сайте... а на смертном одре это, скорее, будет огромным плюсом в его резюме… деле? биографии?

– А может ты хочешь, чтобы прекрасная дева влюбилась в тебя до гроба? – справа предложил демон, пока Ло продолжал расставлять издания по местам. – Или я могу сделать так, чтобы любая падала в твои объятия при малейшем желании.

Библиотекарь пытался игнорировать назойливый раздражитель, но когда-то при рождении был проклят повышенной внимательностью, и услышанные слова не могли так просто проскользнуть сквозь его уши. От предложения демона, столь нелепого и наивного, Ло не мог сдержать смешка, который, в свою очень, не смог остаться незамеченным.

Демон построил сложное лицо буквально на несколько секунд, а затем расплылся в зубастой улыбке:

– Или же сердце моего молодого господина более волнуют юноши? – этот будто бы деликатный вопрос не был бы и в сотую долю столь забавен, если бы в этот самый миг Ло бы не ставил на полку толстый том по сексогологии.

– Боже, мужик, – демон поморщился, будто увидел перед собой нечто совершенно мерзкое, однако Ло не желал быть вежливым с ним, – твой перечень услуг устарел на несколько десятков лет, сейчас ты едва ли соблазнить кого-то обещаниями вечной любви или беспорядочных половых связей – за этим иди к старшеклассникам. Да и какой дурак не знает, что нельзя заключать сделки с дьяволом?

– Я не дьявол, безмозглые ты отродие! – внезапно сорвался на крик демон, пожалуй, ангельским терпением он похвастаться не мог (а был ли он падшим ангелам по канонам одной известной книги или же был злобным существом изначально?). – Я всего лишь должен исполнить одно твое желание, потому что это условие заклинания, которым ты, жалкий высокомерный человечушка, меня призвал! – во время крика его лицо преобразилось, приобрело острые, звериные черты, пожалуй, он продемонстрировал свою настоящую личину.

Ло остался совершенно не впечатлён.

– Не шуми в библиотеке, – пригрозил он и пошёл дальше, работать. – И убирайся отсюда на все четыре стороны – вот моё желание.

Демон остался стоять, полностью обескураженный, а Ло продолжил идти, надеясь больше никогда его не увидеть. Однако назойливый черт через минуту нагнал его бодрым и невероятно озлобленным шагом.

– Это не настоящее твоё желание! Ты должен искренне хотеть этого.

Ло остановился, повернулся к нему лицу и, прислонив указательный палец к губам, произнес: «тс-с». Демон остановился, проглотив свой длинный язык.

Примечание

Части небольшие, но я и не хочу надолго растягивать.