Этот демон определенно был эстетически привлекательным: видный мужчина средних лет с точечными чертами лица – он как будто ожившая скульптура греческого бога в самом разгаре весëлого пиршества. И имя этому пиршеству – оргия. 

Наверное, это и не лишено смысла: демоны и должны быть такими идеальными, чтобы пропитать пороком самую чистую душу. А Ло никогда не был святым. 

Желание познакомить лицо демона с подошвой ботинка вместе с садистским удовольствием вызывало эротический интерес. Была ли в этом заслуга тёмных сил или потаённых нереализованных желаний – неизвестно, но сейчас он хотел этого так сильно, что никакой здравый смысл или навязанные консервативным обществом приличия не были причиной противиться искушению. Он осквернить свою бессмертную душу? Всю жизнь этим занимался. 

Ло никогда не был праведным, и он не стал сопротивляться соблазну, только спросил:

– Я же не подцеплю от тебя адский сифилис или что-то подробное?

Демон только расхохотался ему в лицо:

– Ох, дорогой Ло, не беспокойся, соитие со мной не навредит твоему здоровью, – заверил демон и качнул тазом, усугубляя контакт между ними. 

Верить демону на слово было плохой идеей, но любое сомнение сгорело в адской похоти. Поэтому он совсем не сопротивлялся, когда широкая ладонь легла ему на волосы и надавила – Ло покорно прижался лицом в изгиб шеи, вдыхая раскрывшийся запах греха: умеренно острый, горячий и томленый с нотками сладости на кончике языка. Он вцепился пальцами за широкую спину, оттянул мягкую ткань, обнажая больше чистой кожи, и вдохнул глубже, укутываясь в опьяняющий дурман.

Попробовать этот аромат своим языком было таким простым и естественным действием, которое Ло даже не заметил, как исполнил, погружаясь глубже в собственное возбуждение. 

Если забыть, что перед ним заносчивый раздражающий адский мудак, – а Ло балансировал на тонкой грани забвения, – то это могло стать необычайно интимным, чего мужчина не испытывал долгие годы. Однако он не переступил черту, и будоражащий трепет быстро затерялся в водовороте гнева. 

Ло укусил основание шеи, и это не был лёгкий поддразнивающий укус: он сжал челюсть и упивался последующей дрожью. 

– Ты несносный… смертный… – голос демона доносился будто бы сквозь толщу воды, был едва различимым, но интригующим. 

Возможно, сейчас любое действие демона было бы интригующим и только бы подкармливало пожар в штанах – Ло не рискнул бы выяснять это. Ответы бы ему не понравились. Они ему и не нужны. 

Мужчина отстранился от шеи демона, только чтобы толкнуть и повалить его на свой рабочий стол. Тот показался удивленным и даже растерянным – беззащитное выражение промелькнуло на божественно красивым лице и тут же сменилось лукавым прищуром. 

– Я удивлён: ты не производил впечатление столь пылкого любовника, – слова, как хлыст по ушам Трафальгара.

– А ты похож на дешёвую блядь, – Ло лгал, возмутительно искажал реальность: по правде, этот демон выглядел произведением искусства траха, заплатить за секс с ним собственной душой казалось выгодной сделкой. 

– И тебе это неимоверно нравится, – елейным, преувеличено ласковым тоном ответил демон и снова качнул разом, ещё наглее и сильнее потираясь о стояк сквозь ткань.

Отрицать? Он не стал беспокоится чужим мнением, а отдался страсти. Ло отстранился, чтобы расстегнуть ширинку и свернуть чужие брюки до колен.  Увиденное заставило сглотнуть вязкий ком. Возможно, он завидовал, возможно, он всю жизнь мечтал отсосать такой совершённый член – Ло не мог определиться, только ещё больше крови ушло из головы к паху. Он медленно провёл ладонью по внутренней стороне сильного напряжённого бедра, ощущая кожей противоречиво мягкий пушок. 

Послышался смешок, а затем журчание лавового озера:

– Опешил, мальчик? – Ло поднял свирепый взгляд и споткнулся о широкую ухмылку демона. – Хочешь, поменяемся?

– Какая же ты сука, – мужчина сплюнул на живот демону и почувствовал особенно гадкое удовольствие, когда слюна стекла на закрученные волосы. 

Демон схватил его за волосы и притянул к себе, вовлекая в грубый поцелуй. Ло с упоением кусал его, погружаясь в настоящую борьбу, и вместе с этим вслепую нашёл пальцами анус. Он надавил, ожидая встретить сопротивление тугих мышц, однако фаланга без каких-либо затруднений проскользнула внутрь. Влажные выделения из ануса – это не то, чего мог бы ожидать любой мужчина, и Ло также потрясло это открытие. Он хотел опрянуть, однако демон схватил его крепче, не давая полностью отстраниться. Это точно было безопасно?

Какого чëрта он вообще поверил исчадию ада на слово?! Его сердце застукали о грудную клетку, но уже не от гормональной эйфории, а от нарастающей тревоги. Что он творит?! Нужно…  нужно… 

Демон об лизнул его губы и разорвал жестокий поцелуй: Ло почувствовал ползущие по его щеке, к уху, искусанные губы, а потом и горячий язык под мочкой уха. Этот язык ловко извивался и безошибочно задавал все чувствительные точки, и мужчине пришлось сомкнуть губы, дабы сдержать постыдной скулëж.

Нежный шёпот обжëг ушную раковину:

– Не бойся, у меня там нет ещё одной пасти, – с мягким смешно демон расстегнул ему ширинку.

Ло вас ещё мог сопротивляться, даже, наверное, должен был бы, но в этот момент его голову не посетила мысль противится происходящему. Он даже не думал, когда вогнал член во влажную дрожащую дырку. Только простонал злобно и жадно, а затем снова укусил шею партнëра, оставляя фиолетовый бутон засоса.

Ло вбивался в крепкое горячее тело, а демон ронял низкие крики с каждым толчком, а между ними смеялся, он же сомкнул ногти на мужской спине и притягивать к себе, завлекая сильнее. 

Одурманенный, Ло с упоением сжимал пальцы на голой коже без одежды, оставлял синяки и трахал, просто трахал этого ужасного, раздражающего, надоедливого, только несправедливо привлекательного ублюдка.


Примечание

Вот так всегда: в одной истории они долго сближаются. а во второй уже трахаются на второй день. Но не волнуйтесь будет еще больше!

Буду рада комментариям!