Ло проваливается на широкую грудь партнёра и пытается отыскать своё дыхание. В голове всë ещё кружит сладостный дурман, перед глазами сверкают искры, а в ушах - грохот крови.

Потребовалась минута или около того, чтобы он пришёл в себя, и, если честно, он не хотел, чтобы эта минута проходила. Не хотел осознавать и разбираться с последствиями. 

О, чëрт возьми… блять, он трахнулся с демоном. Мало того, он сделал это посреди рабочего дня! На рабочем месте! Его теперь уволят? Ой, дурак… 

Трафальгар поднялся, желая привести себя в порядок, и его опавший член выскользнул из демона с громким хлюпающим звуком. Скулы мужчины покраснели, и он поспешно вытер себя салфеткой, затем оделся. Но ситуация совсем не понизила градуса неловкости. 

Демон, напротив, совершенно не волновался, скорее выглядел довольным и… голодным: его глаза слишком пристально следили за каждым движением человека, а улыбка от этого расширялась. Ло чувствовал себя аперитивом перед главным блюдом, и во его спине промчались мурашки.

Ло совершенно точно не стоило этого делать. 

– Теперь ты уберешься?

Надо сказать, что демон даже не пошевелился с момента окончания их… связи: он всё также лежал в соблазнительном пороке и демонстрировал само понятие сексуального удовольствия. Будто бы ему понравилось. 

Однако Ло совершенно ничего не сделал, чтобы угодить демону в процессе их соития, концентрируясь только на собственном удовольствии.

– С чего бы? – лукаво спросил демон, наклоняя голову и щурясь – от этого его глаза показались казались темнее, почти карими. Человеческими. 

И красивыми. 

– Но разве ты не?.. – начал было мужчина, но запнулся в середине мысли, не сумев сформулировать её в стройный поток речи. 

Они потрахались. Разве это не было его желанием – переспать с кем-то? Он правда много лет был одинок, хороший секс спустя столько времени правда мог стать его подсознательным желанием, о котором догадался демон. И осуществил его. Всё же укладывается в логическую связь. 

– Не-а, я – не, – ответил демон на его невысказанный вопрос, точно издевался. 

Тогда почему? 

– Просто захотелось. Я тоже был достаточно надолго лишён возможности вкусить телесного удовольствия с кем-то.

– Прекрати читать мои мысли! – возмутился Ло и для надёжности выгнал из головы всё мысли. 

Демон рассмеялся и сдвинулся со своего места: он щëлкнул пальцами и вскочил на пол уже в совершенно новом и чистом костюме. Оставалось только гадать, очистился ли он сам или же его, Ло, сперма осталась в… тощий заднице.

– О, тебя бы больше устроил второй вариант? – демон приблизился и обошёл Трафальгаре по кругу, прикасаясь пальцами к его плечу. 

– Я же сказал: выметайся из моей головы! – Ло смахнул с себя чужую руку, но это только позабавило адского подонка.

– Не волнуйся, мой дорогой, ни одна живая душа не увидела нас – я об этом позаботился.

Это не то, что больше всего волновало его. 

– Но как же камеры? – этим вопросом ему удалось обескуражить демона, и тот перестал кружить перед ним. 

– Кто такие «камеры»? – спросил демон, и Ло бы посмеялся над нелепостью вопроса, если бы его не волновала дальнейшая судьбы. 

Вместо того, чтобы ответить, он указал пальцем на одну из них, ту, что была направлена прямо на его рабочее место. Демон проследи за его указанием и нахмурился, всё ещё не понимая, что перед ним. 

Даже если демон своей магией отвёл от них взгляд охранника или же он, как обычно, бездельничал и не обращал должного внимания на монитор, вам равно останутся записи. Если эти записи кто-нибудь увидит потом? 

– Это машина, – он надеялся, что уж с этим словом демон успел познакомиться до заключения, – с помощью которой за залом следят. И она не только транслирует происходящее сейчас, оно сохраняет то, что произошло ранее, на случай, если потребуется разобраться в какой-то ситуации. 

Но на самом деле всё было не так плохо: записи хранились месяц, а потом стирались, чтобы освободить место для новых. Так экономили. Ло не знал, когда конкретно происходит очищение серверов, но это точно не займёт больше месяца – если за это время никто не решил пересмотреть записи, то всë обойдётся… 

– Эти тоже? – спросил демон, показывая ещё на две камеры, которые можно было увидеть с их положения. 

Ло кивнул. 

Тогда демон хлопнул в ладоши и широко усмехнулся:

– Отлично! Теперь они уже час как сломаны и не могут раскрыть наш маленький секретик!

Как это вообще?.. Да ладно – пускай, пускай так оно будет. Ему же лучше, что его грех умрёт вместе с ним, и он не станет вдаваться в физическую невозможность этого высказывания.

Примечание

Соблазнил ли Дофламинго Ло магией или своим природным очарованием? Никто не знает. Это просто произошло.

Ло нервничает из-за перспективы потерять работы, потому что, ну, это единственное, что осталось в его жизни, а искать новую у него нет сил.

Дофламинго правда понял желание Ло, это очень тривиальное желание, но он не хочет торопиться с его выполнением, чтобы не налажать: Ло достаточно чувствителен к магии, и он мог бы заметить насильственное выполнение желания. Он решил действовать аккуратнее.